РБК Компании

Как создать Welcome Pack с вау-эффектом

Merch Talks S 2.0 — от концепции до реализации велкомпака, отражающего ценности компании в концепции мероприятия
Welcome Pack для участников сувенирной выставки
Задача

Отразить ценности компании в концепции мероприятия. Разработать велкомпак, которым захочется пользоваться, и оставить в сознании клиентов след о силе мерча.

Причина

Мерч ассоциируется с качеством всей компании в целом и ее отношением к клиентам. Любой ивент, будь то выставка, фестиваль, концерт или конференция, предполагает наличие мерча. Поэтому нам было нужно создать к Merch Talks 2.0 полноценную коллекцию подарков, которые впишутся в обиход их жизней.

Зачем нужен корпоративный мерч

Клиентские мероприятия занимают большое место в жизни сувенирной компании GRASIAS. Мы проводим форумы, выставки, гастроужины, ланчи, тимбилдинги. И без разработки корпоративного мерча не проходит ни одно наше событие.

Корпоративный мерч GRASIAS gift company — это не просто банальные кружки с логотипом и скучные футболки. Это полноценные коллекции подарков, которые вписываются в обиход их жизней. 

Дизайн-концепция: объединяющие идеи MERCH TALKS

Прошлая концепция Merch Talks основывалась на идее оставить в сознании клиентов след о силе мерча. Согласно ей, были созданы головоломные приглашения, яркие атрибуты для организаторов, фотозона, а также велком-паки.

В этот раз наша концепция отличается гипнотическими перспективами, графикой и яркими контрастными цветами (красный, фиолетовый, бирюзовый), оказывающими визуальное воздействие. Плавные формы словно меняются и трансформируются в зависимости от точки зрения.

Гульназ Зарипова, арт-директор GRASIAS gift company:

Прежде всего, при подготовке к Merch Talks 2.0 мы вдохновлялись цветом и эффектом гипноза. Для привлечения внимания были выбраны яркие контрастные цвета и минималистичный дизайн. А также использовали концепцию пространства: эффект гипнотического погружения добавлялся за счет зацикливания макетов на экранах.

Площадкой для проведения Merch Talks 2.0 мы выбрали современное пространство Cyber Park ArenaК слову, Cyber Park Arena — площадка, на которой состоялись «Игры Будущего» 2024. А GRASIAS gift company приложила руку к созданию мерча и велком-паков для мультиспортивного турнира.

Welcome Pack

Гостей на клиентских мероприятиях мы встречаем не только с распростертыми объятиями, но и с подарками. Среди наших участников есть фанаты, которые коллекционируют мерч, бейджи, значки с GRASIAS-ивентов.

При разработке нашей новой коллекции мы опирались на простые человеческие запросы. Нам было важно приготовить подарки, которыми захочется пользоваться. А не превращать клиентов в ходячую рекламу. Итак, всего в лимитированную коллекцию Merch Talks 2.0 вошли 8 вещей.

Знакомство с подарком начинается, конечно же, с пакета. Акцент сделали не только на красоте, но и на комфорте. За счет длинных ручек этот пакет можно носить как привычным способом, так и накинуть на плечи как сумку. Таким образом, руки на выставке ничем не заняты, что позволяет потрогать, пощупать и рассмотреть все образцы сувенирной продукции.

Как создать Welcome Pack с вау-эффектом

Также мы не могли не добавить новую футболку в коллекцию Merch Talks 2.0. Получилось сразу 3 вида. Использовали комбинацию нанесений. Запечатлели на ткани наш дизайн и отшили оверсайз-футболки. Забрендировали изделия пухлой пленкой, а также дтф-печатью логотипа во внутренней части горловины.

Как создать Welcome Pack с вау-эффектом

Без горячего кофе или ароматного чая не обходится ни один рабочий день наших клиентов. Поэтому наш выбор пал на вакуумную термокружку в бирюзовом цвете (комбинация красного и бирюзового) с экспериментальной типографикой в дизайне с вариативным шрифтом. Кстати, стилизация текста в данном случае похожа на добавление специй в кулинарии. Если переусердствовать с солью, получится невкусно.

