РБК Компании
Действует Обновлено, 08.04.2024

Контакт-центр Smarter

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМАРТЕР ПРО»

SMARTER — это аутсорсинговый колл-центр. 9 лет назад мы были совсем небольшой командой из 30 человек. Сегодня нас почти 2000. Мы входим в рейтинг 10 крупнейших колл-центров, запустили более 2000 проектов, в том числе для Ростелекома, Amedia, Viasat, Додо, SOKOLOV, Tele2, МТС и других крупных заказчиков. На данный момент у нас открыто 10 площадок: Пенза ( 2 офиса), Сердобск, Кузнецк, Псков, Великий Новгород, Вологда, Тольятти, Шымкент (2 офиса). Результат на проектах обеспечивают люди и технологии. Люди находят нестандартные решения, не перестают учиться, видят новые возможности для увеличения эффективности проекта. Технологии поддерживают стабильность, помогают быстро решать задачи любой сложности, упрощают и ускоряют бизнес-процессы.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации20.08.2014
Уставной капитал50 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург ПЕР. ДЕТСКИЙ Д. 5 ЛИТЕР А ПОМЕЩ. 4Н №12
ОГРН 1147847290502
ИНН / КПП 7842525700 781001001
Среднесписочная численность118 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, Детский пер., д. 5
Телефон +78007754275

Фото

Руководители

Щербина Сергей Степанович Генеральный ДиректорИНН 471404789109

Учредители

Щербина Сергей Степанович Физическое лицо ИНН 471404789109 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМАРТЕР ПРО» зарегистрирована 20.08.2014 г. по адресу Г.Санкт-Петербург ПЕР. ДЕТСКИЙ Д. 5 ЛИТЕР А ПОМЕЩ. 4Н №12.

Краткое наименование: СМАРТЕР ПРО.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1147847290502, ИНН 7842525700 и КПП 781001001.
Юридический адрес: Г.Санкт-Петербург ПЕР. ДЕТСКИЙ Д. 5 ЛИТЕР А ПОМЕЩ. 4Н №12.

Генеральный директор: Щербина Сергей Степанович
Учредители компании — Щербина Сергей Степанович.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 118.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМАРТЕР ПРО» по ОКВЭД: 73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения.
Общее количество направлений деятельности — 14.

За 2023 год прибыль компании составляет — 785 000 ₽, выручка за 2023 год — 140 324 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМАРТЕР ПРО» — 50 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 164 570 000 ₽, на конец — 140 324 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 130 089 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2023 года — 10 235 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2023 год — 1 311 111 000 ₽.

На 29 мая 2024 организация действует.

Юридический адрес СМАРТЕР ПРО, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Сергей Щербина

«Рынок контакт‑центров стремительно меняется и мы стараемся идти в ногу со временем. Подходим к развитию бизнеса клиентов в комплексе и предлагаем помимо стандартных услуг колл‑центров сложные продукты: IT‑аутсорсинг, HR‑аутсорсинг, голосовых роботов».

Сергей Щербина

Генеральный директор

Достижения

Реализовали более 1500 проектовЗа 9 лет работы

Публикации

Работа с продавцами на маркетплейсе: 28 новых партнеров заказчику
Работа с продавцами на маркетплейсе: 28 новых партнеров заказчику
На проекте привлекали крупных продавцов популярного маркетплейса для сервиса ан…
Запуск проекта в аутсорсинговом КЦ: сроки, этапы, нюансы
Запуск проекта в аутсорсинговом КЦ: сроки, этапы, нюансы
Стандартная подготовка проекта длится примерно 10 дней и состоит из нескольких …
Кейс: техподдержка на аутсорсинге 30 000 банкоматов в 6 странах
Кейс: техподдержка на аутсорсинге 30 000 банкоматов в 6 странах
Помимо телемаркетинга и горячих линий мы реализуем техподдержку для наших заказ…
Контакт-центр Smarter
Горячая линия для SPAR: 5800 обращений в месяц
Для международной сети супермаркетов мы организовали круглосуточную горячую лин…
Свыше 600 новых клиентов для онлайн-школы с помощью голосового робота
Свыше 600 новых клиентов для онлайн-школы с помощью голосового робота
Привлекли 658 новых клиентов для компьютерной академии ТОР с помощью робота. Ра…
Контроль качества на звонках: что оценивать и как
Контроль качества на звонках: что оценивать и как
Контроль качества в колл-центре охватывает мониторинг сразу нескольких бизнес-п…
Клиники пропускают 30% обращений: в чем причины, и что с этим делать
Клиники пропускают 30% обращений: в чем причины, и что с этим делать
Исследование маркетингового сервиса Callibri показало, что медцентры теряют поч…
Коллл-центр Smarter
Как мы привлекли 255 новых продавцов для Яндекс.Маркета
Мы не просто привлекали новых продавцов для торговой площадки, мы доводили их д…
Как интерактивные сценарии помогают операторам больше продавать
Как интерактивные сценарии помогают операторам больше продавать
Интерактивный сценарий обладает рядом функций, которые помогают операторам лучш…
Услуги колл-центра
Кейс: Маркетинговый опрос 1000 респондентов для бренда SOKOLOV
Ювелирный бренд SOKOLOV решил провести исследование и выяснить предпочтения сво…
Колл-центр Smarter
Горячая линия для Cash-U: обработка 14 000 обращений в месяц
С момента обращения компании в колл-центр количество обращений выросло в 5 раз.…
Коллл-центр Smarter
Как мы привлекли 400 новых клиентов для Robokassa
Привлекать клиентов в B2B сложно, но вполне реально. В кейсе рассказываем как м…
Евгений Дробович о голосовых роботах: что умеют, плюсы и минусы работы
Евгений Дробович о голосовых роботах: что умеют, плюсы и минусы работы
Технический директор SMARTER Евгений Дробович рассказал о голосовом роботе и о …
Запуск проекта в аутсорсинговом КЦ: сроки, этапы, нюансы
Запуск проекта в аутсорсинговом КЦ: сроки, этапы, нюансы
Стандартная подготовка проекта длится примерно 10 дней и состоит из нескольких …
Контроль качества на звонках: что оценивать и как
Контроль качества на звонках: что оценивать и как
Контроль качества в колл-центре охватывает мониторинг сразу нескольких бизнес-п…
Клиники пропускают 30% обращений: в чем причины, и что с этим делать
Клиники пропускают 30% обращений: в чем причины, и что с этим делать
Исследование маркетингового сервиса Callibri показало, что медцентры теряют поч…
Как интерактивные сценарии помогают операторам больше продавать
Как интерактивные сценарии помогают операторам больше продавать
Интерактивный сценарий обладает рядом функций, которые помогают операторам лучш…
Евгений Дробович о голосовых роботах: что умеют, плюсы и минусы работы
Евгений Дробович о голосовых роботах: что умеют, плюсы и минусы работы
Технический директор SMARTER Евгений Дробович рассказал о голосовом роботе и о …
Работа с продавцами на маркетплейсе: 28 новых партнеров заказчику
Работа с продавцами на маркетплейсе: 28 новых партнеров заказчику
На проекте привлекали крупных продавцов популярного маркетплейса для сервиса ан…
Кейс: техподдержка на аутсорсинге 30 000 банкоматов в 6 странах
Кейс: техподдержка на аутсорсинге 30 000 банкоматов в 6 странах
Помимо телемаркетинга и горячих линий мы реализуем техподдержку для наших заказ…
Контакт-центр Smarter
Горячая линия для SPAR: 5800 обращений в месяц
Для международной сети супермаркетов мы организовали круглосуточную горячую лин…
Свыше 600 новых клиентов для онлайн-школы с помощью голосового робота
Свыше 600 новых клиентов для онлайн-школы с помощью голосового робота
Привлекли 658 новых клиентов для компьютерной академии ТОР с помощью робота. Ра…
Коллл-центр Smarter
Как мы привлекли 255 новых продавцов для Яндекс.Маркета
Мы не просто привлекали новых продавцов для торговой площадки, мы доводили их д…
Услуги колл-центра
Кейс: Маркетинговый опрос 1000 респондентов для бренда SOKOLOV
Ювелирный бренд SOKOLOV решил провести исследование и выяснить предпочтения сво…
Колл-центр Smarter
Горячая линия для Cash-U: обработка 14 000 обращений в месяц
С момента обращения компании в колл-центр количество обращений выросло в 5 раз.…
Коллл-центр Smarter
Как мы привлекли 400 новых клиентов для Robokassa
Привлекать клиентов в B2B сложно, но вполне реально. В кейсе рассказываем как м…

Достижения

Реализовали более 1500 проектовЗа 9 лет работы

Профиль

Дата регистрации20.08.2014
Уставной капитал50 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург ПЕР. ДЕТСКИЙ Д. 5 ЛИТЕР А ПОМЕЩ. 4Н №12
ОГРН 1147847290502
ИНН / КПП 7842525700 781001001
Среднесписочная численность118 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, Детский пер., д. 5
Телефон +78007754275

Фото