РБК Компании
Действует Обновлено 09.04.2024
логотип Игнатенко Юлия Сергеевна 319508100275857

TargetUp

ИП Игнатенко Юлия Сергеевна — ОГРНИП: 319508100275857

Создала профессию трафик-маркетолог и выпустила более 1000 учеников. Автор книги «Скоро буду, твой трафик». Автор стратегий таргета, по которым работают по всему миру. Создала программу масштабирования экспертов и бизнесов через мышление и построение системы. Открыла международную академию по трафику, рекламе и маркетингу. Сертифицированный таргетолог ВКонтакте. Потратила на таргет более 300 млн рублей. Прошла курс по маркетингу в Оксфорде. Привлекает трафик по всему миру, работает в международных и зарубежных проектах в США, Европе, Канаде, ОАЭ, Ближнем Востоке, СНГ.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации11.11.2019
РегионМосковская область
ОГРНИП 319508100275857
ИНН 732732109840

Контакты

Адрес 143909, Россия, Московская обл, г. Балашиха
Телефон +79252723745

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банкаАО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК 044525974
Корреспондентский счет 30101810145250000974
Расчетный счет 40802810700001520345

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Публикации

Как вернуть «спящего» клиента
Как вернуть «спящего» клиента
Ретаргетинг — Недооцененный инструмент. Что это такое и как этим пользоваться д…
Почему видеоформаты остаются в трендах интернет-маркетинга
Почему видеоформаты остаются в трендах интернет-маркетинга
Несколько лет назад видеоконтент ворвался в нашу жизнь и занял лидирующие позиц…
Как искусственный интеллект перевернул правила игры в маркетинге
Как искусственный интеллект перевернул правила игры в маркетинге
Использование AI для общения с клиентами — незаменимый инструмент в работе марк…
Куда маркетологи направляют деньги в 2024 году и почему это эффективно
Куда маркетологи направляют деньги в 2024 году и почему это эффективно
Трафик-маркетолог, основатель Агентства по маркетингу и таргету JTagency Юлия И…
Почему важно уметь выстраивать личные границы в рабочих отношениях
Почему важно уметь выстраивать личные границы в рабочих отношениях
Прочность наших личных границ проходит постоянную проверку. Как не брать на себ…
Как создать Telegram-канал, который приносит оплаты даже ночью
Как создать Telegram-канал, который приносит оплаты даже ночью
Каждый день появляются тысячи новых каналов. Не каждый из них станет источником…

