РБК Компании

ВкусВилл перезапустил бренд-медиа под названием ЩИ

Редакция собственного журнала компании сменила название, логотип, слоган, фирменный стиль и тематический рубрикатор, чтобы стать понятнее и ближе к читателям
ВкусВилл перезапустил бренд-медиа под названием ЩИ
Источник изображения: Фото пресс-службы ВкусВилла

Собственное медиа ВкусВилла базируется на сайте компании, над его созданием работает редакция из более 10 человек. Это слаженная команда, которая сформировалась за последние годы, в нее входят новостники, тематические редакторы, автор репортажей с производств, менеджеры спецпроектов, СММ-редакторы и другие эксперты.

В 2024 году аудитория бренд-медиа превысила 2 млн пользователей в месяц. Масштаб проекта потребовал обновления позиционирования и разработки собственной айдентики для улучшения читательского пути и привлечения новой аудитории. 17 марта ВкусВилл представил аудитории журнал ЩИ со слоганом «Наваристый журнал о вкусной еде и осознанной жизни». 

Название «Щи» — это не только про лаконичный и запоминающийся нейминг, но и про созвучные бренду ассоциации: еда, тепло, русская кухня, отечественные продукты.

Настя Боброва, лидер редакции журнала ЩИ:   

«Мы улучшили путь читателя, опираясь на опыт прежнего медиа, освежили структуру и дизайн, доработали позиционирование — при этом концептуально журнал не претерпевает больших изменений. Так же пишем о здоровом питании и о том, как комфортно жить в городе и за его пределами. Мы не учим людей жить, но даем преимущества, которые помогут им упростить свою жизнь и сделать ее более осознанной. Отвечаем на легкие и сложные вопросы о том, как заботиться о себе и близких.

Читатели приходят к нам, чтобы разобраться со всеми темами, которые влияют на наше самочувствие: что нужно делать, чтобы меньше тревожиться и больше отдыхать, как получать за счет еды не только нутриенты, но и классные эмоции и как получать классные эмоции не только за счет еды»‎. 

В рамках редизайна Журнала ЩИ меняется путь читателя: теперь в шапке он видит не форматы: журнал, видео, тесты, а 5 тематических рубрик с подразделами:

  1. «Образ жизни»: Питание, Здоровье, Красота, Спорт, Дом, Подкаст «Голодные люди»;
  2. «Город»: Экология, Благотворительность, Животные, Места, Люди;
  3. «Еда»: Фуд-тренды, Подборки, Как это есть, Обзоры продуктов;
  4. «Отдых»: Тесты и викторины, Поводы и подарки, Поп-культура, Эстетика;
  5. «Рецепты».

Статьи «от ВкусВилла читателям» собраны в отдельной рубрике с одноименным названием и отмечены логотипом бренда. 

Над новым визуальным стилем Журнала ЩИ работала внутренняя креативная команда ВкусВилла. Читателям представили новый фирменный стиль, включая логотип, цвета и шрифты.

Логотип журнала основан на ценностях бренда ВкусВилл: разнообразие и уникальность, которые отражены через сочетание разных форм, угловатых и округлых, через соседство разных по написанию и стилистике букв. Цветовая палитра близка к фирменному стилю ВкусВилла, за исключением добавления акцентного салатового цвета. В материалах журнала много тем, связанные с едой и питанием, поэтому фирменные цвета подобраны таким образом, чтобы натуральные цвета продуктов выглядели контрастными на их фон.

Миссия Журнала ЩИ — стать объединяющей платформой для тех, кто хочет осознанно подходить к своей жизни и ищет единомышленников.

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
31 мая 2021
Уставной капитал
200 000 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Московская, г. Черноголовка, ул. Лесная, д. 9, помещ. 9
ОГРН
1217700253671
ИНН
7734443270
КПП
503101001
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия