РБК Компании

Амбассадорство — новый инструмент в «Клубе Успешных Врачей»

Амбассадорство могут использовать медицинские клиники и каждый врач для привлечения клиентов
Клуб Успешных Врачей - Кирилл Прядухин

Кто-то все лето отдыхал, считая, что это неудачное время для продвижения своих услуг и продаж. Кирилл Прядухин, создатель «Клуба Успешных Врачей», наоборот, сделал ставку на работу и успел внедрить новые маркетинговые инструменты. Об одном из них рассказывается в статье.

Амбассадорство — маркетинговый инструмент, который стали использовать в «Клубе Успешных Врачей» этим летом.

Что это такое?

Это представление какого-либо бренда. Когда тот, кто о нем рассказывает — амбассадор, пользуется товаром и рекомендует его другим. Если врач разделяет ценности бренда, то он может его представлять в своей работе, предлагать своим клиентами, рассказывать о нем в социальных сетях и т.д. Амбассадора еще можно сравнить с «послом» бренда.

Для чего стоит использовать амбассадорсто?

Это инструмент для повышения конверсии. Когда специалист рекомендует ваш товар, дает на него ссылку, то люди покупают товар. Так формируются долгосрочные отношения между потенциальным покупателем и вашим личным брендом либо вашим товаром.

Например, Ольга Прядухина — врач-гинеколог. У нее раскручен личный бренд, и у нее могут быть разные амбассадоры, которые будут ее представлять,

создавать нативное доверие. Рассказывать, что ее продукт помогает и что она вообще хороший врач.

С мая 2023 года в рамках проекта создали витаминно-минеральный комплекс и начали подключать амбассадоров. Сейчас, не считая саму Ольгу Прядухину, у нас 4 амбассадора: кардиолог, остеопат, врач оперативной медицины и спортсмен. И каждый из них это специалисты высоко профессионального уровня.

В разных контекстах через них идет нативная интеграция. Мы используем трафик, создали воронки, периодически публикуем о комплексе статьи, которые приводят потенциальных клиентов. Многие люди прогреваются именно через воронки. Подписываются, получают сообщения, читают их и постепенно приходят к мысли, что им это надо. Все работает в комплексе.

Следующий этап в продвижении продукта через амбассадорство — создание ивентов фитнес-тренера с ее клиентами. Потому что люди приходят к ней на тренировки, они ей доверяют в плане питания, тренировок. И поэтому купят тот товар, что она предлагает.

Другой пример. Пластический хирург делает операцию. При этом у них есть договоренность, что она будет рекомендовать его другим. Сделала пластику, порекомендовала подругам. Подруги пришли на прием к хирургу и тоже сделали пластику.

Когда врачу стоит задуматься про амбассадорство?

Все зависит от бюджета. Если врач вышел на маркетинговый бюджет в 50 000 рублей, то 10% от этой суммы уже можно выделять на амбассадорство, на одного человека. При условии, что у врача раскручен личный бренд и создано доверие у аудитории. При чем личный бренд развивается постоянно. Сделал и забыл. Тут не подойдет.

Поэтому важно смотреть, кого выбирать в амбассадоры, с профессиональной точки зрения. Чтобы они максимально создавали доверие и лояльность аудитории. Утверждали, что ваш продукт действительно качественный и очень полезный.  

На каких условиях можно работать с амбассадорами? 

Они могут быть разные:

Коммерческое сотрудничество, при котором компания платит амбассадору деньги.

Некоммерческое сотрудничество — это когда амбассадору присылается продукция и он взамен на это продвигает ее. 

Я против бартера. В чистом виде. Все должно быть финансово подкреплено, чтобы были нормальные рыночные отношения.

Но деньги тут тоже не самое главное. Надо, чтобы амбассадор тоже проникся к продукту, разделял ценности и идеи бренда. И у него была необходимая для бренда целевая аудитория.

Если ему на товар наплевать, то он будет продвигать его только ради денег. Аудитория это чувствует и не будет покупать. Когда амбассадор проникается продуктов и рекомендует его от души, люди тоже проникаются.

К тому же, если амбассадор рекламирует товары для здоровья и решает взять на «реализацию» еще и товары, которые противоречат политике первого товара например, сигареты, алкоголь. То понятно, что доверие к такому человеку упадет как у аудитории, так и у тех, кто нанимал их в роли амбассадора.

И самое главное в амбассадорстве — нативная реклама товара без открытых призывов к покупке через рекомендации и демонстрацию. 

Конечно, у такого сотрудничества есть и минусы. Нет четкого плана работы, метрик и т.д. К тому же амбассадор может поменять отношение к бренду или его могут переманить конкуренты. Поэтому работайте с теми людьми, которых вы знаете и им доверяете.  

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.01.2021
РегионЯрославская область
ОГРНИП 321762700002977
ИНН 760410395568

Социальные сети