Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Seller24 27 октября 2025

От отрицательной экономики к росту выручки на 85%: кейс бренда косметики

Как мы вывели магазин в плюс на Wildberries
Деньги уходят в рекламу, а прибыль не растёт? Вы не одни.
Источник изображения: Личный архив компании
Задача и причина

Причина

Затраты на продвижение не давали ожидаемой отдачи: рекламный бюджет расходовался, но прибыль не росла — экономика оставалась отрицательной. 

Задача

Выйти в положительную экономику, увеличить заказы и выручку, сохранив низкий ДРР.

О клиенте

«Торговый дом ТИАНА» — активный продавец косметической продукции на Wildberries. В ассортименте уходовая косметика: кремы, сыворотки, тоники, кремы для век и другие средства. Главная цель, которую поставил клиент, — рост продаж и выход в стабильный плюс при строгом контроле рекламного бюджета. 

Период работы: сентябрь 2024 — март 2025

Команда проекта

С клиентом работают наш ведущий аккаунт-менеджер Ренат Ахметзянов, рекламные кампании ведет маркетолог Денис Иванишкин.

От отрицательной экономики к росту выручки на 85%: кейс бренда косметики
От отрицательной экономики к росту выручки на 85%: кейс бренда косметики

Что мы сделали

Мы сосредоточились на ключевых направлениях.

1. Аналитика и точное планирование
Сначала проанализировали экономику магазина через нашу платформу и составили прогноз заказов на 2025 год. Это помогло работать на опережение, понимать перспективы и планировать бюджеты. Прогноз не только выполняется, но и перевыполняется. 

Помните, что анализ юнит-экономики нужно проводить регулярно — как чек-апы у доктора.

2. Переход на FBO и расчет поставок по кластерам
Рассчитали поставки на приоритетные склады Wildberries, обеспечили стабильное наличие и ускорили доставку. Это повысило оборачиваемость и ранжирование в выдаче.

3. Полное SEO карточек
Провели SEO-продвижение всех товаров: оптимизировали ключевые слова, заголовки и описания. Оптимизация карточек товаров помогает чаще попадать в релевантные запросы, повышать CTR и конверсию.

4. Реклама под цель ДРР ≤ 10%
Запуск рекламных кампаний и продвижения на Wildberries произошел в ноябре 2024 года. На старте ДРР составил 5%, к январю вырос до 9%, после оптимизации — снова снизился до 5% к марту.
Мы перераспределили бюджеты и отключили неэффективные каналы, сохранив рост заказов при снижении рекламных затрат.

5. Онлайн-контроль показателей
Регулярно отслеживали цену заказа, конверсию, ДРР и влияние рекламы на прибыль. Все корректировки — только на основе данных из отчетов, а не интуитивных решений.

Что это дало бизнесу

  • Положительная экономика при росте заказов и выручки: реклама перестала съедать прибыль.
  • Прозрачность управленческих решений: каждое действие было основано на цифрах и данных.
  • Стабильная логистика: поставки на приоритетные склады повысили доступность и ранжирование.
  • Управляемый рост: все показатели улучшались системно, без скачков и «вливания» бюджета.

В этом кейсе мы показали, что запуск эффективной рекламы невозможен без контроля финансовых показателей. Комплексный подход, где внутренняя аналитика, экспертиза в продвижении и операционном управлении работают в связке, позволил клиенту увеличить обороты на Wildberries.

Результат
  • Выручка от продаж выросла на 85%: с 3,4 млн ₽ в сентябре 2024 до 6,3 млн ₽ в марте 2025.
  • Количество заказов увеличилось на 69%: с 5,3 тыс. до 9,1 тыс. шт.
  • Средняя цена продажи выросла на 26%: с 660 до 834 ₽.
  • ДРР удержали при целевых 5% при одновременном росте общих рекламных охватов.
  • Обеспечен стабильный рост трафика: переходы в карточку товара увеличились в 2,5 раза.
  • Высокая конверсия: 39% посетителей, добавивших товар в корзину, оформляли заказ. В среднем за период этот показатель сохранился на высоком уровне.
  1. Переходы в карточку: с 108 250 (сент.) до 277 377 (март).
  2. Конверсия в корзину: стабильно 12–13% по месяцам.
  3. Конверсия в заказ: в коридоре 24–39%, стабилизировалась в 25–26% в конце периода.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Топ-3Партнеров Озон, Вайлдберис, Яндекс.Маркет и Мегамаркет
Более 10000Селлеров России вывели на маркетплейсы с 2018 года
х2 увеличение GMVВ среднем менее чем за год сотрудничества
16 млрд ₽Суммарная выручка клиентов за 2024 год

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, наб. Пресненская, д. 8, стр.1, офис 214
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия