РБК Компании
Главная Hope Group 12 марта 2024

Как сделать 100 заявок на оптовые поставки бренда в первые 2 месяца

Какой результат может дать контекст при грамотном подходе к настройке и планированию рекламной кампании
Как сделать 100 заявок на оптовые поставки бренда в первые 2 месяца
Задача

Данный проект — шоурум оптовой торговли с широким выбором брендов для реализации. Задача — развить рекламные каналы и получать заявки в B2B (оптовые заявки для юридических лиц, байеров, владельцев локальных магазинов).

Причина

Клиент ранее запускал контекстную рекламу, но результаты были неудовлетворительные. Поэтому наша команда решила сделать упор на развитие рекламных каналов.

Проект — FASHION 2 CUSTOMER. Рекламные площадки — Яндекс.Директ.

Данный проект — шоурум оптовой торговли с широким выбором брендов для реализации. Задача — развить рекламные каналы и получать заявки в B2B (оптовые заявки для юридических лиц, байеров, владельцев локальных магазинов).

Как сделать 100 заявок на оптовые поставки бренда в первые 2 месяца

Клиент ранее запускал контекстную рекламу, но результаты были неудовлетворительные. Основной рекламный трафик, который использовался, — это таргетинг в запрещенной в РФ соцсети. У нас было очень мало статистики по рекламному трафику, поэтому было необходимо эту статистику наработать с помощью тестирования аудиторий и гипотез.

Как сделать 100 заявок на оптовые поставки бренда в первые 2 месяца

Скриншот рекламного кабинета в период с 15.12.23 — 13.02.24

Работу можно разделить на следующие этапы:

  • Подготовительный этап (до старта рекламных кампаний)
  • Этап запуска рекламных кампаний и первая аналитика(1-2 недели после старта рекламных кампаний)
  • Этап доработки и масштабирования (формирование новых целей исходя из реального движения проекта)

Неоднократно мы упоминали о важности первого этапа и продолжим об этом говорить: подготовительный этап — самый важный этап. Важно все: определение целевой аудитории, формирование гипотез и креативов.

На подготовительный этап, как правило, мы закладываем до 5 рабочих дней. За это время важно погрузиться в проект: провести брифинг клиента, оценить (если есть) старые запуски, оценить метрику и сайт, внести корректировки и подготовить план запусков. Также важно изначально планировать свои результаты и согласовывать эти планы с клиентом, чтобы у него не было ложных ожиданий.

Помните: клиент должен не просто видеть вашу работу, он должен понимать, к чему вы стремитесь, какие цели перед собой ставите и как именно будете их достигать.

После того как прошел подготовительный этап и у вас есть вся необходимая информация на руках, можно приступать к первым запускам. Запуски могут быть разные: можно начинать с широких аудиторий, с узких, с теплых или холодных. Важно, чтобы и вы, и клиент понимали, зачем и почему в данный момент тестируется именно эта аудитория, а не другая.

Благодаря составлению плана запусков вы сможете более корректно спланировать поэтапность и сроки запуска. Как видно на примере ниже, по плану в первую очередь был тест аудитории по целевым ключам, далее подключался ретаргет и широкие аудитории.

Как сделать 100 заявок на оптовые поставки бренда в первые 2 месяца

На этапе запуска важно качественно провести запуски и собрать максимум целевых действий, информации об аудитории и как можно глубже погрузиться в проект. В первые 1-2 недели можно успеть понять, на что в дальнейшем стоит делать упор, а какие гипотезы оказались неверными. Да, ошибки в гипотезах могут быть. Если вам гарантируют, что все запуски «выстрелят», это заблуждение/обман.

В первые недели нам удавалось двигаться в рамках плана. Первые запуски не приносили должных результатов, стоимость конверсии была высокой, но главное — что заявка была. Снизить стоимость конверсии можно при помощи оптимизации и сегментации аудитории.

У нас было понимание, что мы попали в аудиторию, и для повышения конверсии решили изменить к ней подход — в креативах меняли посылы и заголовки (делали их более релевантными к аудитории и ключам по которым идут показы) и вносили основные корректировки аудитории (по полу, возрасту и устройствам).

