РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Действует Обновлено, 07.04.2024

Getbrand

Общество с ограниченной ответственностью «Гетбренд точка орг»

Getbrand — это брендинговое агентство, которое позволяет товаропроизводителям увеличить частотность покупки их товара в точках продаж, чтобы они смогли увеличить свою валовую выручку, долю на рынке и скорость возврата инвестиций. Брендинговое агентство Getbrand входит в рейтинг Топ-10 Брендинговых агентств России и является участником Ассоциации Брендинговых Компаний России. С 2013 года входит в Исполнительный Совет Ассоциации. Это помогает влиять на развитие отрасли и формировать рынок брендинговых услуг. Getbrand реализует собственные методики по комплексному аудиту брендов и дизайна упаковки, разработке позиционирования, проводит клиентские стратегические сессии Воркшоп «Высота», занимается комплексной разработкой — от названий и дизайна упаковки до создания ключевых рекламных изображений и тестирования результатов. Работы агентства регулярно входят в рейтинг Forbes в Топ-10 самых успешных российских брендов-стартапов.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации01.02.2010
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, пер. Нижний Сусальный, д. 5 стр. 19, эт 1 Антресоль пом XI ком 3
ОГРН 1107746053392
ИНН / КПП 7723746202 770901001
Среднесписочная численность17 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 15
Телефон +74954144710

Социальные сети

Фото

Руководители

Горнов Андрей Геннадьевич Генеральный ДиректорИНН 665800072216

Учредители

Горнов Андрей Геннадьевич Физическое лицо ИНН 665800072216 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Гетбренд точка орг» зарегистрирована 01.02.2010 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, пер. Нижний Сусальный, д. 5 стр. 19, эт 1 Антресоль пом XI ком 3.

Краткое наименование: ООО «Гетбренд точка орг».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746053392, ИНН 7723746202 и КПП 770901001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, пер. Нижний Сусальный, д. 5 стр. 19, эт 1 Антресоль пом XI ком 3.

Генеральный директор: Горнов Андрей Геннадьевич
Учредители компании — Горнов Андрей Геннадьевич.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 17.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Гетбренд точка орг» по ОКВЭД: 74.10 Деятельность специализированная в области дизайна.
Общее количество направлений деятельности — 29.

За 2023 год прибыль компании составляет — 60 689 000 ₽, выручка за 2023 год — 160 233 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Гетбренд точка орг» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 92 626 000 ₽, на конец — 160 233 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 89 703 000 ₽.

На 21 ноября 2024 организация действует.

У компании Общество с ограниченной ответственностью «Гетбренд точка орг» есть торговые марки, общее количество — 157, среди них ЧЕСТНЫЙ ВКУС, POUM POUM, МОЛОЧНЫЕ ТОНКОСТИ, ЧЕСТНОЕ ДЕЛО, NEW BREED, САДЫ ВЕСНЫ, DELICLER, СОЮЗ СПЕЛЫХ, NEXTASY, VERYPOLY, ПЛОДЫ УСПЕХА, DEMUR, ЗАВЕТЫ ЛЕТА, ОСОБЫЙ ДАР, СЕМЕЙНЫЕ РАДОСТИ, ГЛОТОК ЛЕТА, СКАЗКА ЮГА, LASIMO, ДОБРОНЕЖ, MEGA VEGA, ПЛОДЫ ДОБРА, ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ, СОЧНЫЙ УРОЖАЙ, ВОКРУГ ЛЕТА, RENOME, СВЕЖИЙ СЕЗОН, GREEN ADVICE, BREADUP, MALYMI, JOOMY, ЯСНОДОЛЬЕ, EATSWEET, OFFRE, BEWOW, INGRAIN, TASTEFULL, GALLANTY, CROWNHILL, ЛИНИЯ МОРЯ, ВО ИМЯ МОЛОКА, НОВАЯ КУЛЬТУРА, ВРЕМЯ ДОБРА, WONDERRA, JOY FOR ME, JOYDIA, EVOLUX, WHITE&WISE, OH, MY BREAD, БЕЛЫЙ ЗНАК, BINARY, ЯСНОЛЕТО, ПРЕВОСХОД, ИСКРЫ ЛЕТА, LAVIOS, KUSSE, JEE N JOY, СИГНАТЕРРА, MISTEA, CONTEMPO, WELBY, GOTYE, СВОЯ ЗЕМЛЯ, СВЕЖИЕ РОСЫ, UNISON, CREAMTALE, ЧИСТОРЕЧЬЕ, SLIMSLICE, СВЕЖИЕ ИСТИНЫ, ДОБРОМИЛОВО, ДУША СЕМЬИ, CRISPY CREED, GLOSSY, FUSION ESSENCE, СЛАВА ЛЕТА, DREAMY, JUSTTASTE, CONTENSE, УДОВОЛЬСТВИЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, INVIVA, TASTEMATES, ПОСЛЕ ШЕСТИ, ЮЖНЫЕ УГОДЬЯ, FLAVORIA, ЗДОРОВЫЙ ПАТРУЛЬ, ЗАБОТИНО, ПРИРОДА МОЛОКА, ESTY, FAVORELLI, YENZA, IDENTICA, FISH POINT, PURPLE, ЛЕТА ЦВЕТ, MARIO CEZARIO, LEKLER, RUSTIKA, УРОЖАЙНЫЙ СЕЗОН, КРУЖКА ЛЕТА, MILGOOD, ORIGGRAM, ДОБРОСПЕЛОВО, B.BROWN, BUMLUX, ДАЛЬНИЙ БЕРЕГ, ДОБРОСВЕТ, BROWN BROS, RUNATA, GEDONIA, ФИЛИНГУД, EXLIBRIS, BREAD HEAD, HEY'S, В РИТМЕ ГОРОДА В ТРЕНДЕ ВКУСА, SWEEDREAMS, FELISS, ДИВНОЛЕТО, БОЛЬШОЕ ЛЕТО, ВКУСНЯШ & ПОЛЕЗНЯШ, GUSTINI, НЕОНАД NEONAD, FLOASIS, ПРАЗДНИК ЛЕТА, QUADRAGON, JOLIKO, МОЛОЧНЫЕ НЕЖНОСТИ, SEALINE, TASTYSLICE, ЮЖНАЯ ДАЧА, СВЕЖИЙ ДАР, ЗЕЛЁНАЯ КУЛЬТУРА, ЛУЧИ ДОБРА, BREADTIME, FILBY, HARLING, ЛЕТОСЛАВ, UNABEL, ЛУГ И КЛЕВЕР, ИЮЛЬСКИЙ БРИЗ, БРЕД ЭНД БИТ, КЛЕВЕРОВО, СВЕЖЕСТИНО, ЩЕДРЫЙ СЕЗОН.
Первая торговая марка зарегистрирована 19 февраля 2020 г. — действительна до 19 июля 2029 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 17 сентября 2024 г. и действительна до 21 февраля 2034 г.

Юридический адрес ООО «Гетбренд точка орг», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Публикации

Иллюзия выбора: как упаковка делает нас заложниками маркетинга
Иллюзия выбора: как упаковка делает нас заложниками маркетинга
Сегодня существуют айтрекинговые системы, которые тестируют привлекательность у…
Тотальный ребрендинг: обзор громких ребрендингов России
Тотальный ребрендинг: обзор громких ребрендингов России
«Душа требует перемен, а компания — ребрендинга» — подумали многие российские к…
За какими тенденциями инфлюенс-маркетинга стоит следить в 2024 году
За какими тенденциями инфлюенс-маркетинга стоит следить в 2024 году
Getbrand внимательно следит за тенденциями инфлюенс-маркетинга и делится основн…
Почему социальные сети — неотъемлемая часть брендинга
Почему социальные сети — неотъемлемая часть брендинга
В 2024 году трудно преувеличить значение социальных сетей в жизни человека и в …
Почему важно соблюдать различия в функционале сотрудников внутри отделов
Почему важно соблюдать различия в функционале сотрудников внутри отделов
Эксперт рассказал о том, как работает эффективная иерархическая структура
Квантовый скачок развития российских брендов одежды
Квантовый скачок развития российских брендов одежды
Как отечественный фешн ретейл смог пережить уход гигантов масс-маркета

Публикации

Иллюзия выбора: как упаковка делает нас заложниками маркетинга
Иллюзия выбора: как упаковка делает нас заложниками маркетинга
Сегодня существуют айтрекинговые системы, которые тестируют привлекательность у…
Тотальный ребрендинг: обзор громких ребрендингов России
Тотальный ребрендинг: обзор громких ребрендингов России
«Душа требует перемен, а компания — ребрендинга» — подумали многие российские к…
За какими тенденциями инфлюенс-маркетинга стоит следить в 2024 году
За какими тенденциями инфлюенс-маркетинга стоит следить в 2024 году
Getbrand внимательно следит за тенденциями инфлюенс-маркетинга и делится основн…
Почему социальные сети — неотъемлемая часть брендинга
Почему социальные сети — неотъемлемая часть брендинга
В 2024 году трудно преувеличить значение социальных сетей в жизни человека и в …
Почему важно соблюдать различия в функционале сотрудников внутри отделов
Почему важно соблюдать различия в функционале сотрудников внутри отделов
Эксперт рассказал о том, как работает эффективная иерархическая структура
Квантовый скачок развития российских брендов одежды
Квантовый скачок развития российских брендов одежды
Как отечественный фешн ретейл смог пережить уход гигантов масс-маркета
Дизайн упаковки Mistic
Как создать кросс-категорийный бренд косметики
Создание кросс-категорийного бренда косметики Mistic
Методы маркетинговых исследований в брендинге: повышение эффективности
Методы маркетинговых исследований в брендинге: повышение эффективности
Маркетинговые исследования как ключевой способ подобрать правильный подход во в…
Редизайн бренда Ясно Солнышко
Агентство Getbrand обновило образ бренда «Ясно Солнышко»
Агентство Getbrand обновило образ бренда «Ясно Солнышко» во всех текущих ассорт…
Позиционирование в брендинге: как создать успешный бренд
Позиционирование в брендинге: как создать успешный бренд
Как разработать успешное позиционирование бренда
Как дизайн упаковки влияет на продажи
Как дизайн упаковки влияет на продажи
Насколько для бренда важна упаковка и почему это действенный инструмент маркети…
Вебинар по корпоративному брендингу
Вебинар по корпоративному брендингу
Как создать компанию, которая будет рвать конкурентов и привлекать лучших сотру…
Разработка дизайна упаковки для бренда Щепсы
Рост продаж на 850%: Getbrand разработал бренд «Щепсы»
В Getbrand обратился производитель дубовых чипсов, предназначенных для настаив…
разработка бренда Хлебный мастер
Команда Getbrand помогла бренду «Хлебный Мастер» затмить федеральные сети
Помогли бренду затмить федеральные сети на Полках Удмуртии
Маскот как способ коммуникации с покупателем
Маскот как способ коммуникации с покупателем
Какими бывают бренд-персонажи, каким брендам подходят и как с помощью маскота о…
Getbrand: как вывести бренд на маркетплейсы
Getbrand: как вывести бренд на маркетплейсы
Нужно ли снимать отдельные видео для каждого товара, повторять опыт лидеров рын…
Фирменный стиль для автомобильного дилера ТЦ «Кунцево»
Фирменный стиль для автомобильного дилера ТЦ «Кунцево»
Команда Getbrand разработало новый визуальный облик ТЦ Кунцево, вызывающий дове…
Успешный ребрендинг: в чем секрет
Успешный ребрендинг: в чем секрет
Неверная смена направления может нанести вред вашему бренду. Как провести ребре…
Иллюзия выбора: как упаковка делает нас заложниками маркетинга
Иллюзия выбора: как упаковка делает нас заложниками маркетинга
Сегодня существуют айтрекинговые системы, которые тестируют привлекательность у…
