Рекомендации к публикациям и управлению профилем
Управляйте профилем и публикуйте материалы на РБК Компании. Мы расскажем, как использовать все возможности Личного кабинета и на что обратить внимание представителям бизнеса при создании публикаций.
Управление профилем
Представители, взявшие в управление свою компанию, могут редактировать общие публичные сведения о бизнесе и использовать все возможности сервиса в зависимости от тарифа.
Добавьте контактные данные организации: email, номер телефона, ссылки на сайт, соц.сети и адрес. Указывайте только настоящие и актуальные данные, чтобы клиенты и партнеры могли связаться с вами.
- Рекомендуем указывать полный адрес компании, чтобы найти ваш офис на карте было еще проще.
- Добавляйте официальные аккаунты в социальных сетях в соответствующие поля, ориентируясь на иконки в личном кабинете.
Добавьте реквизиты банка, указав его наименование, БИК, а также номер корреспондентского или расчетного счета. Вносите реквизиты, которые относятся к компании или оставьте поля пустыми. Реквизиты являются коммерческим фактором и повышают уровень доверия к организации.
Расскажите о том, чем занимается ваша организация. Добавьте короткое название и слоган, загрузите логотип в рекомендованном разрешении (500x500px). Поделитесь сведениями, которые заинтересуют клиентов и партнеров.
- Рекомендуем заполнять описание компании построчно, без отступов между предложениями, чтобы текст корректно отображался в профиле.
- Не рекомендуем вставлять эмодзи в поле описания компании, они не совсем соответствуют позиционированию сервиса.
- В качестве логотипа не следует использовать скриншоты сайта, фотографии продукции или сплошной фон.
Профили социальных сетей помогают клиентам ближе познакомиться с компанией. Аккаунты в соц.медиа привлекательны для аудитории, которые заинтересовались вашей организацией. Добавьте ссылки на страницы в популярных сервисах и соц.сетях, будьте активны и открыты для общения и взаимодействия — это повысит доверие к вашему бизнесу и сократит дистанцию между вами и клиентами.
Добавьте изображения и фотографии, связанные с организацией. Загрузите качественные снимки, например, фото команды, офиса продаж или продукции. Профиль станет более наполненным, а изображения будут доступны в поисковых системах Яндекс и Google, а значит найти вашу компанию будет еще проще.
- Рекомендуем подписывать фотографии, чтобы рассказать немного больше о том, что вы хотите продемонстрировать.
- Не рекомендуем использовать стоковые изображения, взятые из интернета, ведь они никак не относятся к деятельности вашей организации и не работают на благо деловой репутации.
Загрузите документы и другие файлы, связанные с деятельностью организации в любом из доступных форматов. Добавьте подробную схему проезда к офису, прикрепите политику конфиденциальности или актуальный прайс-лист. Используйте профиль компании, чтобы быстрее поделиться информацией с клиентами и партнерами.
- Загружая документы, убедитесь в том, что названия файлов соответствуют их содержимому. Не рекомендуем использовать буквенно-цифровые символы в названиях документов.
Скачайте профиль в PDF-формате. Файл содержит всю информацию, опубликованную в профиле, а также QR-код, который открывает страницу на РБК Компании. PDF-файл можно использовать в качестве визитной карточки организации, отправлять контрагентам и другим заинтересованным лицам для удобного ознакомления с ее деятельностью и финансовыми данными.
Отключите или подключите блок «Аналитика», который будет доступен в профиле компании, виден вашим партнерам, клиентам и другим пользователям сервиса.
Публикация материалов
Мы предлагаем регулярную и прозрачную публикацию материалов, а также ведение медиа своего бизнеса в СМИ, предоставляя возможность управлять деловой репутацией и PR-стратегией компании.
На РБК Компании доступно несколько разновидностей публикаций. Форматы «Интервью», «Мнение эксперта», «Кейс», «Мероприятие» доступны только на тарифах «Region», «Professional», «Premium», «Enterprise» и «Group».
Самый простой шаблон для освещения информационных поводов, фактов и прочих событий из жизни компании, потенциально интересных бизнес-аудитории РБК.
