«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого годаПо словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, в ближайшее время популярность услуг по перевозке и хранению товаров для маркетплейсов продолжит свой рост. На этом фоне транспортные компании все больше интегрируются в логистические процессы онлайн-площадок, предлагая новые услуги и сервисы.
«Сегодня транспортные компании не просто перевозят товары из одной точки в другую, а предлагают комплекс услуг, позволяющий не только в целости и сохранности доставить груз до маркетплейса, но и без проблем сдать его сотрудникам онлайн-площадки, – отмечает Валерий Никулин. — Комплекс услуг включает упаковку, информационное сопровождение, решение вопросов по устранению ошибок со стороны поставщика при укладке/маркировке товара, перемаркировку груза, переформирование и верную укладку коробов, при необходимости — дополнительную упаковку, а также выбор подходящего транспортного средства и оперативное решение возникающих вопросов в процессе доставки».
В своей работе «Байкал Сервис» оперативно реагирует на меняющиеся условия рынка и потребности клиентов. Для этого компания постоянно расширяет географию доставки, отслеживает изменения в правилах работы маркетплейсов, открытие новых распределительных центров. Так с начала года была запущена доставка на новые склады Вайлдберриз в Новосемейкино (Самарская область), Котовске (Тамбовская область), Ижевске, Барнауле, Волгограде и Челябинске.
Клиенты компании — продавцы маркетплейсов везут самые разные товары: одежду, текстиль, аксессуары для электронной техники, автозапчасти, спортивное питание, косметику и многое другое. В то же время на онлайн-площадках растет спрос на крупногабаритные товары от сантехники, автозапчастей до мебели.
«В зависимости от предлагаемых товаров на маркетплейсах перед продавцами могут стоять разные задачи: перевезти небольшую партию товаров от одной коробки до палеты внутри одного города или доставить крупную партию на несколько площадок в разных регионах, — добавляет Валерий Никулин. — Для каждого случая в нашей компании выделены отдельные услуги и разработаны выгодные предложения по всей стране».
Отметим, что объемные низкооборачиваемые товары дорого хранить на складе маркетплейса — их выгоднее продавать напрямую по схеме FBS или realFBS. Специально для таких случаев в компании в партнерстве с одним из крупнейших маркетплейсов запущена интегрированная доставка товаров для продавцов маркетплейса по схеме realFBS.
Напомним, что компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года, и сегодня ей доверяют уже более двадцати пяти тысячами поставщиков.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль