РБК Компании

Управление информацией в профиле компании

Доступ к личному кабинету получают пользователи, прошедшие верификацию и взявшие в управление свою компанию. Представитель бизнеса может редактировать общие публичные сведения о бизнесе, публиковать материалы и использовать все возможности сервиса.

Возможности личного кабинета РБК Компании

Публикации

Рассказывайте о событиях, достижениях и фактах, связанных с компанией. Публикуйте материалы самостоятельно в одном из самых известных деловых СМИ. Выберите один из нативных форматов, доступных на вашем тарифе. Загрузите изображение и обязательно добавьте анонс. Вставьте видеоролик, который повысит запоминаемость и информативность публикации. Создайте публикацию и отправьте ее на модерацию. Сохраняйте и редактируйте черновики прямо в личном кабинете. Делитесь публикациями с многомиллионной аудиторией РБК Компании.

Ознакомьтесь с гайдом по подготовке материала, правилами и рекомендациями, чтобы повысить качество публикации.

Группа компаний

Создайте страницу группы компаний* и управляйте узнаваемостью нескольких брендов в одном профиле. Подключите дочерние компании к основной странице, редактируйте информацию о них, публикуйте материалы холдинга и связанных компаний в едином личном кабинете. Брендируйте профиль — загрузите уникальную обложку и расскажите подробнее о деятельности группы компаний. Повышайте узнаваемость и развивайте личные бренды лидеров бизнеса.

На тарифе «Group»*.

Эксперты

Управляйте профилями экспертов и подтверждайте компетентность авторов. Формируйте личный и профессиональный портрет лидеров бизнеса. Укажите основные данные, загрузите титульную фотографию. Добавьте сведения о жизненном и профессиональном пути. Поделитесь достижениями и ключевым опытом. Вставьте ссылки на личные профили в социальных сетях. Взаимодействуйте с аудиторией по-новому через личные страницы экспертов, повышая эффективность коммуникаций.

Посмотрите гайд для экспертов, чтобы оформить страницу спикера и подготовить авторский материал.

Контакты

Добавьте контактные данные организации: email, номер телефона, ссылку на сайт и адрес. Добавляйте только настоящие и актуальные контакты, чтобы клиенты и партнеры могли связаться с вами.

Реквизиты

Добавьте реквизиты банка, указав его наименование, БИК, а также номер корреспондентского или расчетного счета. Вносите реквизиты, которые относятся к компании или оставьте поля пустыми. Реквизиты являются коммерческим фактором и повышают уровень доверия к организации при проверке контрагентами.

Расскажите о том, чем занимается ваша организация. Добавьте слоган в краткое описание и загрузите логотип в рекомендованном разрешении. Укажите короткое название — имя бренда, которое будет отображаться на сайте проекта и в поисковой выдаче. Поделитесь сведениями, которые заинтересуют пользователей.

Социальные сети

Профили социальных сетей помогают клиентам ближе познакомиться с брендом. Аккаунты в соц.медиа привлекательны для клиентов и партнеров, которые заинтересовались организацией. Добавьте ссылки на страницы в популярных сервисах и соц.сетях, будьте активны и открыты для общения и взаимодействия — это повысит доверие к вашему бизнесу.

Разрешается публикация ссылки на действующий профиль организации в hh.ru. Раздел «Вакансии» появится в профиле компании на тарифах «Professional», «Premium», «Enterprise» и «Group».

Фотографии

Добавьте изображения и фотографии, связанные с организацией. Загрузите качественные снимки и картинки, например, фото команды, офиса продаж или продукции. Профиль станет более наполненным, а изображения будут доступны в поисковых системах Яндекс и Google, а значит найти вашу компанию будет еще проще.

Документы

Загрузите документы и другие файлы, связанные с деятельностью организации. Добавьте подробную схему проезда к офису, прикрепите политику конфиденциальности или актуальный прайс-лист. Используйте профиль компании, чтобы делиться информацией с контрагентами.

Достижения компании

Продемонстрируйте награды и победы компании и ее лидера в месте для ваших достижений. В профиле отобразите знаковую цитату эксперта компании и факты, которые повысят уровень деловой репутации, а также доверие со стороны пользователей, потенциальных клиентов и контрагентов.

Настройки

Скройте рекламные баннеры, блок «Аналитика» и контакты из открытых источников, если это необходимо. Вы решаете, какую информацию о вашем бизнесе увидит аудитория РБК.

Торговые марки

Управляйте товарными знаками. Прикрепите к компании торговые марки и измените описание, если это необходимо. Список ТМ отображается в профиле организации.

Подписки

Подпишитесь на обновления компаний, которыми вы интересуетесь. Вы будете получать уведомления о произошедших изменениях и всегда будете в курсе того, что происходит в деятельности организации.

Посмотреть, как выглядит заполненный профиль организации на РБК Компании.

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия