РБК Компании
Действует Обновлено, 22.11.2023
логотип Demis Group 1217700016841

Demis Group

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ»

Маркетинговое агентство Demis Group 19 лет работает на рынке комплексных маркетинговых услуг России. Эксперты компании разрабатывают и внедряют комплексные digital-стратегии. В своей работе агентство Demis Group использует собственные высокотехнологичные продукты в сфере искусственного интеллекта. Стратегические направления развития компании: маркетинг 360, SЕО, контекст, ORM.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации22.01.2021
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес Г. МОСКВА НАБ. КРАСНОХОЛМСКАЯ Д. 1/15 Э/ПОМ/КОМ/ОФИС 1/5/1/1Б
ОГРН 1217700016841
ИНН / КПП 9705151710 770501001

Контакты

Адрес 105094, Россия, г. Москва, Золотая ул., д. 11
Телефон +74952236659

Социальные сети

Руководители

Данилова Светлана Александровна Генеральный ДиректорИНН 772377220857

Учредители

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРАКТИКА» Юридическое лицо (Резидент РФ) ОГРН 1187746923242 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ» зарегистрирована 22.01.2021 г.

Краткое наименование: МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1217700016841, ИНН 9705151710 и КПП 770501001.
Юридический адрес: Г. МОСКВА НАБ. КРАСНОХОЛМСКАЯ Д. 1/15 Э/ПОМ/КОМ/ОФИС 1/5/1/1Б.

Генеральный директор: Данилова Светлана Александровна
Учредители компании — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРАКТИКА».

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ» по ОКВЭД: 73.11 Деятельность рекламных агентств.
Общее количество направлений деятельности — 11.

За 2022 год прибыль компании составляет — 10 629 000 ₽, выручка за 2022 год — 725 014 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ» — 100 000,00 ₽.
Выручка на начало 2022 года составила 531 184 000 ₽, на конец — 725 014 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2022 год — 656 048 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2022 года — 68 966 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2022 год — 777 373 000 ₽.

На 01 марта 2024 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ» есть торговые марки, общее количество — 2, среди них DEMIS DEMISGRO DEMISGROUP UP DEMIS GROUP УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ, ДЭМИС.
Первая торговая марка зарегистрирована 30 мая 2014 г. — действительна до 23 апреля 2033 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 8 августа 2014 г. и действительна до 30 мая 2033 г.

Юридический адрес МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Публикации

Контент для людей и SEO: как писать тексты и попадать в топ
Контент для людей и SEO: как писать тексты и попадать в топ
Как поднять сайт в выдачи путем написания грамотных SEO-статей — рассказывает Н…
Показатель отказов на сайте: почему пользователи уходят
Показатель отказов на сайте: почему пользователи уходят
Иногда, после попадания на сайт, человек закрывает страницу через пару секунд. …
Как сделать цифровую платформу для работы с самозанятыми современной
Как сделать цифровую платформу для работы с самозанятыми современной
Как команда Demis Group разрабатывала брендинг компании, рассказываем в подробн…
Как работать с онлайн-репутацией компании: главные инструменты
Как работать с онлайн-репутацией компании: главные инструменты
Как управлять репутацией и какие инструменты использовать для этого, рассказала…
Как провести качественное маркетинговое исследование и поднять чек
Как провести качественное маркетинговое исследование и поднять чек
Как качественное маркетинговое исследование позволило сформировать Product Mark…
Бесполезна ли сила воли в достижении целей
Бесполезна ли сила воли в достижении целей
В этой статье мы более глубоко погрузимся в тему силы воли, исследуя ее роль в …
Как руководителю зарекомендовать себя в новой команде
Как руководителю зарекомендовать себя в новой команде
С чего начать знакомство и построение рабочей системы. Рассказала Евгения Прасо…
Как увеличить количество клиентов за счет отраслевых исследований
Как увеличить количество клиентов за счет отраслевых исследований
Как создать у аудитории понимание ценности предлагаемых услуг, показать свою эк…
Как смена приоритетов влияет на поиск топ-менеджмента
Как смена приоритетов влияет на поиск топ-менеджмента
В условиях непостоянства и новых правил в бизнесе все больше компаний сталкиваю…
Как повысить трафик при изменении алгоритмов поисковых систем
Как повысить трафик при изменении алгоритмов поисковых систем
Что делать предпринимателям в период нестабильности поисковых систем. Команда D…
Как работает воронка продаж в СММ: разработка стратегии и инструменты
Как работает воронка продаж в СММ: разработка стратегии и инструменты
Каким образом работает подход, какие инструменты ложатся в его основу, и как ст…
Как вывести на рынок новый маркетплейс с помощью нейросетей
Как вывести на рынок новый маркетплейс с помощью нейросетей
Искусственный интеллект значительно облегчает работу маркетологам. Теперь можно…
Почему для увеличения чека нужно маркетинговое исследование
Почему для увеличения чека нужно маркетинговое исследование
Константин Лихницкий, digital-эксперт Demis Group, рассказал как глубокий анали…
Как «склеить» целевую аудиторию: кейс digital-стратегии аэрозольного клея
Как «склеить» целевую аудиторию: кейс digital-стратегии аэрозольного клея
Рассказали в кейсе, какие инструменты использовали, какой бюджет был выделен на…
High-impact-предпринимательство в России — путь к устойчивому будущему
High-impact-предпринимательство в России — путь к устойчивому будущему
Концепция impact-бизнеса — почему за ней будущее и прием тут улучшение качества…
Как мы создали комьюнити в соцсетях и вывели зарубежный бренд на рынок
Как мы создали комьюнити в соцсетях и вывели зарубежный бренд на рынок
Если продукт уже есть, а аудитории, готовой его приобрести, еще нет, то разрабо…
Как геомедийная реклама увеличивает лиды: кейс Demis Group и Crocus Fitne
Как геомедийная реклама увеличивает лиды: кейс Demis Group и Crocus Fitne
Как работает этот метод привлечения клиентов, рассказала Валерия Головлева, ста…
Контент для людей и SEO: как писать тексты и попадать в топ
Контент для людей и SEO: как писать тексты и попадать в топ
Как поднять сайт в выдачи путем написания грамотных SEO-статей — рассказывает Н…
Показатель отказов на сайте: почему пользователи уходят
Показатель отказов на сайте: почему пользователи уходят
Иногда, после попадания на сайт, человек закрывает страницу через пару секунд. …
Как работать с онлайн-репутацией компании: главные инструменты
Как работать с онлайн-репутацией компании: главные инструменты
Как управлять репутацией и какие инструменты использовать для этого, рассказала…
Как провести качественное маркетинговое исследование и поднять чек
Как провести качественное маркетинговое исследование и поднять чек
Как качественное маркетинговое исследование позволило сформировать Product Mark…
Бесполезна ли сила воли в достижении целей
Бесполезна ли сила воли в достижении целей
В этой статье мы более глубоко погрузимся в тему силы воли, исследуя ее роль в …
Как руководителю зарекомендовать себя в новой команде
Как руководителю зарекомендовать себя в новой команде
С чего начать знакомство и построение рабочей системы. Рассказала Евгения Прасо…
Как увеличить количество клиентов за счет отраслевых исследований
Как увеличить количество клиентов за счет отраслевых исследований
Как создать у аудитории понимание ценности предлагаемых услуг, показать свою эк…
Как смена приоритетов влияет на поиск топ-менеджмента
Как смена приоритетов влияет на поиск топ-менеджмента
В условиях непостоянства и новых правил в бизнесе все больше компаний сталкиваю…
Как работает воронка продаж в СММ: разработка стратегии и инструменты
Как работает воронка продаж в СММ: разработка стратегии и инструменты
Каким образом работает подход, какие инструменты ложатся в его основу, и как ст…
Почему для увеличения чека нужно маркетинговое исследование
Почему для увеличения чека нужно маркетинговое исследование
Константин Лихницкий, digital-эксперт Demis Group, рассказал как глубокий анали…
High-impact-предпринимательство в России — путь к устойчивому будущему
High-impact-предпринимательство в России — путь к устойчивому будущему
Концепция impact-бизнеса — почему за ней будущее и прием тут улучшение качества…
Как сделать цифровую платформу для работы с самозанятыми современной
Как сделать цифровую платформу для работы с самозанятыми современной
Как команда Demis Group разрабатывала брендинг компании, рассказываем в подробн…
Как повысить трафик при изменении алгоритмов поисковых систем
Как повысить трафик при изменении алгоритмов поисковых систем
Что делать предпринимателям в период нестабильности поисковых систем. Команда D…
Как вывести на рынок новый маркетплейс с помощью нейросетей
Как вывести на рынок новый маркетплейс с помощью нейросетей
Искусственный интеллект значительно облегчает работу маркетологам. Теперь можно…
Как «склеить» целевую аудиторию: кейс digital-стратегии аэрозольного клея
Как «склеить» целевую аудиторию: кейс digital-стратегии аэрозольного клея
Рассказали в кейсе, какие инструменты использовали, какой бюджет был выделен на…
Как мы создали комьюнити в соцсетях и вывели зарубежный бренд на рынок
Как мы создали комьюнити в соцсетях и вывели зарубежный бренд на рынок
Если продукт уже есть, а аудитории, готовой его приобрести, еще нет, то разрабо…
Как геомедийная реклама увеличивает лиды: кейс Demis Group и Crocus Fitne
Как геомедийная реклама увеличивает лиды: кейс Demis Group и Crocus Fitne
Как работает этот метод привлечения клиентов, рассказала Валерия Головлева, ста…