Вебинар (18.12): маркетинговая стратегия 2026 в условиях турбулентности
18 декабря пройдет вебинар о новой логике маркетинга: как адаптировать стратегию под нестабильную среду и сохранить рост. Онлайн-формат, регистрация открыта

В условиях постоянных изменений легко увлечься погоней за новыми трендами. Но устойчивость бизнеса строится не на этом. Мы приглашаем вас на открытый вебинар, чтобы поговорить о том, как классические маркетинговые модели помогают выстраивать ясную и эффективную стратегию в неопределенной реальности.
Встретимся 18 декабря в 15:00 по московскому времени, чтобы последовательно разобрать, как работают классические модели в современных условиях.
Обсудим, почему в турбулентной среде особенно важно опираться на систему. Посмотрим на стратегию с двух сторон: как на внутренний механизм принятия решений и как на историю, которую видит и чувствует ваш клиент.

В финале соберем из этого конкретные шаги, которые можно будет применить в работе над планами на следующий год. Вебинар может быть полезен тем кто отвечает за маркетинг, развитие продукта или общую стратегию и стремится к тому, чтобы решения были осознанными и последовательными. В ходе вебинара можно будет задавать вопросы в чате. Все зарегистрированные участники получат запись эфира и материалы для дальнейшей работы.
- Диля Гатаулина — digital-стратег «Реаспекта». Более 10 лет в маркетинге. Разрабатывала и сопровождала комплексные digital-стратегии. Автор кейсов, выступала на Merge, Стачке и отраслевых вебинарах.
Дата и время: 18 декабря 2025 г., 15:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИсточники изображений:
Архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети



