Community Real Estate и «ГЕОС» предложили продавать время в Уфе
Community Real Estate начали сопровождение масштабной рекламной кампании для проекта застройщика «БРИГ ДЕВЕЛОПМЕНТ». Уфимцев заинтриговали необычные билборды
Кампания стартовала в Уфе с размещения серии билбордов. Вместо традиционных рекламных слоганов, на них размещены фразы, стилизованные под фрагменты личной переписки: «Пап, ты точно успеешь к вечеру?», «Дорогой, ты не забыл про сегодня?», «Узнай, сколько стоит твое время». Необычный формат наружной рекламы сразу же привлек внимание жителей города, вызвав активное обсуждение в социальных сетях и локальных онлайн-сообществах. Пользователи делятся фотографиями билбордов и высказывают свои предположения о том, что стоит за этими загадочными посланиями.
«Мы сознательно отказались от прямой рекламы, чтобы создать интригу и обратить внимание людей. — комментирует основатель и CEO Community Виктория Коваленко, — Мы хотим, чтобы люди по-новому взглянули на значимость своего времени и сделали осознанный выбор дома. В «ГЕОС» мы видим не просто проект, а партнера, который разделяет ценности жителей и стремится улучшить качество их жизни».
Эта идея «таймбэка» (возврата времени) лежит в основе всей кампании. Она показывает, что выбирая жилье с удобным расположением, можно значительно сократить время на рутинные дела. Освобожденные часы можно будет посвятить тому, что действительно ценно: семье, хобби или саморазвитию.
На сайте девелопера предложен онлайн-калькулятор, позволяющий подсчитать затраты времени на дорогу на работу, мойку машины и другие повседневные задачи. Сайт помогает пользователям наглядно увидеть, сколько времени в год они тратят на определенные активности.
Дальнейшие этапы кампании будут раскрывать взаимосвязь между выбором жилья и возможностью более эффективно распоряжаться своим временем. «ГЕОС» позиционируется как решение для тех, кто ценит комфорт, функциональность и близость к ключевым городским объектам.
Рекламная кампания для проекта была разработана в коллаборации с уфимским рекламным агентством Marten. За креатив отвечали Community Real Estate, за продакшен — Marten.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети



