Бренд «Vladislav Ananishnev» провел на Московской неделе моды ивент
Закрывающим показом расписания сторонних площадок Московской недели моды 2025 стал показ модного бренда Vladislav Ananishnev, превратившийся в целое fashion-шоу
Московская неделя моды прошла с 28 августа по 2 сентября 2025 года одновременно на нескольких площадках столицы, включая ВДНХ, где уже более 85 лет демонстрируют достижения народного хозяйства страны СНГ.

Последние показы недели моды всегда являются обязывающими событиями. Поэтому руководителем бренда «Vladislav Ananishnev» Владиславом Ананишневым была разработана целая программа, ставшая в итоге финальным модным ивентом в объекте культурного наследия федерального значения — павильоне № 44 ВДНХ, совместившем в себе кино и музыку разных направлений, представителей разных стран и семейную историю, декоративно-прикладное искусство и, конечно, моду.
Исторический арт-перфоманс, прошедший как показ мод, традиционно начался с fashion film — короткой версии фильма «The History of the Brand Vladislav Ananishnev» (2024, Россия), во время которого на подиум вышли модели в нарядах, сделанных Китовой Надеждой (1918-2017) в период 1950 -2010 гг., держа в руках картины и настольную салфетку, ей вышитые, а также грамоты 1950 и 1958 гг.
Китова Надежда, родилась в Пензенской области, которая славится своей вышивкой, поэтому поменяв 9 мест проживания по всему СССР (в связи с работой мужа), она пронесла любовь к шитью и вышивке через весь свой век (99 лет жизни): шила одежду детям, мужу и на заказ, вышивала картины и элементы декора интерьера. Свою первую награду в конкурсе она получила в 1950 г., а одни из курсов кройки шитья она закончила в 1947 г.
Последней на подиум вышла Ананишнева Ирина (дочь Надежды Китовой и мама Владислава Ананишнева) с вышитой картиной подковы в цветах, символизирующей на Руси удачу, счастье, плодородие и благоденствие. Стоит отметить, что павильон № 44– ближайший на ВДНХ павильон в пешей доступности к Леоновскому кладбищу, где и похоронена Надежда Китова.

Далее начался показ новой коллекции одежды под живую музыку артистов, подчеркивая увлечение музыкой в семье Ананишневых: Владислав и Ирина учились в государственных музыкальных школах по классу фортепиано. Кроме того, Ананишнева Ирина ходила в балетный кружок Самарского академического театра оперы и балета, а Китова Надежда шила ей костюмы, в т.ч. балетные пачки, а ее внук Ананишнев Владислав 7 лет ходил в кружок бального танца, поэтому зритель всегда будет видеть во всех коллекциях бренда неисчезающий флер театральности, вплоть до легкой его дымки. На историческом паркете среди лепнины и колонн модели представили этим вечером образы бохо-шика коллекции, ведь Владислав Ананишнев является Главным редактором Журнала «Богема» / La Boheme Magazine.
Музыкальным сопровождением показа стали хиты участников проекта «Голос» (российская версия вокального конкурса «The Voice»): Влада Зотова и Максима Завидии (трехкратный финалист Евровидения), а также финалистки Муз-раскрутки на телеканале МУЗ-ТВ Sandra TOP. Открыл и закрыл дефиле музыкальный дуэт BUSHRA & YOEL — Бушра Махфуд и Йоель Ромеро.

По традиции в финале большого события должна быть афтепати или вечеринка, В. В. Ананишнев привлек телеканал Music Box, лейбл PALLY MUSIC, музыкальных продюсеров, и на Music Box Party выступили Роман Исаев, Kseniya Bellavita, Захар Зайцев, BUSHRA & YOEL, Rina, а открыл программу участник Славянского Базара Vlad Zotov.
В модном ивенте участвовали выходцы и граждане разных стран: Кубы, Сирии, Конго, Ирана, Финляндии и, конечно, России. В качестве моделей в том числе были ex-главный редактор ТВ-канала FashionTV Инна Сигле, телеведущая Наталья Зотова, дизайнер — участник Недели моды в Москве Наталья Касьянова, модель- лауреат премии La Boheme Awards АннаБелль Нильсен.

Этот показ на главной неделе моды России в синергии с главной выставкой достижений страны стал для модного бренда Vladislav Ananishnev подтверждением исполнения его американской мечты.

Генеральный информационный партнер ивента: Music Box Russia (ООО «Мьюзик Бокс РУ»).
Информационными партнерами ивента выступили модные СМИ — лауреаты Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» от НАИМ: РИА МОДА, Procapitalist.ru, La Boheme Magazine.
Подарки предоставлены брендом Лошадиная сила.
Ивент поддержали телеканал Music Box Gold, Журналы АртМосковия, NEWS-W.ORG, Moscow Tonight, Крестьянка, LimeTime, Lingerie, Регионы России, ЕРА, ТУТБАРТЕР и др.
Источники изображений:
Личный архив компании
Рубрики
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики



