РБК Компании
Главная Digital Duke 9 апреля 2024

Как быстро собрать аудиторию на офлайн-мероприятие через Telegram Ads

За 8 дней добились 325 регистраций на марафон по 501 руб. через Telegram Ads
Как быстро собрать аудиторию на офлайн-мероприятие через Telegram Ads
Задача

В сжатые сроки собрать качественную аудиторию на офлайн-мероприятие по продвижению на маркетплейсах.

Причина

Радион Ольков, специалист по таргету Digital Duke: «Заказчик пришел к нам с задачей привлечь регистрации на бесплатный трехдневный марафон по заработку на маркетплейсах. Мы получили KPI по цене лида — не дороже 600 руб. Важно было действовать быстро: предыдущий подрядчик подвел, до события оставалось немногим больше недели».

«С учетом непростых вводных мы не колебались с выбором рекламного канала. Во-первых, Telegram Ads дает низкую стоимость клика, большой охват и быстрый выход на целевую аудиторию. Во-вторых, здесь можно точечно настраивать таргетинг и использовать интерактивные форматы рекламы — например, с чат-ботами, — чтобы привлекать людей, которые с высокой долей вероятности зарегистрируются на событие».

Что мы делали:

Запуск рекламы в Telegram Ads проходит просто и быстро, а тесты приносят результаты в кратчайшие сроки. Мы подобрали таргетинги, выработали офферы, составили по ним объявления и запустили, после чего отслеживали результаты и корректировали свои действия — отключали дорогие и плохо работающие площадки и таргетинги, регулировали ставки.

Всего на настройку кампаний мы потратили 8 дней, 2 из них ушло на тесты.

Таргетинги

Первым делом мы проработали портрет целевого пользователя, подумали, кого он может читать в Telegram, и подобрали соответствующие таргетинги:

  1. по тематике каналов «Бизнес и предпринимательство»;
  2. по интересам пользователей «Бизнес и предпринимательство»;
  3. на аудиторию личных блогов бизнесменов и предпринимателей;
  4. на аудиторию каналов конкурентов;
  5. на подписчиков каналов, посвященных торговле на маркетплейсах.

Каналы для таргетинга искали в сервисе TGStat — в готовых подборках и по ключевым словам.

Офферы и объявления

Далее мы сегментировали целевую аудиторию и составили офферы:

  1. для тех, кто только планирует выйти на маркетплейсы;
  2. для тех, кто уже работает в этой сфере.

В подготовке офферов использовали лендинги образовательных программ заказчика и медиаплан. Всего их получилось около пятидесяти. Наилучший результат при тестировании показали 16 — их мы и оставили в работе. 

Так, например, выглядело объявление для аудитории из сегмента начинающих. В названии компании заказчика, которое здесь не показываем, мы использовали кастомные эмодзи.

Как быстро собрать аудиторию на офлайн-мероприятие через Telegram Ads

А так — для тех, кто уже делает первые шаги.

Модерация на стороне Telegram проходила быстро (чаще всего 10-20 минут, максимум 2-3 часа).

Регистрации собирались через форму на сайте, поэтому трафик с объявлений вели на сайт. Пользователей, перешедших к форме из Telegram Ads, отслеживали с помощью Яндекс Метрики.

Тесты и оптимизация

По результатам первых тестов мы отключили объявления с таргетингом на подписчиков каналов про работу на маркетплейсах, потому что ставка в них доходила до 12-14 €, просмотры откручивались медленно, а цена регистрации была дорогой.

При таргетинге на аудитории личных блогов бизнесменов и каналов конкурентов нужно было удерживать ставку на нижней планке, чтобы не превышать расчетную цену регистрации. Поэтому объявления откручивались медленно, а для нас была важна скорость.

Так же медленно шли открутки при таргетинге по тематике каналов, его отрезали.

А наилучшие результаты показал таргетинг по интересам — именно с его помощью мы привлекли 60% регистраций.

Максимальное количество просмотров — а, следовательно, и кликов — объявления получали с 17:00 до 23:00, поэтому именно в это время мы давали больше рекламы. А также корректировали ставку — на 0,1–0,2 €.

Полезные выводы

  1. Логотип и эмодзи в объявлении повышают его кликабельность примерно на 20%. Увеличение ставки в этом случае вполне оправданно.
  2. Важно отслеживать время, когда клик обходится дешевле. Это помогает перераспределять бюджет, корректировать ставку и эффективнее откручивать объявления.
  3. Чем больше офферов и таргетингов вы попробуете, тем больше успешных комбинаций сможете обнаружить. Тесты позволяют выявить наиболее оптимальные стратегии и повысить эффективность кампании — даже на короткой дистанции.
Результат

За 8 дней мы привлекли 325 новых зарегистрированных пользователей по цене в 501 руб. Средние ставки получились следующие: при нацеливании по интересам пользователей — 3,3 € с CTR 0,35%; при нацеливании на аудиторию конкретных каналов — 10 € с CTR 1,4%.

Интересное:

Новости отрасли:

ADNOMADS XV ежегодный саммит ADCONSULT

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации13.02.2017
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ Г.О. МЫТИЩИ Г. МЫТИЩИ УЛ. ЛЕТНАЯ Д. 32 К. 1 КВ. 126
ОГРН 1175029004908
ИНН / КПП 5029218418 502901001
Среднесписочная численность3 сотрудника

Контакты

Телефон +79261541166
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия