РБК Компании

GETBLOGGER GET BLOGGER

Getblogger - крупнейшая в России автоматизированная платформа по размещению рекламы у блогеров. Возможности платформы позволяют проводить массовые рекламные кампании с участием тысяч лидеров мнений и таргетингом на целевую аудиторию рекламодателя. Решение Getblogger конвертирует аудиторию блогеров в покупателей товаров и услуг топовых федеральных брендов с оплатой только за результат.

Подробнее
Правообладатель: 
Getblogger
Дата подачи заявки18 октября 2016 г.
Дата публикации11 октября 2017 г.
Дата гос. регистрации11 октября 2017 г.
Дата истечения срока действия исключительного права18 октября 2026 г.
Адрес для переписки109240, Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 16, стр. 2-3, эт. 2, пом. I , комн. 8в

Все торговые марки
Getblogger

Описание

Официальная торговая марка GETBLOGGER GET BLOGGER с идентификационным номером 632311 зарегистрирована 11 октября 2017 г. и опубликована 11 октября 2017 г. Заявка на регистрацию была подана 18 октября 2016 г. Исключительное право на GETBLOGGER GET BLOGGER действует до 18 октября 2026 г. Правообладателем является ГЕТБЛОГГЕР. Адрес для переписки: 109240, Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 16, стр. 2-3, эт. 2, пом. I , комн. 8в.

Правообладателем ГЕТБЛОГГЕР зарегистрированы торговые марки, общее количество — 3, среди них GETBLOGGER GET BLOGGER. Последняя торговая марка была зарегистрирована 25 октября 2022 г. и действительна до 20 июля 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке GETBLOGGER GET BLOGGER можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки GETBLOGGER GET BLOGGER, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 24 мая 2023 г. 4:03.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке GETBLOGGER GET BLOGGER с идентификационным номером 632311 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.