КОМРЕДА рассказала о судьбе возвращенных на маркетплейсы товаров
Агентство контент-маркетинга КОМРЕДА сделало карточки о проблеме возвратов товаров на маркетплейсы после новогодних праздниковВещи стали персонажами, у которых есть чувства, а также психологические и физические травмы
По данным консалтинговой фирмы Invesp, пользователи возвращают примерно 30% вещей, купленных в интернете. В офлайн-магазинах этот показатель обычно не превышает 9%.
Сейчас маркетплейсы вынуждены принимать почти все категории товаров, потому что нет закона, регулирующего онлайн-торговлю. Это провоцирует рост «потребительского терроризма», когда покупатели возвращают в магазин использованные вещи.
От этого страдают все: из-за нагрузки на логистику увеличиваются сроки доставки, продавцы поднимают цены для покрытия затрат на возвраты, а покупатели могут получить в заказе уже использованные вещи.
В спецпроекте команда КОМРЕДЫ пофантазировала, а что чувствовали бы возвращенные товары, если бы они были живыми. В карточках описаны истории и психологические травмы вещей, которые люди купили перед Новым годом, использовали, а затем вернули в пункты выдачи заказов.
Например, наполовину пустая упаковка бенгальских огней Агния отправится на свалку с чувством опустошенности и стыдом. А подаренный на Новый год ирригатор Семен будет утилизирован с ощущением использованности и комплексами из-за внешности. Помада Глафира с новогодней вечеринки вернется на склад с потерей веры в людей, очки Вячеслав с чувством ненужности, а книга Новогодьмак с болью от помятых страниц и корешка.
Согласно штампу на карточках, все вещи отправятся на утилизацию, хотя они не успели толком послужить людям. Спецпроект создан с целью напомнить покупателям об осознанном подходе к шоппингу.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети