Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Community Real Estate и «ГЕОС» предложили продавать время в Уфе

Community Real Estate начали сопровождение масштабной рекламной кампании для проекта застройщика «БРИГ ДЕВЕЛОПМЕНТ». Уфимцев заинтриговали необычные билборды
таймбэк
Источник изображения: Личный архив Сommunity Real Estate

Кампания стартовала в Уфе с размещения серии билбордов. Вместо традиционных рекламных слоганов, на них размещены фразы, стилизованные под фрагменты личной переписки:  «Пап, ты точно успеешь к вечеру?», «Дорогой, ты не забыл про сегодня?», «Узнай, сколько стоит твое время». Необычный формат наружной рекламы сразу же привлек внимание жителей города, вызвав активное обсуждение в социальных сетях и локальных онлайн-сообществах. Пользователи делятся фотографиями билбордов и высказывают свои предположения о том, что стоит за этими загадочными посланиями.

«Мы сознательно отказались от прямой рекламы, чтобы создать интригу и обратить внимание людей. — комментирует основатель и CEO Community Виктория Коваленко, — Мы хотим, чтобы люди по-новому взглянули на значимость своего времени и сделали осознанный выбор дома. В «ГЕОС» мы видим не просто проект, а партнера, который разделяет ценности жителей и стремится улучшить качество их жизни».

Эта идея «таймбэка» (возврата времени) лежит в основе всей кампании. Она показывает, что выбирая жилье с удобным расположением, можно значительно сократить время на рутинные дела. Освобожденные часы можно будет посвятить тому, что действительно ценно: семье, хобби или саморазвитию.

На сайте девелопера предложен онлайн-калькулятор, позволяющий подсчитать затраты времени на дорогу на работу, мойку машины и другие повседневные задачи. Сайт помогает пользователям наглядно увидеть, сколько времени в год они тратят на определенные активности.

Дальнейшие этапы кампании будут раскрывать взаимосвязь между выбором жилья и возможностью более эффективно распоряжаться своим временем. «ГЕОС» позиционируется как решение для тех, кто ценит комфорт, функциональность и близость к ключевым городским объектам.

Рекламная кампания для проекта была разработана в коллаборации с уфимским рекламным агентством Marten. За креатив отвечали Community Real Estate, за продакшен —  Marten. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Лучшее агентство по спецпроектамПо версии рейтинга коммуникационных агентств в сфере девелопмента 2024
«Серебро» Silver Mercury 2024Лучшая малобюджетная PR-кампания
Топ-3 по клиентскому сервисуПо версии рейтинга коммуникационных агентств в сфере девелопмента 2024
«Бронза» Silver Mercury 2025Лучшая интегрированная креативная кампания
Топ-5 коммуникационных агентствПо версии рейтинга RACA 2024

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, ул. Большая Филевская, д. 4, оф. 489
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия