РБК Компании
Действует Обновлено, 11.04.2024

ООО «АЛЬТАСЕИЛС»

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬТАСЕИЛС» зарегистрирована 18.02.2020 г. по адресу Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЦАРИЦЫНО УЛ КАСПИЙСКАЯ 22 КОРПУС 1, СТРОЕНИЕ 5 ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 5/IX, КОМ./ОФИС 17А/221,.

Краткое наименование: АЛЬТАСЕИЛС.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1207700070852, ИНН 9724005553 и КПП 772401001.
Юридический адрес: Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЦАРИЦЫНО УЛ КАСПИЙСКАЯ 22 КОРПУС 1, СТРОЕНИЕ 5 ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 5/IX, КОМ./ОФИС 17А/221,.
Подробнее

Профиль

Дата регистрации18.02.2020
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЦАРИЦЫНО УЛ КАСПИЙСКАЯ 22 КОРПУС 1, СТРОЕНИЕ 5 ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 5/IX, КОМ./ОФИС 17А/221,
ОГРН 1207700070852
ИНН / КПП 9724005553 772401001
Среднесписочная численность14 сотрудников

Руководители

Сорокина Анна Вадимовна Генеральный ДиректорИНН 772671023927

Учредители

Сорокина Анна Вадимовна Физическое лицо ИНН 772671023927 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬТАСЕИЛС» зарегистрирована 18.02.2020 г. по адресу Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЦАРИЦЫНО УЛ КАСПИЙСКАЯ 22 КОРПУС 1, СТРОЕНИЕ 5 ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 5/IX, КОМ./ОФИС 17А/221,.

Краткое наименование: АЛЬТАСЕИЛС.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1207700070852, ИНН 9724005553 и КПП 772401001.
Юридический адрес: Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЦАРИЦЫНО УЛ КАСПИЙСКАЯ 22 КОРПУС 1, СТРОЕНИЕ 5 ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 5/IX, КОМ./ОФИС 17А/221,.

Генеральный директор: Сорокина Анна Вадимовна
Учредители компании — Сорокина Анна Вадимовна.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 14.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬТАСЕИЛС» по ОКВЭД: 85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки.
Общее количество направлений деятельности — 7.

За 2022 год прибыль компании составляет — 893 000 ₽, выручка за 2022 год — 102 828 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬТАСЕИЛС» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2022 года составила 32 788 000 ₽, на конец — 102 828 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2022 год — 98 114 000 ₽.

На 18 июня 2024 организация действует.

Юридический адрес АЛЬТАСЕИЛС, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Публикации

Тайм-менеджмент: секреты и способы управления временем
Тайм-менеджмент: секреты и способы управления временем
Эффективное управление временем — это ключ к успеху в современном мире, где все…
Как правильно нанимать сотрудников в штат — пошаговая инструкция
Как правильно нанимать сотрудников в штат — пошаговая инструкция
Определение потребностей компании, анализ текущих и будущих перспектив бизнеса,…
Как побороть страх публичных выступлений
Как побороть страх публичных выступлений
Страх публичных выступлений — это феномен, характеризующийся чувством тревоги, …
Что делать, если продажи падают: пошаговый план действий
Что делать, если продажи падают: пошаговый план действий
Упавшие показатели могут стать толчком для изменений и улучшений в вашем бизнес…
Отдайте задачи, но не теряйте контроль: принципы делегирования
Отдайте задачи, но не теряйте контроль: принципы делегирования
Делегирование — это процесс передачи ответственности за выполнение определенных…
Какие перспективы развития есть у формата удаленной работы
Какие перспективы развития есть у формата удаленной работы
Удаленная работа — это не новинка. Такой формат давно применяется в различных с…

Публикации

Тайм-менеджмент: секреты и способы управления временем
Тайм-менеджмент: секреты и способы управления временем
Эффективное управление временем — это ключ к успеху в современном мире, где все…
Как правильно нанимать сотрудников в штат — пошаговая инструкция
Как правильно нанимать сотрудников в штат — пошаговая инструкция
Определение потребностей компании, анализ текущих и будущих перспектив бизнеса,…
Как побороть страх публичных выступлений
Как побороть страх публичных выступлений
Страх публичных выступлений — это феномен, характеризующийся чувством тревоги, …
Что делать, если продажи падают: пошаговый план действий
Что делать, если продажи падают: пошаговый план действий
Упавшие показатели могут стать толчком для изменений и улучшений в вашем бизнес…
Отдайте задачи, но не теряйте контроль: принципы делегирования
Отдайте задачи, но не теряйте контроль: принципы делегирования
Делегирование — это процесс передачи ответственности за выполнение определенных…
Какие перспективы развития есть у формата удаленной работы
Какие перспективы развития есть у формата удаленной работы
Удаленная работа — это не новинка. Такой формат давно применяется в различных с…
Как создать продающую презентацию
Как создать продающую презентацию
Эксперт Анна Сорокина об основных особенностях и принципах, которыми нужно руко…
Как вызвать доверие у клиентов
Как вызвать доверие у клиентов
Эксперт Анна Сорокина рассматривает 7 стратегий, которые помогут установить про…
Как эффективно управлять репутацией компании
Как эффективно управлять репутацией компании
Эффективное управление репутацией способно значительно повлиять на успех и конк…
Что такое пирамида Маслоу и как ее использовать в бизнесе
Что такое пирамида Маслоу и как ее использовать в бизнесе
Пирамида Маслоу — полезный инструмент для понимания человеческих потребностей и…
Растущий рынок: какой он и как его определить
Растущий рынок: какой он и как его определить
Растущий рынок представляет собой перспективное поле для бизнеса, однако его оп…
Как малому бизнесу увеличить продажи
Как малому бизнесу увеличить продажи
Увеличение продаж для малого бизнеса может быть вызвано множеством факторов, и …
Как повысить конверсию в продажах
Как повысить конверсию в продажах
Анна Сорокина, CEO ALTASALES, о конверсии в продажах и методах ее повышения
Как определить маржинальность бизнеса
Как определить маржинальность бизнеса
В новой статье Анна Сорокина рассказывает, как определить ключевой показатель б…
Как увеличить оборот компании по производству и продаже мебели
Как увеличить оборот компании по производству и продаже мебели
В новом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 6 месяцев с…
Какие есть основные методы прогнозирования продаж
Какие есть основные методы прогнозирования продаж
CEO ALTASALES Анна Сорокина рассказывает о главных методах прогнозирования прод…
Какие есть классические способы увеличения потока клиентов
Какие есть классические способы увеличения потока клиентов
CEO ALTASALES Анна Сорокина рассказывает о классических способах, которые помог…
CEO ALTASALES Анна Сорокина — как выстроить систему управления в компании
CEO ALTASALES Анна Сорокина — как выстроить систему управления в компании
В новой статье рассказываю, как правильно выстроить систему управления в компан…
Как увеличить оборот компании по продаже инженерного оборудования
Как увеличить оборот компании по продаже инженерного оборудования
В новой кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 6 месяцев с…
Онбординг: как познакомить с продуктом клиента и не потерять
Онбординг: как познакомить с продуктом клиента и не потерять
В новой статье рассказываю о ключевых аспектах успешного онбординга и методах, …
Как за 5 месяцев увеличить продажи в логистической компании
Как за 5 месяцев увеличить продажи в логистической компании
В новом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 5 месяцев с…
Анна Сорокина об оптимизации бизнес-процессов компании
Анна Сорокина об оптимизации бизнес-процессов компании
В новой статье рассказываю, как оптимизировать бизнес-процессы компании
Анна Сорокина: Что такое LTV и зачем это считать бизнесу
Анна Сорокина: Что такое LTV и зачем это считать бизнесу
В новой статье рассказываю, что такое LTV, зачем он нужен и как его рассчитать
Как за 3 месяца увеличить выручку в компании по продаже пиломатериалов
Как за 3 месяца увеличить выручку в компании по продаже пиломатериалов
В новом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 3 месяца со…
Как за 3 месяца увеличить объем продаж в технологической компании
Как за 3 месяца увеличить объем продаж в технологической компании
В новом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достичь за 3 месяца совме…
Анна Сорокина об аудите отдела продаж: алгоритм и чек-лист для проверки
Анна Сорокина об аудите отдела продаж: алгоритм и чек-лист для проверки
В статье рассказываю, как проводить аудит отдела продаж
Анна Сорокина о ценностях компании: зачем нужны и как их сформировать
Анна Сорокина о ценностях компании: зачем нужны и как их сформировать
В этой статье рассказываю, зачем нужны ценности компании и как их грамотно сфор…
Анна Сорокина: как управлять продажами с помощью лестницы Ханта
Анна Сорокина: как управлять продажами с помощью лестницы Ханта
В этой статье о том, как эффективно управлять продажами с помощью лестницы Ханта
Анализ рынка конкурентов: зачем нужен, как проводить, методы
Анализ рынка конкурентов: зачем нужен, как проводить, методы
В этой статье о том, как и зачем проводить анализ рынка конкурентов
Анна Сорокина о мотивации продавцов: виды и методы
Анна Сорокина о мотивации продавцов: виды и методы
В новой статье о видах и методах мотивации продавцов
Что такое клиентоориентированность: подходы и способы внедрения
Что такое клиентоориентированность: подходы и способы внедрения
В этой статье о подходах и способах внедрения клиентоориентированности в компан…
Как за два месяца увеличить продажи в нише аутсорсинга рабочего персонала
Как за два месяца увеличить продажи в нише аутсорсинга рабочего персонала
В новом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 2 месяца со…
Как посчитать рентабельность компании — рассказывает Анна Сорокина
Как посчитать рентабельность компании — рассказывает Анна Сорокина
В этой статье о том, как посчитать рентабельность компании
Анна Сорокина о том, как поставить долгосрочные цели компании
Анна Сорокина о том, как поставить долгосрочные цели компании
В новой статье о том, установить долгосрочные цели компании
Как определить и повысить ценность продукта — рассказывает Анна Сорокина
Как определить и повысить ценность продукта — рассказывает Анна Сорокина
В новой статье о том, как увеличить ценность продукта
Как за 4 месяца увеличить объем продаж в строительной организации
Как за 4 месяца увеличить объем продаж в строительной организации
В новом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 4 месяца со…
Как разработать стратегию развития компании
Как разработать стратегию развития компании
В новой статье о том, как разработать эффективную стратегию развития компании
Как отстроиться от конкурентов — рассказывает Анна Сорокина
Как отстроиться от конкурентов — рассказывает Анна Сорокина
В новой статье об эффективных методах отстройки от конкурентов
Как за три месяца увеличить продажи в сфере оборудования для очистки воды
Как за три месяца увеличить продажи в сфере оборудования для очистки воды
В этом кейсе мы делимся результатами, которых смогли достигнуть за 3 месяца раб…
Ошибки бизнеса: что мешает компании развиваться
Ошибки бизнеса: что мешает компании развиваться
В данной статье рассматриваются некоторые из наиболее распространенных ошибок, …
Как увеличить оборот интернет-магазина в 3 раза за 3 месяца
Как увеличить оборот интернет-магазина в 3 раза за 3 месяца
В этом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 3 месяца раб…
Анна Сорокина: как адаптировать бизнес к изменениям
Анна Сорокина: как адаптировать бизнес к изменениям
В новой статье я рассказываю об эффективных стратегиях, которые помогут успешно…
Как обеспечить рост прибыли компании — рассказывает Анна Сорокина
Как обеспечить рост прибыли компании — рассказывает Анна Сорокина
В этой статье о том, как обеспечить рост прибыли компании
Как за 2 месяца повысить продажи в сфере производства мебели
Как за 2 месяца повысить продажи в сфере производства мебели
В новом кейсе делимся результатами, которые нам удалось достигнуть всего за 2 м…
Как за три месяца выстроить продажи в сфере онлайн-образования
Как за три месяца выстроить продажи в сфере онлайн-образования
Сегодня мы делимся нашим новым кейсом клиента из сферы онлайн-образования
Анна Сорокина о лайфхаках для малого бизнеса
Анна Сорокина о лайфхаках для малого бизнеса
В этой статье о том, как можно улучшить свой малый бизнес и добиться большего у…
Как бороться с проблемами в бизнесе — рассказывает Анна Сорокина
Как бороться с проблемами в бизнесе — рассказывает Анна Сорокина
В новой статье о том, как бороться с проблемами в бизнесе
Как вырасти в большую компанию — рассказывает Анна Сорокина
Как вырасти в большую компанию — рассказывает Анна Сорокина
В новой статье я рассказываю, как вырасти в большую компанию
Как за 3 месяца выстроить продажи с нуля в химическом производстве
Как за 3 месяца выстроить продажи с нуля в химическом производстве
В этом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 3 месяца раб…
CEO ALTASALES: как не потерять клиентов
CEO ALTASALES: как не потерять клиентов
В этой статье я рассказываю об основных стратегиях, которые помогут вам не поте…
Бизнес-форум «ПРОДАЖИ. ГЛАВНОЕ.»
Бизнес-форум «ПРОДАЖИ. ГЛАВНОЕ.»
Уникальное мероприятие для предпринимателей, руководителей компаний и тех, кто …
Как увеличить лояльность клиентов
Как увеличить лояльность клиентов
В новой статье я рассказываю, что такое лояльность клиентов и как ее можно увел…
Тайм-менеджмент: секреты и способы управления временем
Тайм-менеджмент: секреты и способы управления временем
Эффективное управление временем — это ключ к успеху в современном мире, где все…
Как правильно нанимать сотрудников в штат — пошаговая инструкция
Как правильно нанимать сотрудников в штат — пошаговая инструкция
Определение потребностей компании, анализ текущих и будущих перспектив бизнеса,…
Как побороть страх публичных выступлений
Как побороть страх публичных выступлений
Страх публичных выступлений — это феномен, характеризующийся чувством тревоги, …
Что делать, если продажи падают: пошаговый план действий
Что делать, если продажи падают: пошаговый план действий
Упавшие показатели могут стать толчком для изменений и улучшений в вашем бизнес…
Отдайте задачи, но не теряйте контроль: принципы делегирования
Отдайте задачи, но не теряйте контроль: принципы делегирования
Делегирование — это процесс передачи ответственности за выполнение определенных…
Какие перспективы развития есть у формата удаленной работы
Какие перспективы развития есть у формата удаленной работы
Удаленная работа — это не новинка. Такой формат давно применяется в различных с…
Как создать продающую презентацию
Как создать продающую презентацию
Эксперт Анна Сорокина об основных особенностях и принципах, которыми нужно руко…
Как вызвать доверие у клиентов
Как вызвать доверие у клиентов
Эксперт Анна Сорокина рассматривает 7 стратегий, которые помогут установить про…
Как эффективно управлять репутацией компании
Как эффективно управлять репутацией компании
Эффективное управление репутацией способно значительно повлиять на успех и конк…
Что такое пирамида Маслоу и как ее использовать в бизнесе
Что такое пирамида Маслоу и как ее использовать в бизнесе
Пирамида Маслоу — полезный инструмент для понимания человеческих потребностей и…
Растущий рынок: какой он и как его определить
Растущий рынок: какой он и как его определить
Растущий рынок представляет собой перспективное поле для бизнеса, однако его оп…
Как малому бизнесу увеличить продажи
Как малому бизнесу увеличить продажи
Увеличение продаж для малого бизнеса может быть вызвано множеством факторов, и …
Как повысить конверсию в продажах
