Компания «Грузовая Механика» объявила о проведении ребрендинга
Объединение брендов и имиджа компании как идея развития. «Грузовая Механика» проводит ребрендингКомпания «Грузовая Механика» проводит объединение двух направлений поставки грузоподъемного оборудования под торговой маркой «СибТаль» и складской техники под торговой маркой «SIBLINE» (СибЛайн) в единую концепцию объединяя ее с имиджем компании.
Ребрендинг, что это и для чего компании меняют стиль?
Ребрендинг — это стратегический процесс изменения облика компании или ее бренда для привлечения новых клиентов, повышения узнаваемости, улучшения имиджа и адаптации к изменяющимся рыночным условиям.
Значимость ребрендинга для компании «Грузовая Механика» состоит в обновлении и объединении двух брендов одной идеей. Что поможет привлечению внимания аудитории, укрепить свое положение на рынке и усилить позиции среди конкурентов.
Ребрендинг или редизайн?
Часто рассматривая тему ребрендинга, может показаться, что изменения коснулись только внешних атрибутов. Произошла смена логотипа, но в нашем случае — это не так. Редизайн логотипа — это элемент, дополняющий общую идею.
Объединение брендов, общая идея
Объединение брендов имеет более глубокую идею. Не так давно компания официально зарегистрировала слоган: «Бренд — с сибирским характером». Слоган относится к двум брендам компании: «СибТаль» — торговой марке подъемного оборудования и «SIBLINE» (СибЛайн) — торговой марке складской техники.
Бренд «СибТаль» был зарегистрирован в 2017 году. Оборудование под маркой — этого российского бренда разрабатывалась с учетом эксплуатации в суровых климатических условиях Сибири. Что позволило сформировать силу характера бренда «СибТаль» — готовность к работе в экстремальных условиях.
Бренд «SIBLINE» (СибЛайн), за 2,5 года присутствия на рынке расширил номенклатуру продукции и возможности компании «Грузовая Механика». Поставляемая компанией складская техника поддержала концепцию высокой силы духа, формирования жесткого характера и готовность к высокой нагрузке и непредсказуемым условиям Сибири.
Закрепление концепции объединения
После объединения брендов под единым лозунгом, появилась необходимость добавления общей смысловой нагрузки. Которая позволит увеличить узнаваемость и добавит общую связующую идею.
Так как есть единый слоган под тем, что делает компания: «Бренды с сибирским характером», то логично стало внедрение в элемент товарного знака главного символа Сибири — медведя. Медведь отражает силу и мощь, что ассоциируется с поставляемым компанией «Грузовая Механика» оборудованием и объединяет имидж компании с идеей своих брендов.
Сохраняя преемственность и внося новые элементы в имидж, в начале 2024 года был переработан и запущен новый сайт компании «Грузовая Механика».
В компании считают, что проведенный комплекс мер положительно отразится не только на изменении внешнего вида, но позволит улучшить общее позиционирование и коммуникацию с пользователями оборудования.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети