Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Нефинансовые привилегии МТС Банк Премиум признаны Frank RG лучшими

По оценке экспертов, нефинансовые привилегии являются основным элементом управления эффективностью премиального обслуживания
Нефинансовые привилегии МТС Банк Премиум признаны Frank RG лучшими
Источник изображения: Архив МТС Банка

Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG представила результаты масштабного исследования «Premium Banking в России 2025» и объявила лауреатов Frank Premium Banking Award 2025. Независимое жюри экспертов признало ПАО «МТС-Банк» (MOEX: MBNK) победителем в номинации «Лучшее предложение нефинансовых привилегий».

Аналитики Frank RG изучили наполнение 19 премиальных программ 15 банков в трех клиентских сегментах с капиталом от 1 до 3 млн руб. (Pre-affluent), от 3 до 10 млн руб. (Affluent) и от 10 млн руб. (Top Affluent). По оценке экспертов, нефинансовые привилегии являются основным элементом  управления эффективностью премиального обслуживания. Безусловным лидером среди них остаются travel-привилегии, которые востребованы у 90% респондентов. По результатам анкетирования более 5 тысяч премиальных клиентов, аналитики отметили востребованность таких новых направлений привилегий, как медицинские привилегии (43%), lifestyle-привилегии (35%), спорт и красота (26%).

В своей стратегии работы с премиальным сегментом МТС Банк реализует взаимодополняемую модель: с одной стороны, предлагая мощное внутреннее ядро финансовых сервисов, с другой — более 50 привилегий от партнеров, которые добавляют ценность банковскому продукту.

Анализ потребностей клиентов показал, что более двум третям из них важно получать небанковские сервисы, связанные заботой о своем здоровье, а также пользоваться более широким набором базовых услуг, таких как связь, цифровая безопасность и зрелищный досуг. Поэтому в этом году многочисленные программы лояльности были структурированы в три пакета, которые в наибольшей степени отражают жизненные потребности и интересы клиентов.

«Лайф-стайл привилегии задают сейчас образ жизни, качество жизни и, во-многом, формируют статус успешного человека.  Но наиболее востребованы из них те, которые встроенные в экосистему клиента и дают возможность решать бытовые, медицинские, тревел-вопросы в одно касание в приложении. Решающим в выборе клиентом становится то, насколько эти сервисы органично интегрированы в его жизнь и то, как незаметно банк помогает с повседневными задачами, а не просто предлагает бонусы по списку, — рассказала вице-президент, руководитель кластера «Состоятельные клиенты» МТС Банка Маргарита Васильева. — Команда состоятельного сегмента МТС Банка уже не первый год фиксирует этот тренд и не просто увеличивает набор таких привилегий, а строит умную, комплексную систему поддержки своих клиентов исходя из потребностей их повседневной жизни». 

Рубрики

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Рубрики

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия