РБК Компании
Главная КОМРЕДА 19 декабря 2023

Агентство КОМРЕДА запустило бренд-медиа для Пиархаба

Агентство контент-маркетинга «КОМРЕДА» объявило о запуске медиа для PR-специалистов — «Пиархаб.Журнал». Заказчик — московское агентство Пиархаб
Журнал Пиархаба

Журнал ориентирован на представителей сферы коммуникаций разного грейда — от стажеров до PR-директоров. Издатели медиа — агентство КОМРЕДА — хотят помочь PR-специалистам лучше работать, сохранять ментальное здоровье и разумно распоряжаться ресурсами PR-отделов.

Агентство КОМРЕДА запустило бренд-медиа для Пиархаба

Цель издания — стать мастридом для всех PR-специалистов в России и поделиться с инхаус-специалистами лучшими агентскими практиками.

В издании заявлено шесть рубрик: 

  • «Пахота», где будут собраны материалы про работу и процессы. 
  • «Бюджеты» с материалами про деньги. 
  • «Кукуха» со статьями про ментальное здоровье пиарщиков. 
  • «Тесты», где каждый пиарщик сможет проверить свои знания.
  • «Задачки» с разбором различных PR-задач. 
  • «Кейсики» с результатами работы команды Пиархаба. 

Все статьи будут дублировать, а также публиковать дополнительный контент в Telegram-канале «Журнал Пиархаба», так как согласно исследованию PR-агентства Montana «Люди в PR 2023», 85% пиарщиков получают профессиональную информацию в Telegram. 

Даниил Дымшиц, CEO Пиархаб

«Мы решили запустить отраслевое, но нескучное медиа для всех, кто связан с пиаром и коммуникациями. Чтобы коллеги могли поделиться своей экспертизой и вообще выйти из  тени. В отличие от креативной индустрии, в пиаре гораздо реже можно увидеть проектную команду и узнать, как создаются различные проекты и решаются задачи бизнеса. Будем исправлять ситуацию!»  

Издателем Пиархаб.Журнала выступает агентство контент-маркетинга «КОМРЕДА», которое в этом году открыли ex-PR Team Lead «Пиархаба» Артем Логинов и СЕО «Пиархаба» Даниил Дымшиц. 

Артем Логинов, шеф КОМРЕДЫ

«Медиа агентства — смелый шаг, мы видели всего пару похожих кейсов на нашем рынке. Рады помогать Пиархабу с такой нестандартной задачкой, попробуем сделать большую историю».

Миноритарным инвестором выступил холдинг SETTERS Creative Capital, частью которого являются Пиархаб и КОМРЕДА. 

Интересное:

Новости отрасли:

FPR agency Тренды digital-маркетинга на 2024 год

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации21.08.2023
Регионг. Севастополь
ОГРНИП 323920000016072
ИНН 920358214181

Контакты

Социальные сети