После такой оптимизации с второй недели цена лида значительно снизилась и мы начали масштабировать успешные связки. Стоимость лида оказалась ниже, чем мы прогнозировали по медиаплану.

Составляя медиаплан по позитивному, среднему и негативному сценарию, у клиента есть понимание, как может сработать реклама. Результаты могут быть лучше или хуже, и это может зависеть от множества факторов, иногда не подвластных контекстологу.

В результате тестирования удалось определить, что выгоднее и проще получать лиды через рекламную сеть, так как на поиске мы будем приводить трафик значительно дороже, и, как следствие, по более высокой стоимости конверсии.

В целом, поиск — отличный инструмент, но в нем наиболее важно сохранять релевантность объявлений, сохранять идентичность в запросе, в тексте объявления и на посадочной странице на 100%.

Однако, получив обратную связь, начали понимать, что лиды были нецелевые. Из-за этого стоимость реального лида оказалась выше планируемой. Продолжая запуски, находясь в постоянном контакте с клиентом, мы определили лучшие группы и лучшие офферы.

Как сделать 100 заявок на оптовые поставки бренда в первые 2 месяца

После того как мы сделали окончательные выводы касаемо аудитории, мы начали делать упор на качественные рекламные кампании. Если вкратце:

  • Кратно снизили бюджет на поиск и распределили его в пользу кампаний в РСЯ.
  • Лучше всего отработали целевые ключи. Сократили бюджет на тесты и распределили его на успешные связки.

Важный момент: вы видите в Яндексе информацию о всех лидах, но вы не можете оценить их качество. Поэтому важно оценивать именно стоимость качественного (далее квалифицированного) лида.

Например:

Мы привели 11 лидов по 3 300 руб. Это те данные, которые видно по кабинету. Предположим, что из 11 лидов получили квалификацию только 5. Таким образом, стоимость квалифицированного лида выйдет 7 260 руб ((11*3300)/5).

При этом, если мы привели 11 лидов по 4 000 руб, но квалифицированы 10, то стоимость лида будет 4 400 руб ((11*4000)/10).

Наша конверсия в квалификацию на первых этапах была 20%, далее выросла до 35%.

Наш подход

В данном случае, целью было не только снизить стоимость заявки, но и повысить квалификацию. Еженедельная налаженная коммуникация с отделом продаж помогала своевременно понимать откуда идут не целевые заявки и вносить корректировки. Имея на руках такую статистику, мы быстро могли соотнести, с какой кампании или целевых ключей шли неквалифицированные заявки, и отключать неэффективные элементы. Это играло большую роль в снижении стоимости заявки и улучшении квалификации.

Как сделать 100 заявок на оптовые поставки бренда в первые 2 месяца

Квалификация определяется по-разному, но самый простой способ — переход на следующий этап. Вы получили контакт, затем контакт вступает в диалог с менеджером и выражает желание к покупке = квалификация.

При этом повлиять на качество лида в глобальном смысле контекстная реклама не способна. Но мы повышаем качество лида, в том числе за счет того, что проводим запуски более сегментировано.

Креативы

Так как упор делался на РСЯ, то в креативах нам было важно, чтобы человек сразу понимал, что предлагается сотрудничество, а не продажа вещей в розницу. Поэтому важно было при помощи визуала и заголовка дать на это акцент — показать товар в количестве, а в заголовке ясно дать понять, что речь идет об оптовых поставках. То, о чем идет речь в объявлении, должно на 100% отражать реальность на посадочной странице и быть привлекательным.

Больше информации вы найдете на сайте Hope Group. 

Результат

Первоначальной целью было приводить лиды (без оговорки на целевые/нецелевые) до 4 000 руб. В результате слаженной работы нам удалось достичь стоимости лида в 1 500 рублей и при этом повышать квалификацию. На данный момент проект находится на этапе масштабирования и также постоянно ведется работа над снижением стоимости квалифицированного лида. Клиент продолжает работу с нами, а мы продолжаем радовать клиента позитивной динамикой.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.05.2021
РегионНовосибирская область
ОГРНИП 321547600077937
ИНН 540433853939

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 36, стр.11 Россия, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина д. 28
Телефон +79137228067