Тотальный ребрендинг: обзор громких ребрендингов России
Тотальный ребрендинг: обзор громких ребрендингов России
«Душа требует перемен, а компания — ребрендинга» — подумали многие российские к…
За какими тенденциями инфлюенс-маркетинга стоит следить в 2024 году
За какими тенденциями инфлюенс-маркетинга стоит следить в 2024 году
Getbrand внимательно следит за тенденциями инфлюенс-маркетинга и делится основн…
Почему социальные сети — неотъемлемая часть брендинга
Почему социальные сети — неотъемлемая часть брендинга
В 2024 году трудно преувеличить значение социальных сетей в жизни человека и в …
Почему важно соблюдать различия в функционале сотрудников внутри отделов
Почему важно соблюдать различия в функционале сотрудников внутри отделов
Эксперт рассказал о том, как работает эффективная иерархическая структура
Квантовый скачок развития российских брендов одежды
Квантовый скачок развития российских брендов одежды
Как отечественный фешн ретейл смог пережить уход гигантов масс-маркета
Методы маркетинговых исследований в брендинге: повышение эффективности
Методы маркетинговых исследований в брендинге: повышение эффективности
Маркетинговые исследования как ключевой способ подобрать правильный подход во в…
Позиционирование в брендинге: как создать успешный бренд
Позиционирование в брендинге: как создать успешный бренд
Как разработать успешное позиционирование бренда
Как дизайн упаковки влияет на продажи
Как дизайн упаковки влияет на продажи
Насколько для бренда важна упаковка и почему это действенный инструмент маркети…
Маскот как способ коммуникации с покупателем
Маскот как способ коммуникации с покупателем
Какими бывают бренд-персонажи, каким брендам подходят и как с помощью маскота о…
Getbrand: как вывести бренд на маркетплейсы
Getbrand: как вывести бренд на маркетплейсы
Нужно ли снимать отдельные видео для каждого товара, повторять опыт лидеров рын…
Успешный ребрендинг: в чем секрет
Успешный ребрендинг: в чем секрет
Неверная смена направления может нанести вред вашему бренду. Как провести ребре…
Дизайн упаковки Mistic
Как создать кросс-категорийный бренд косметики
Создание кросс-категорийного бренда косметики Mistic
Редизайн бренда Ясно Солнышко
Агентство Getbrand обновило образ бренда «Ясно Солнышко»
Агентство Getbrand обновило образ бренда «Ясно Солнышко» во всех текущих ассорт…
Разработка дизайна упаковки для бренда Щепсы
Рост продаж на 850%: Getbrand разработал бренд «Щепсы»
В Getbrand обратился производитель дубовых чипсов, предназначенных для настаив…
разработка бренда Хлебный мастер
Команда Getbrand помогла бренду «Хлебный Мастер» затмить федеральные сети
Помогли бренду затмить федеральные сети на Полках Удмуртии
Фирменный стиль для автомобильного дилера ТЦ «Кунцево»
Фирменный стиль для автомобильного дилера ТЦ «Кунцево»
Команда Getbrand разработало новый визуальный облик ТЦ Кунцево, вызывающий дове…
Вебинар по корпоративному брендингу
Вебинар по корпоративному брендингу
Как создать компанию, которая будет рвать конкурентов и привлекать лучших сотру…

Профиль

Дата регистрации01.02.2010
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, пер. Нижний Сусальный, д. 5 стр. 19, эт 1 Антресоль пом XI ком 3
ОГРН 1107746053392
ИНН / КПП 7723746202 770901001
Среднесписочная численность17 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 15
Телефон +74954144710

Социальные сети

Фото

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия