РБК Компании

ДОБРЫЙ МОРОЗКО

Правообладатель: 
ООО «ПИРС»
Дата подачи заявки11 апреля 2001 г.
Дата публикации25 января 2003 г.
Дата гос. регистрации9 декабря 2002 г.
Дата истечения срока действия исключительного права11 апреля 2021 г.
Адрес для переписки140170, Московская обл., г. Бронницы, Кирпичный пр-д, д.7, оф. 2

Все торговые марки
ООО «ПИРС»

Описание

Официальная торговая марка ДОБРЫЙ МОРОЗКО с идентификационным номером 231027 зарегистрирована 9 декабря 2002 г. и опубликована 25 января 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 11 апреля 2001 г. Исключительное право на ДОБРЫЙ МОРОЗКО действует до 11 апреля 2021 г. Правообладателем является ПИРС. Адрес для переписки: 140170, Московская обл., г. Бронницы, Кирпичный пр-д, д.7, оф. 2.

Правообладателем ПИРС зарегистрированы торговые марки, общее количество — 51, среди них ДЗИНЬ И ГОТОВО, ЦАРСКОЕ ПОДВОРЬЕ ПЕЛЬМЕНИ, ХЛАДЕКС, ЖАРЁНКИ, ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК, МОРОЗКО, ЧИКИБОЛЛS, LAFAVOLA, ПЕЛЬМЕНИ, БУР ЖАРЁНКИ СОЧНЫЙ СЫТНО СОЧНО - ВКУСНО ОЧЕНЬ, ГОРДОСТЬ СИБИРИ, ЖАРЕНИКИ, ИЗЗИБОЛS ИЗЗИБОЛС, ЧИКИTOYS, ЖАРЕНКА, МАЛЫШОК, ЧЕБУРЕШКИ, МОРОЗКО GREEN, РЫБНОЕ МЕНЮ, MERSEA, ПЛАТИНУМ PLATINUM, ЖАРЕНОК, ПОМОРСКИЕ, ОКЕАНИКА, ЗЕЛЕНЫЙ МИКС, ПЕЛЬ-МЕНИ, TRATTORIA LATRATTORIA, ВИТАФРОСТ, СИБИРСКИЙ РЕЦЕПТ, ЛЕТНИЙ МИКС, ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР, ЯРМАРОЧНЫЕ, РУССКОЕ ЗАСТОЛЬЕ, ЧИЗЗИБОЛS ЧИЗЗИБОЛС, МОРОЗКОМ МОРОЗ КОМ, ДОБРЫЙ МОРОЗКО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 января 2023 г. и действительна до 26 мая 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ДОБРЫЙ МОРОЗКО можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ДОБРЫЙ МОРОЗКО, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 9:11.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ДОБРЫЙ МОРОЗКО с идентификационным номером 231027 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.