Разновидность публикации для демонстрации навыков, знаний и опыта респондента. Это возможность предоставить потенциальным клиентам и партнерам ответы на животрепещущие вопросы, поделиться достоверной информацией из первых уст и привлечь внимание аудитории к компании и ее деятельности.
Стиль публикации, при котором спикер демонстрирует свою экспертность в важном вопросе, выражает субъективную оценку, делится взглядами и личным мнением. Возможность показать компетентность представителя компании, создать определенный образ в глазах бизнес-сообщества и помочь партнерам с принятием сложных решений.
Формат демонстрирует профит от решения определенной задачи или проблемы компании, показывает уровень знаний и опыт специалистов. Подходит для создания имиджа бизнеса и повышения лояльности клиентов к бренду.
Шаблон для публикации бизнес-событий компании. Простой способ делиться основной информацией о дате, месте проведения и программе онлайн или офлайн мероприятия.
- 1. Пишите наполненные смыслом, логичные и содержательные статьи. Начните с разработки плана. Например, каждый пункт — это вопрос, а раздел с подзаголовком — ответ на него.
- 2. Каждая публикация в профиле отражает репутацию компании. Публикации расскажут о вас больше, чем описание, контакты, реквизиты и логотип.
- 3. Выберите формат (шаблон) публикации. Просмотрите рекомендации и требования, чтобы материалы были интересными и удобными для чтения.
- 4. Пишите без пунктуационных, грамматических и лексических ошибок. Перепроверяйте материал перед отправкой, остальное мы постараемся поправить сами.
- 5. Используйте подзаголовки, выделения жирным и курсивом, гиперссылки и другие инструменты редактирования.
- 6. Пользуйтесь типографом — текст публикации стоит оформлять, используя длинные тире, кавычки «елочки», точку с запятой или точку в маркированных списках и т.д.
- 7. Вы отправляете на модерацию материал, он проверяется редакторами, и, если все в порядке, вы можете опубликовать его в профиле компании. Поделитесь материалом на главной РБК Компании и rbc.ru.
- 1. Нажмите на кнопку «Добавить публикацию» и выберите тип «Новость».
- 2. Введите текст материала (до 15 тыс. символов).
- Рекомендуемый размер материала от 1000-2000 знаков. Статьи такого размера чаще попадают в индекс поисковых систем.
- Пишите непосредственно о событиях и деятельности компании, от которой публикуется новость.
- Публикуйте материалы с реальными цифрами и фактами, так вы повысите уровень доверия у читателя.
- Помните, что в новости важна ее актуальность. Не пишите о давних событиях.
- Расскажите, что недавно произошло или происходит сейчас в компании (изменились цены или расширился ассортимент).
- Новость должна содержать инфоповод из проверенных фактов.
- Не пишите сухими данными и списками. Расширьте материал справочной и дополнительной информацией.
- Публикуйте уникальные статьи, которые не дублируются на других ресурсах или в социальных сетях. Это повысит ваш рейтинг в поисковых системах.
- 3. Добавьте заголовок и анонс.
- Придумайте понятный и короткий заголовок, отражающий суть материала, чтобы привлечь к нему внимание аудитории (до 73 символов).
- В анонсе кратко опишите содержание новости (до 160 символов).
- 4. Загрузите обложку новости и дополнительное фото в тело статьи.
- Используйте изображения и фото, которые относятся к организации. Минимальное разрешение 1000x625px, размер файла не более 5 мб, доступные форматы png, jpg, jpeg.
- 5. На любом этапе подготовки материала его можно сохранить как черновик и вернуться к его редактированию в любой момент.
- 6. После оформления публикации, отправьте ее на модерацию или сохраните как черновик.
- 7. Если материал не пройдет модерацию — он останется доступен в черновиках, вам придут комментарии от модератора, вы сможете его исправить и повторно отправить на модерацию.
- 8. После прохождения модерации вам придет сообщение о том, что новость готова к публикации — зайдите на ее страницу и выберите условия. Опубликуйте новость на главной РБК Компании или в ленте rbc.ru.