Как повысить конверсию в продажах
Анна Сорокина, CEO ALTASALES, о конверсии в продажах и методах ее повышения
Как определить маржинальность бизнеса
Как определить маржинальность бизнеса
В новой статье Анна Сорокина рассказывает, как определить ключевой показатель б…
Какие есть основные методы прогнозирования продаж
Какие есть основные методы прогнозирования продаж
CEO ALTASALES Анна Сорокина рассказывает о главных методах прогнозирования прод…
Какие есть классические способы увеличения потока клиентов
Какие есть классические способы увеличения потока клиентов
CEO ALTASALES Анна Сорокина рассказывает о классических способах, которые помог…
CEO ALTASALES Анна Сорокина — как выстроить систему управления в компании
CEO ALTASALES Анна Сорокина — как выстроить систему управления в компании
В новой статье рассказываю, как правильно выстроить систему управления в компан…
Онбординг: как познакомить с продуктом клиента и не потерять
Онбординг: как познакомить с продуктом клиента и не потерять
В новой статье рассказываю о ключевых аспектах успешного онбординга и методах, …
Анна Сорокина об оптимизации бизнес-процессов компании
Анна Сорокина об оптимизации бизнес-процессов компании
В новой статье рассказываю, как оптимизировать бизнес-процессы компании
Анна Сорокина: Что такое LTV и зачем это считать бизнесу
Анна Сорокина: Что такое LTV и зачем это считать бизнесу
В новой статье рассказываю, что такое LTV, зачем он нужен и как его рассчитать
Анна Сорокина об аудите отдела продаж: алгоритм и чек-лист для проверки
Анна Сорокина об аудите отдела продаж: алгоритм и чек-лист для проверки
В статье рассказываю, как проводить аудит отдела продаж
Анна Сорокина о ценностях компании: зачем нужны и как их сформировать
Анна Сорокина о ценностях компании: зачем нужны и как их сформировать
В этой статье рассказываю, зачем нужны ценности компании и как их грамотно сфор…
Анна Сорокина: как управлять продажами с помощью лестницы Ханта
Анна Сорокина: как управлять продажами с помощью лестницы Ханта
В этой статье о том, как эффективно управлять продажами с помощью лестницы Ханта
Анализ рынка конкурентов: зачем нужен, как проводить, методы
Анализ рынка конкурентов: зачем нужен, как проводить, методы
В этой статье о том, как и зачем проводить анализ рынка конкурентов
Анна Сорокина о мотивации продавцов: виды и методы
Анна Сорокина о мотивации продавцов: виды и методы
В новой статье о видах и методах мотивации продавцов
Что такое клиентоориентированность: подходы и способы внедрения
Что такое клиентоориентированность: подходы и способы внедрения
В этой статье о подходах и способах внедрения клиентоориентированности в компан…
Как посчитать рентабельность компании — рассказывает Анна Сорокина
Как посчитать рентабельность компании — рассказывает Анна Сорокина
В этой статье о том, как посчитать рентабельность компании
Анна Сорокина о том, как поставить долгосрочные цели компании
Анна Сорокина о том, как поставить долгосрочные цели компании
В новой статье о том, установить долгосрочные цели компании
Как определить и повысить ценность продукта — рассказывает Анна Сорокина
Как определить и повысить ценность продукта — рассказывает Анна Сорокина
В новой статье о том, как увеличить ценность продукта
Как разработать стратегию развития компании
Как разработать стратегию развития компании
В новой статье о том, как разработать эффективную стратегию развития компании
Как отстроиться от конкурентов — рассказывает Анна Сорокина
Как отстроиться от конкурентов — рассказывает Анна Сорокина
В новой статье об эффективных методах отстройки от конкурентов
Ошибки бизнеса: что мешает компании развиваться
Ошибки бизнеса: что мешает компании развиваться
В данной статье рассматриваются некоторые из наиболее распространенных ошибок, …
Анна Сорокина: как адаптировать бизнес к изменениям
Анна Сорокина: как адаптировать бизнес к изменениям
В новой статье я рассказываю об эффективных стратегиях, которые помогут успешно…
Как обеспечить рост прибыли компании — рассказывает Анна Сорокина
Как обеспечить рост прибыли компании — рассказывает Анна Сорокина
В этой статье о том, как обеспечить рост прибыли компании
Анна Сорокина о лайфхаках для малого бизнеса
Анна Сорокина о лайфхаках для малого бизнеса
В этой статье о том, как можно улучшить свой малый бизнес и добиться большего у…
Как бороться с проблемами в бизнесе — рассказывает Анна Сорокина
Как бороться с проблемами в бизнесе — рассказывает Анна Сорокина
В новой статье о том, как бороться с проблемами в бизнесе
Как вырасти в большую компанию — рассказывает Анна Сорокина
Как вырасти в большую компанию — рассказывает Анна Сорокина
В новой статье я рассказываю, как вырасти в большую компанию
CEO ALTASALES: как не потерять клиентов
CEO ALTASALES: как не потерять клиентов
В этой статье я рассказываю об основных стратегиях, которые помогут вам не поте…
Как увеличить лояльность клиентов
Как увеличить лояльность клиентов
В новой статье я рассказываю, что такое лояльность клиентов и как ее можно увел…
Как увеличить оборот компании по производству и продаже мебели
Как увеличить оборот компании по производству и продаже мебели
В новом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 6 месяцев с…
Как увеличить оборот компании по продаже инженерного оборудования
Как увеличить оборот компании по продаже инженерного оборудования
В новой кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 6 месяцев с…
Как за 5 месяцев увеличить продажи в логистической компании
Как за 5 месяцев увеличить продажи в логистической компании
В новом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 5 месяцев с…
Как за 3 месяца увеличить выручку в компании по продаже пиломатериалов
Как за 3 месяца увеличить выручку в компании по продаже пиломатериалов
В новом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 3 месяца со…
Как за 3 месяца увеличить объем продаж в технологической компании
Как за 3 месяца увеличить объем продаж в технологической компании
В новом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достичь за 3 месяца совме…
Как за два месяца увеличить продажи в нише аутсорсинга рабочего персонала
Как за два месяца увеличить продажи в нише аутсорсинга рабочего персонала
В новом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 2 месяца со…
Как за 4 месяца увеличить объем продаж в строительной организации
Как за 4 месяца увеличить объем продаж в строительной организации
В новом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 4 месяца со…
Как за три месяца увеличить продажи в сфере оборудования для очистки воды
Как за три месяца увеличить продажи в сфере оборудования для очистки воды
В этом кейсе мы делимся результатами, которых смогли достигнуть за 3 месяца раб…
Как увеличить оборот интернет-магазина в 3 раза за 3 месяца
Как увеличить оборот интернет-магазина в 3 раза за 3 месяца
В этом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 3 месяца раб…
Как за 2 месяца повысить продажи в сфере производства мебели
Как за 2 месяца повысить продажи в сфере производства мебели
В новом кейсе делимся результатами, которые нам удалось достигнуть всего за 2 м…
Как за три месяца выстроить продажи в сфере онлайн-образования
Как за три месяца выстроить продажи в сфере онлайн-образования
Сегодня мы делимся нашим новым кейсом клиента из сферы онлайн-образования
Как за 3 месяца выстроить продажи с нуля в химическом производстве
Как за 3 месяца выстроить продажи с нуля в химическом производстве
В этом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 3 месяца раб…
Бизнес-форум «ПРОДАЖИ. ГЛАВНОЕ.»
Бизнес-форум «ПРОДАЖИ. ГЛАВНОЕ.»
Уникальное мероприятие для предпринимателей, руководителей компаний и тех, кто …

Профиль

Дата регистрации18.02.2020
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЦАРИЦЫНО УЛ КАСПИЙСКАЯ 22 КОРПУС 1, СТРОЕНИЕ 5 ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 5/IX, КОМ./ОФИС 17А/221,
ОГРН 1207700070852
ИНН / КПП 9724005553 772401001
Среднесписочная численность14 сотрудников
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия