Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная DPD в России 12 декабря 2025

DPD: в регионах выросли отправки сегмента B2C

DPD подвела итоги ноября, продолжающего высокий сезон в логистике. Лидеры сегментов B2B и B2C по сравнению с октябрем изменились незначительно
DPD: в регионах выросли отправки сегмента B2C
Источник изображения: Личный архив компании

Специалисты DPD в России проанализировали статистику ноября. В сегменте B2B в лидерах по количеству отправок третий месяц подряд остается отрасль телекоммуникаций. На втором месте — электроника и бытовая техника, а замыкает тройку категория fashion. Также много отправок было доставлено для отраслей промышленного производства и медицинского оборудования (четвертое и пятое места соответственно). По приросту лидирует сегмент одежды и обуви — объемы в шесть раз больше по сравнению с ноябрем 2024. Также стало вдвое больше отправок ювелирных изделий.

Что касается сегмента B2C, то здесь вновь, как и в октябре, по объемам лидируют товары для спорта, туризма и отдыха. Следующие два места также без изменений: на втором месте — косметика и парфюмерия, а на третьем, с небольшим отставанием от предыдущей позиции, — детские товары. Несмотря на то, что маркетплейсы по объемам немного уступили категории fashion и заняли пятое место, был зафиксирован прирост в отправках по этому направлению в полтора раза по сравнению с ноябрем прошлого года. В октябре пятерку лидеров замыкала категория одежды и обуви.

В московском регионе был отмечен прирост в отправках B2B примерно на треть, а в регионах подрос сегмент B2C. Наиболее заметный рост объемов в этой категории показала Сибирь — плюс 16% по сравнению с ноябрем 2024, на Северо-Западе и Урале рост в пределах 10%. По объемам ожидаемо лидирует столица, на втором месте — Урал, обогнавший Северо-Запад.

Ноябрь продолжает высокий сезон в логистике, а в декабре отправок станет еще больше. Все силы операционного департамента сфокусированы на удержании качества сервиса на стабильном уровне: работают дополнительные смены, выполняются оперативные перераспределения нагрузки, а команды мониторинга внимательно отслеживают SLA в разрезе каждого процесса. В компании рассчитывают, что организационные решения позволят пройти сезон без сбоев и удержать высокий уровень сервиса.

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
107023, Россия, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия