Иван Куц
Разработчик отраслевой системы сквозной и бизнес-аналитики Strike Analytics со стажем работы в интернет-маркетинге более 15 лет. В прошлом — директор по маркетингу автохолдинга «Максимум».
Об эксперте
Биография
Иван Куц — ментор бизнесов, занимается маркетингом и цифровой трансформацией преимущественно в автомобильной отрасли.
Ранее работал директором по маркетингу известного автохолдинга, а теперь помогает дилерам, дистрибьютерам и другим компаниям на этом рынке.
Автор цикла курсов по маркетингу для разных ролей внутри индустрии авто, на которых учились уже больше 1700 человек.
В 2021 году придумал и с тех пор развивает отраслевую систему сквозной и бизнес аналитики Strike Analytics.
В 2023 году выпустил бесплатный сервис учета посетителей для автобизнеса Flex, систему учета пешеходного трафика.
Также в 2023 году написал и опубликовал книгу по маркетингу «В будущее возьмут не всех».