Публикации

Как вернуть «спящего» клиента
Как вернуть «спящего» клиента
Ретаргетинг — Недооцененный инструмент. Что это такое и как этим пользоваться д…
Почему видеоформаты остаются в трендах интернет-маркетинга
Почему видеоформаты остаются в трендах интернет-маркетинга
Несколько лет назад видеоконтент ворвался в нашу жизнь и занял лидирующие позиц…
Как искусственный интеллект перевернул правила игры в маркетинге
Как искусственный интеллект перевернул правила игры в маркетинге
Использование AI для общения с клиентами — незаменимый инструмент в работе марк…
Куда маркетологи направляют деньги в 2024 году и почему это эффективно
Куда маркетологи направляют деньги в 2024 году и почему это эффективно
Трафик-маркетолог, основатель Агентства по маркетингу и таргету JTagency Юлия И…
Почему важно уметь выстраивать личные границы в рабочих отношениях
Почему важно уметь выстраивать личные границы в рабочих отношениях
Прочность наших личных границ проходит постоянную проверку. Как не брать на себ…
Как создать Telegram-канал, который приносит оплаты даже ночью
Как создать Telegram-канал, который приносит оплаты даже ночью
Каждый день появляются тысячи новых каналов. Не каждый из них станет источником…
Как совмещать самореализацию и семью
Как совмещать самореализацию и семью
Эксперт Юлия Игнатенко делится секретами, как строить карьеру и развивать свой …
Что такое дофаминовая упаковка и как она повышает спрос на товары
Что такое дофаминовая упаковка и как она повышает спрос на товары
Яркий привлекательный дизайн побуждает к импульсивной покупке, вызывая приятные…
Как бизнесу делать продажи на лояльную аудиторию
Как бизнесу делать продажи на лояльную аудиторию
Эксперт Настасья Петрова уверена: нужно формировать базу клиентов и эффективно …
Как бизнесу привлекать клиентов через интернет-рекламу
Как бизнесу привлекать клиентов через интернет-рекламу
При грамотных настройках автоматизированные сервисы позволяют малому и среднему…
Что важно учитывать при выборе новых рекламных инструментов и площадок
Что важно учитывать при выборе новых рекламных инструментов и площадок
Оценивайте и анализируйте различные маркетинговые каналы, чтобы выбрать те, кот…
С чего начать эффективное digital-продвижение
С чего начать эффективное digital-продвижение
Вы тратите деньги на рекламу, но не получаете клиентов. Разбираемся, почему так…
Что такое формула AIDA и как ее применять для маркетингового предложения
Что такое формула AIDA и как ее применять для маркетингового предложения
Чтобы облегчить путь клиента от «ничего не знаю о вас» до «хочу купить», сущест…
Как создать успешную трафик-стратегию для бизнеса
Как создать успешную трафик-стратегию для бизнеса
За каждой успешной стратегией стоит множество тестов гипотез, глубокая аналитик…
Как окружение влияет на ваш профессиональный рост и доход
Как окружение влияет на ваш профессиональный рост и доход
Общение в кругу единомышленников — важная составляющая успеха и роста. Где же н…
Какие 5 ошибок нельзя допускать в организации отдела продаж
Какие 5 ошибок нельзя допускать в организации отдела продаж
Трафик не панацея: прежде чем масштабировать рекламную кампанию, убедитесь, что…
Юлия Игнатенко
Юлия Игнатенко приглашает на бесплатный марафон по восстановлению ресурса
Три дня практик, упражнений и вдохновений. Юлия Игнатенко поделится личной исто…
Юлия Игнатенко делится секретами, как уйти из офиса и хорошо зарабатывать
Юлия Игнатенко делится секретами, как уйти из офиса и хорошо зарабатывать
Создатель Академии трафика и маркетинга TargetUp, трафик-маркетолог о том, как …
Превращаем лайки в продажи: секреты продвижения в социальных сетях
Превращаем лайки в продажи: секреты продвижения в социальных сетях
Ключевая ошибка бизнеса в социальных сетях — быть в гонке за вовлеченностью, уп…
Бизнес в опасности: почему без многоканального трафика можно разориться
Бизнес в опасности: почему без многоканального трафика можно разориться
Общеизвестная фраза «не держите все яйца в одной корзине» напоминает о важности…
Зачем следовать трендам в маркетинге и как их применять
Зачем следовать трендам в маркетинге и как их применять
В условиях конкуренции понимание и применение актуальных трендов в продвижении …
Как вернуть «спящего» клиента
Как вернуть «спящего» клиента
Ретаргетинг — Недооцененный инструмент. Что это такое и как этим пользоваться д…
Почему видеоформаты остаются в трендах интернет-маркетинга
Почему видеоформаты остаются в трендах интернет-маркетинга
Несколько лет назад видеоконтент ворвался в нашу жизнь и занял лидирующие позиц…
Как искусственный интеллект перевернул правила игры в маркетинге
Как искусственный интеллект перевернул правила игры в маркетинге
Использование AI для общения с клиентами — незаменимый инструмент в работе марк…
Почему важно уметь выстраивать личные границы в рабочих отношениях
Почему важно уметь выстраивать личные границы в рабочих отношениях
Прочность наших личных границ проходит постоянную проверку. Как не брать на себ…
Как создать Telegram-канал, который приносит оплаты даже ночью
Как создать Telegram-канал, который приносит оплаты даже ночью
Каждый день появляются тысячи новых каналов. Не каждый из них станет источником…
Как совмещать самореализацию и семью
Как совмещать самореализацию и семью
Эксперт Юлия Игнатенко делится секретами, как строить карьеру и развивать свой …
Что такое дофаминовая упаковка и как она повышает спрос на товары
Что такое дофаминовая упаковка и как она повышает спрос на товары
Яркий привлекательный дизайн побуждает к импульсивной покупке, вызывая приятные…
Как бизнесу делать продажи на лояльную аудиторию
Как бизнесу делать продажи на лояльную аудиторию
Эксперт Настасья Петрова уверена: нужно формировать базу клиентов и эффективно …
Как бизнесу привлекать клиентов через интернет-рекламу
Как бизнесу привлекать клиентов через интернет-рекламу
При грамотных настройках автоматизированные сервисы позволяют малому и среднему…
Что важно учитывать при выборе новых рекламных инструментов и площадок
Что важно учитывать при выборе новых рекламных инструментов и площадок
Оценивайте и анализируйте различные маркетинговые каналы, чтобы выбрать те, кот…
С чего начать эффективное digital-продвижение
С чего начать эффективное digital-продвижение
Вы тратите деньги на рекламу, но не получаете клиентов. Разбираемся, почему так…
Что такое формула AIDA и как ее применять для маркетингового предложения
Что такое формула AIDA и как ее применять для маркетингового предложения
Чтобы облегчить путь клиента от «ничего не знаю о вас» до «хочу купить», сущест…
Как создать успешную трафик-стратегию для бизнеса
Как создать успешную трафик-стратегию для бизнеса
За каждой успешной стратегией стоит множество тестов гипотез, глубокая аналитик…
Как окружение влияет на ваш профессиональный рост и доход
Как окружение влияет на ваш профессиональный рост и доход
Общение в кругу единомышленников — важная составляющая успеха и роста. Где же н…
Какие 5 ошибок нельзя допускать в организации отдела продаж
Какие 5 ошибок нельзя допускать в организации отдела продаж
Трафик не панацея: прежде чем масштабировать рекламную кампанию, убедитесь, что…
Превращаем лайки в продажи: секреты продвижения в социальных сетях
Превращаем лайки в продажи: секреты продвижения в социальных сетях
Ключевая ошибка бизнеса в социальных сетях — быть в гонке за вовлеченностью, уп…
Бизнес в опасности: почему без многоканального трафика можно разориться
Бизнес в опасности: почему без многоканального трафика можно разориться
Общеизвестная фраза «не держите все яйца в одной корзине» напоминает о важности…
Зачем следовать трендам в маркетинге и как их применять
Зачем следовать трендам в маркетинге и как их применять
В условиях конкуренции понимание и применение актуальных трендов в продвижении …
Куда маркетологи направляют деньги в 2024 году и почему это эффективно
Куда маркетологи направляют деньги в 2024 году и почему это эффективно
Трафик-маркетолог, основатель Агентства по маркетингу и таргету JTagency Юлия И…
Юлия Игнатенко делится секретами, как уйти из офиса и хорошо зарабатывать
Юлия Игнатенко делится секретами, как уйти из офиса и хорошо зарабатывать
Создатель Академии трафика и маркетинга TargetUp, трафик-маркетолог о том, как …
Юлия Игнатенко
Юлия Игнатенко приглашает на бесплатный марафон по восстановлению ресурса
Три дня практик, упражнений и вдохновений. Юлия Игнатенко поделится личной исто…

Профиль

Дата регистрации11.11.2019
РегионМосковская область
ОГРНИП 319508100275857
ИНН 732732109840

Контакты

Адрес 143909, Россия, Московская обл, г. Балашиха
Телефон +79252723745

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банкаАО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК 044525974
Корреспондентский счет 30101810145250000974
Расчетный счет 40802810700001520345
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия