МФК «Лайм-Займ» улучшила процессы управления инцидентами
Комплекс принятых мер в части инцидент-менеджмента позволил МФК «Лайм-Займ» достичь показателя Uptime на уровне 99,7%
IT-инфраструктура в условиях стремительной цифровизации бизнеса, ее стабильность, устойчивость, независимость от ушедших с рынка решений стала критически важной. Особенно для компаний, который работают преимущественно онлайн: даже несколько минут простоя систем могут привести к значительным финансовым и репутационным потерям. Именно поэтому компании из самых разных отраслей активно развивают направление работы с инцидентами — непредвиденными событиями или проблемами, которые могут оказать отрицательное воздействие на работу компьютерных систем, программного обеспечения или данных.
МФК «Лайм-Займ» пересмотрела работу внутренней системы технической поддержки, чтобы оперативнее реагировать на инциденты, влияющие на работу IT-сервисов, и, как следствие, корпоративные процессы и предоставление услуг клиентам.
Так, было продолжено развитие института круглосуточных дежурных смен службы мониторинга, которая отслеживает системы и сразу реагирует на сбои. Расширена зона покрытия систем процессом инцидент-менеджмента. Внедрен процесс problem-менеджмента, позволяющий по горячим следам исследовать причины возникновения инцидентов, проводить анализ и вырабатывать меры по предотвращению повторения инцидентов. Запущена обновленная систематизация инцидентов по критичности (выделено пять уровней) с соответствующими временными границами устранения каждого в зависимости от приоритета.
В совокупности это позволило МФК «Лайм-Займ» в 2024 году достичь показателя безостановочной работы вычислительной системы (Uptime) на уровне 99,7%. Это означает, что IT-инфраструктура компании соответствует второму уровню надежности (TIER II), и системы простаивают не более 22 часов в год.
Рубрики
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети
Рубрики



