РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф

Голосовой робот MCN Telecom для клуба юных инженеров «Тесла»

Как MCN Telecom внедрил Голосового робота для автоматического приема входящих звонков для автоматизации входящих обращений в летнее время. Далее подробнее
Голосовой робот MCN Telecom для клуба юных инженеров «Тесла»
Источник изображения: Shutterstock.com
Задача и причина

Задача: 
Разгрузить операторов колл-центра в летнее время.  

Причина: 
Возникла потребность внедрить голосового робота, чтобы оптимизировать работу отдела продаж на летнее время, когда сокращается поток звонков и нет необходимости в постоянном дежурстве менеджеров.


 

Как правило, бизнес в сфере дополнительного образования для детей имеет ярко выраженную сезонность. Именно такая ситуация наблюдается у нашего клиента — сети клубов юных инженеров «Тесла». 

Клуб юных инженеров «Тесла» организует дополнительное образование в области робототехники и программирования уже более 10 лет. На занятиях дети собирают роботов из электронных компонентов с помощью настоящих инструментов и измерительных приборов.

В клубе серьезно относятся не только к качеству программ, но и к обслуживанию клиентов. Многолетнее сотрудничество с оператором связи и разработчиком программных продуктов MCN Telecom позволяет обеспечивать высокий уровень сервиса — и развивать его с помощью новых технологий.

Подключению голосового робота предшествовала настройка записи звонков и интеграцию CRM-системы с IP-телефонией MCN Telecom. По словам генерального директора сети клубов Кирилла Савина, компанию полностью устроила стоимость и качество интеграции.

Спустя время клиент обратился с просьбой о проектировании умного голосового робота, который мог бы взять часть рутины отдела продаж на себя. Оставался всего месяц до наступления летнего сезона, и за это время нужно было спроектировать и запустить робота.

К роботу предъявлялись следующие требования:

  • прием звонков без участия операторов;
  • сбор информации, транскрибация записей звонков в текст;
  • передача транскрибированных звонков в CRM для дальнейшей обработки сотрудниками.

Работа над созданием голосового помощника началась с описания бизнес-процессов и корректировки уже имеющихся скриптов для продаж с учетом летнего периода.

Затем началось внедрение робота в тестовом режиме, правильно ли он отрабатывает все возможные сценарии — отправка sms в ответ на запрос о стоимости занятий, информирование о содержании учебной программы, переадресация на сотрудника при соответствующем запросе.

После того, как закончился летний сезон, голосовой робот, который получил имя «Николай», начал помогать операторам только в нерабочее время.

Отметим, что внедрение решения заняло 10 календарных дней и потребовало относительно небольших финансовых затрат.

Результат

По словам генерального директора, факт использования робота не вызывает свойственных этому инструменту противоречий или недовольства среди клиентов. Профиль компании — образование в области робототехники и программирования — позволяет «брать на работу» робота без ущерба для имиджа организации.

Что касается результатов, то за время работы решения не был потерян ни один клиент, а менеджеры обработали все собранные роботом обращения. Полноценный опрос об удовлетворенности клиентов в стадии подготовки, но несколько десятков собранных отзывов показали, что пользователи услуг полностью довольны оказываемой поддержкой.

В сети клубов планируют продолжать использование робота, в планах — автоматизация других рутинных процессов работы с клиентами.



 

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации06.06.2011
Уставной капитал200 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Нагатино-Садовники, пр-д 2-й Нагатинский, д. 2, стр. 8, эт 1 пом II ком 7
ОГРН 1117746441647
ИНН / КПП 7727752084 772401001
Среднесписочная численность17 сотрудников

Контакты

Адрес 115487, Россия, г. Москва, 2-й Нагатинский проезд, д. 2, стр. 8
Телефон +74951059999

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия