РБК Компании

ДОМ СУШИ

Правообладатель: 
ООО "СМАК"
Дата подачи заявки27 февраля 2006 г.
Дата публикации25 марта 2007 г.
Дата гос. регистрации16 февраля 2007 г.
Дата истечения срока действия исключительного права27 февраля 2026 г.
Адрес для переписки111672, Москва, ул. Новокосинская, д. 20, корп. 2, п. IБ, к. 1, оф. 2Г
Все торговые марки
ООО "СМАК"

Описание

Официальная торговая марка ДОМ СУШИ с идентификационным номером 321219 зарегистрирована 16 февраля 2007 г. и опубликована 25 марта 2007 г. Заявка на регистрацию была подана 27 февраля 2006 г. Исключительное право на ДОМ СУШИ действует до 27 февраля 2026 г. Правообладателем является СМАК. Адрес для переписки: 111672, Москва, ул. Новокосинская, д. 20, корп. 2, п. IБ, к. 1, оф. 2Г.

Правообладателем СМАК зарегистрированы торговые марки, общее количество — 24, среди них МИНИСТЕРСТВО СУШИ, С НАМИ ВКУСНО MNOGOEDOFF, PSW.RU PSW, PIZZASUSHIWOK WOK WOK .RU PIZZA SUSHI WOK.RU, YOURFOOD, ДОМ ПИЦЦЫ, БИГБУРГЕР БИГ БУРГЕР, MYBURGER MYBURGER WWW.MYBURGER.RU, ДОНХАМОН ХАМОН JAMON ДОН ХАМОН, ФОРМУЛА ПИЦЦЫ, ВОК ВОК .РФ ПИЦЦА СУШИ ВОК.РФ, SUPER GOOD, MYPIZZA MYPIZZA WWW.MYPIZZA.RU, ПИЦЦЫ АКАДЕМИЯ ПИЦЦЫ, GASTRO.RU FRESH & TASTY QUALITY FOODS, АЗБУКА ПИЦЦЫ, ДОМ СУШИ, ДВА ШЕФА, SUSHIHOUSE SUSHI SUSHI HOUSE, ПИЦЦА.РФ RF.PIZZA, PIZZASUSHIWOK.RU, MYSUSHI MYSUSHI.RU MYSUSHI SUSHI WWW.MYSUSHI.RU, МИНИСТЕРСТВО ПИЦЦЫ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 марта 2021 г. и действительна до 7 октября 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ДОМ СУШИ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ДОМ СУШИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 29 ноября 2021 г. 20:53.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ДОМ СУШИ с идентификационным номером 321219 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.