РБК Компании
Главная Hope Group 21 марта 2024

Как триггерные цепочки писем принесли 60% горячих лидов

Многие считают email-маркетинг давно забытым источником трафика, но грамотно настроенные триггерные письма позволяют «догреть» пользователя
Как триггерные цепочки писем принесли 60% горячих лидов
Задача

Перед нашим агентством стояла задача — увеличение количества заявок на курсы образовательной платформы. Мы решили эту задачу в рамках email-маркетинга.

Причина

Не стоит забывать, что большая часть населения пользуется email почтой для проверки сообщений по работе, для получения статуса о доставке из интернет магазина и т.д. Важно выстроить взаимодействие с потенциальным клиентом, чтобы чувствовать его боль и закрывать ее с помощью email-писем в лид или продажу.

В 2024 году многие обыватели считают email-маркетинг давно и прочно забытым источником трафика. Письма сейчас никто не читает, все пользуются Telegram, Instagram (принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена) и поиском google — говорят они. Собственно и рекламу лучше запускать там, где обитают потенциальные клиенты.

Как триггерные цепочки писем принесли 60% горячих лидов

ПРАВДА ЛИ ЭТО?

Отчасти да, логика верна — сейчас люди проводят в социальных сетях больше 80% своего времени.

НО

Не стоит забывать, что большая часть населения пользуется email почтой для проверки сообщений по работе, для получения статуса о доставке из интернет магазина и, конечно, по привычке каждый ждет новостные дайджесты от любимых компаний.

Очень важно выстроить такое взаимодействие с потенциальным клиентом, чтобы чувствовать его боль и закрывать ее с помощью email-писем в лид или продажу.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Использовать триггерные цепочки писем — отправлять именно ту информацию, которую человек хочет получить. Примерно так и работает правильный email-маркетинг.

 

Так, мы привлекли 210 квалифицированных лидов на курс по Программированию беспилотников, который стоил 60 000 руб.

 

Важно упомянуть, что это был 1й запуск коммерческого курса, до этого компания занималась бесплатными проектами с государственной поддержкой.

КАК ЭТО БЫЛО?

1.Мы создали отдельный лендинг, на который шел трафик людей, потенциально интересующихся профессией «Программист беспилотников» у других образовательных платформ и не только.

2. На лендинге внедрили несколько форм, где человек оставлял свой email. Одна из форм была для скачивания Гайда по профессии «Программист беспилотников».

3. После скачивания гайда человек автоматически попадал в email-воронку, на него срабатывал триггер: оставил заявку на сайте. И тут начинается самое интересное…

Если клиент попал в email-воронку с гайда о профессии, но сразу не купил курс, значит его интересует профессия, но по разным причинам, он еще не готов принять решение о покупке. Наша задача с помощью триггерной цепочки писем его «догреть» на покупку.

КАКИЕ ПИСЬМА В ТРИГГЕРНОЙ ЦЕПОЧКЕ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ?

Как триггерные цепочки писем принесли 60% горячих лидов

С периодичностью в 2 дня мы отправляли потенциальному клиенту вовлекающие и продающие рассылки:

  • Тест: подходит ли вам профессия программист беспилотников? (в конце опроса давали скидку 15% на курс)
  • Кто такой программист беспилотников и сколько он зарабатывает (тут важно привлечь человека доходностью)
  • Топ книг для программиста (даем полезную бесплатную подборку и в конце ведем на продажу).

Важно в триггерных цепочках не заспамить человека, а отправлять ему письма в соответствии с потребностью.

Итого: с помощью триггерных цепочек мы из 210 лидов, 126 перевели в горячие и 20 лидов менеджеры закрыли на продажу, остальные готовы были купить курс в следующем наборе.

Полезные советы:

  • Для любого вида бизнеса можно использовать триггерные письма, но важно их индивидуализировать.

Например, для интернет магазина это могут быть триггеры:

Брошенная корзина/просмотр

Спасибо за заказ

Отзыв после покупки

Не посещал сайт 2/4 месяца

  • Выбирайте сервис для триггерных цепочек правильно: лучше всего, если внутри сервиса будет возможно настраивать массовые, транзакционные и триггерные письма, а также вся интеграция будет автоматизирована и проста. Мы используем для этого Convead и Sendsay.

 

Convead — отличное решение для интернет магазинов

Sendsay — для рассылок в сфере образования.

 

  • В триггерных письмах лучше не перегружать клиента информацией — все по делу и с умом.
  • Дизайн триггерного письма не должен кардинально отличаться от обычных массовых рассылок.
  • После настройки цепочки триггерных писем стоит дать не меньше 1 месяца для привыкания клиента к такому виду коммуникаций от вас и только потом анализировать результаты.

Подводя итог:

Триггерные рассылки — это отличные инструмент для повышения конверсии из заказа в покупку. Грамотно настроенные триггерные письма позволяют «догреть» пользователя, тем самым получить лояльного клиента.

Больше информации о нас вы найдете на сайте Hope Group

Результат

С помощью email-маркетинга и триггерных цепочек мы принесли 60% горячих лидов.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.05.2021
РегионНовосибирская область
ОГРНИП 321547600077937
ИНН 540433853939

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 36, стр.11 Россия, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина д. 28
Телефон +79137228067