Как создать Welcome Pack с вау-эффектом

В состав нашего велкомпака также вошел блокнот в клетку формата Ipad-size (B5). То есть что-то среднее между А4 и А5 форматами. 

Как создать Welcome Pack с вау-эффектом

Где блокнот, там в паре и ручка. Но в нашем случае это аксессуар 2 в 1 с гравировкой: с одной стороны — металлическая ручка, с другой — вечный карандаш, который практически невозможно исписать.

Как создать Welcome Pack с вау-эффектом

Кроме того, мы выпустили гигантский маркер размера XXL, который подходит под критерии функциональности и долговечности.

Как создать Welcome Pack с вау-эффектом

Еще одна многофункциональная составляющая велкомпака — линейка-брелок. Она складывается до компактного размера, благодаря чему всегда будет под рукой. Можно прикрепить ее к ключам или рюкзаку. И использовать, когда потребуется измерить длину или ширину предмета.

Как создать Welcome Pack с вау-эффектом

Новая сумка в гардеробе никогда не бывает лишней. Поясная сумка в цвете «цифровая лаванда» в том числе. Цвет отличается от привычной палитры и представляет собой сложный оттенок лилового. 

При брендировании сумки отдали предпочтение минималистичному дизайну и пришили прозрачный пвх-лейбл. А вторым видом кастомизации выступили многоразовые начивки. Они легко перемещаются с сумки на блокнот, с блокнота на текстиль и т.д.

Как создать Welcome Pack с вау-эффектом

Атрибуты MERCH TALKS 2.0

Каждое наше клиентское мероприятие — это своего рода перфоманс. И царит в нем экономика впечатлений. Поэтому при подготовке к событию мы тщательно продумываем все атрибуты. Ведь именно яркие составляющие создают позитивное впечатление участников о мероприятии.

Знакомство клиентов с выставкой Merch Talks 2.0 начиналось с корпоративного спецвыпуска — бумажной газеты формата А3. В ней мы рассказали о жизни GRASIAS gift company и околосувенирных трендах, а также поделились планами на ближайшие месяцы. Не обошлось и без сканвордов и юмористичной колонки.

Как создать Welcome Pack с вау-эффектом

Среди прочих рекламных элементов оказались брендированные этикетки для бутылок с водой, а также бейджи с фирменным ланъярдом, чтобы не переспрашивать имена собеседников. Кстати, для при создании концепции мы тщательно продумываем весь мерч по выбранной цветовой гамме. Так, например, в бейджах для гостей сочетание красного и бирюзового, чтобы бейджи хорошо перекликались с бирюзовым приветственным пакетом. А бейджи организаторов и поставщиков сделали двух видов: красный + фиолетовый и бирюзовый + фиолетовый.

Фирменные шелковые GRASIAS-шарфики с полной запечаткой мы изготавливаем практически к каждому нашему клиентскому мероприятию. Считаем, что это отличный вариант для ключевого акцента в любом образе. Шарфиком можно украсить романтичное платье или классическую рубашку. А также использовать как самостоятельный аксессуар.

Как создать Welcome Pack с вау-эффектом
Результат

При разработке дизайна мы взяли за основу гипнотические перспективы, графику и яркие контрастные цвета. При реализации велкомпака опирались на простые человеческие запросы: нам было важно приготовить подарки, которыми захочется пользоваться. Merch Talks 2.0 прошел, а мерч надолго остался спутником наших участников.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации02.06.2011
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН Г. КАЗАНЬ УЛ. КАРЛА МАРКСА Д. 23/6 ПОМЕЩ. 64-73
ОГРН 1111690036061
ИНН / КПП 1655215552 165501001
Среднесписочная численность8 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Казань, ул. Петербургская, д. 50, корп. 4 Россия, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 4А
Телефон +78435580950

Социальные сети