- 1. Нажмите на кнопку «Добавить публикацию» и выберите тип «Интервью».
- 2. Введите текст материала (до 15 тыс. символов).
- Рекомендуемый размер материала от 1000-2000 знаков. Статьи такого размера чаще попадают в индекс поисковых систем.
- Расскажите о деятельности компании, развитии бизнеса или нише, опыте и достижениях.
- Придерживайтесь формата «вопрос-ответ».
- Пишите логично и последовательно, выстраивая композицию беседы с респондентом.
- Формулируйте вопросы и ответы так, чтобы они были понятны читателям.
- Делитесь интересным и правдивым контентом, который повысит репутацию компании и руководителя.
- Отправляйте уникальные материалы, которые ранее не публиковались на других сайтах или в социальных сетях.
- 3. Добавьте заголовок и анонс.
- Придумайте краткий и емкий заголовок, привлекающий внимание аудитории (до 73 символов).
- В анонсе опишите тезис, чтобы читателям было понятно, о чем будет интервью (до 160 символов).
- 4. Заполните карточку спикера.
- Укажите ФИО, должность и описание спикера.
- 5. Загрузите обложку и фотографии.
- Используйте изображения, связанные со статьей.
- Добавьте фотографию респондента в хорошем разрешении.
- Загрузите портрет спикера в вертикальном формате. Минимальное разрешение 150x200px, размер файла не более 5 мб, доступные форматы png, jpg, jpeg.
- 6. Интервью можно сохранить как черновик и вернуться к его редактированию в любой момент.
- 7. После оформления интервью, отправьте его на модерацию или сохраните как черновик.
- 8. Если материал не пройдет модерацию — он останется доступен в черновиках, вам придут комментарии от модератора, вы сможете его исправить и повторно отправить на модерацию.
- 9. После прохождения модерации вам придет сообщение о том, что интервью готово к публикации — зайдите на страницу и выберите условия. Опубликуйте интервью на главной РБК Компании или в ленте новостей rbc.ru.
- 1. Нажмите на кнопку «Добавить публикацию» и выберите тип «Мнение эксперта».
- 2. Введите текст материала (до 15 тыс. символов).
- Рекомендуемый размер материала от 1000-2000 знаков, чтобы он попал в поисковую выдачу.
- Подготовьте статью с мнением, рекомендациями или уникальным опытом эксперта. Постарайтесь сделать материал легким для восприятия и полезным для целевой аудитории.
- Подготовьте уникальную колонку, которая ранее не публиковалась в других источниках или социальных сетях.
- Делитесь контентом, который не публиковался другими экспертами или компаниями. Получите доверие со стороны аудитории СМИ, потенциальных и существующих клиентов и партнеров.
- 3. Добавьте заголовок и анонс.
- Подготовьте понятный и читабельный заголовок, отражающий суть (до 73 символов).
- В анонсе сделайте подводку, о чем будет говориться в материале (до 160 символов).
- 4. Заполните карточку спикера.
- Укажите ФИО, должность и описание спикера.
- 5. Загрузите обложку и фотографии.
- Подберите скриншоты, фото и изображения, связанные с материалом.
- Добавьте фотографию эксперта в хорошем разрешении.
- Загрузите портрет спикера в вертикальном формате. Минимальное разрешение 150x200px, размер файла не более 5 мб, доступные форматы png, jpg, jpeg.
- 6. Экспертный материал можно сохранить как черновик и вернуться к его редактированию в любой момент.
- 7. После оформления, отправьте публикацию на модерацию или сохраните как черновик.
- 8. Если статья не пройдет модерацию — она останется доступна в черновиках, вам придут комментарии от модератора, вы сможете ее исправить и повторно отправить на модерацию.
- 9. После прохождения модерации вам придет сообщение о том, что мнение эксперта готово к публикации — зайдите на страницу и выберите условия. Опубликуйте мнение эксперта вашей компании на главной РБК Компании или в ленте rbc.ru.
- 1. Нажмите на кнопку «Добавить публикацию» и выберите тип «Кейс».
- 2. Введите текст материала (до 15 тыс. символов).
- Публикуйте статьи от 1000-2000 знаков, чтобы они попали в индекс поисковых систем.
- Публикуйте кейсы, которые относятся к организации.
- Публикуйте уникальные материалы, которые не используются в других источниках и социальных сетях.
- 3. Кратко опишите задачу, которая стояла перед вами.
- Поделитесь целью и ключевым вызовом для вашей компании.
Пример: Привлечение покупателей за повторным покупками.
- Поделитесь целью и ключевым вызовом для вашей компании.
- 4. Укажите причину, почему эту задачу необходимо решить.
- Расскажите о процессе и сложностях, с которыми столкнулась команда.
Пример: Необходимо внедрить более удобную систему оплаты, чтобы ускорить процесс совершения покупок.
- Расскажите о процессе и сложностях, с которыми столкнулась команда.
- 5. Поделитесь результатами и выводами.
- Поделитесь опытом, который приобретен из конкретной ситуации, связанной с бизнесом.
- Расскажите о результате или успехе после выполненного проекта или задачи.
- Приведите реальные цифры и результаты кейса.
Пример: После внедрения платежной системы выручка ресторана выросла на 38%.
- 6. Добавьте анонс и заголовок.
- Придумайте заголовок, передающий суть публикации (до 73 символов).
Пример: «Как мы внедрили новую программу лояльности и увеличили средний чек в ресторане». - В анонсе сделайте выжимку из самых интересных фактов (до 160 символов).
- Придумайте заголовок, передающий суть публикации (до 73 символов).
- 7. Загрузите обложку и фотографии.
- Загрузите заглавное изображение, поделитесь инфографикой и результатами кейса.
- Минимальное разрешение 1000x625px, размер файла не более 5 мб, доступные форматы png, jpg, jpeg.
- 8. Кейс можно сохранить как черновик и вернуться к его редактированию в любой момент.
- 9. После оформления кейса, отправьте его на модерацию или сохраните как черновик, чтобы опубликовать позднее.
- 10. Если кейс не пройдет модерацию — он останется доступен в черновиках, вам придут комментарии от модератора, вы сможете его исправить и повторно отправить на модерацию.
- 11. После прохождения модерации вам придет сообщение о том, что кейс готов к публикации — зайдите на страницу и выберите условия. Опубликуйте кейс на главной РБК Компании или в ленте rbc.ru.
- 1. Нажмите на кнопку «Добавить публикацию» и выберите тип «Мероприятие».
- 2. Введите текст материала (до 15 тыс. символов).
- Заполните описание от 1000-2000 знаков, чтобы оно попало в индекс поисковиков.
- 3. Добавьте информацию о спикерах (до 20 выступающих).
Пример: Иван Иванов, директор департамента международных инвестиций РБК. - 4. Укажите место проведения.
- Онлайн: дата и время начала мероприятия (по Москве).
- Оффлайн: город, адрес и место.
- 5. Укажите стоимость и возрастные ограничения.
- Стоимость отображается в рублях, указывается только число.
- Возрастные ограничения указываются в формате 0+, 6+, 18+ и т.д.
- 6. Добавьте заголовок.
- В заголовке обязательно укажите формат мероприятия: лекция, конференция, вебинар и так далее (до 73 символов).
Пример: Лекция: «Управление кадрами в корпорации».
- В заголовке обязательно укажите формат мероприятия: лекция, конференция, вебинар и так далее (до 73 символов).
- 7. Загрузите обложку.
- Фотография или изображение, которое относится к мероприятию.
- Минимальное разрешение 1000x625px, размер файла не более 5 мб, доступные форматы png, jpg, jpeg.
- 8. Добавьте ссылку на форму регистрацию (на своем сайте или timepad).
- 9. Отправьте мероприятие на модерацию или сохраните как черновик.
- 10. После прохождения модерации вам придет сообщение о том, что мероприятие готово к публикации — зайдите на страницу и выберите условия. Опубликуйте мероприятие на главной РБК Компании.