РБК Компании
Главная Rambler&Co 29 января 2025

86% россиян поставили перед собой цели на 2025 год

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и онлайн-ритейлер Самокат провели совместное исследование и выяснили, что 86% россиян задумывались над целями на 2025 год
Планы на год
Источник изображения: Freepik.com

По результатам, 15% участников опроса хотят уделять больше внимания заботе о себе. Проводить больше времени с близкими запланировали 14% опрошенных, а чаще путешествовать хотят 10% респондентов. Также горожане отмечали, что хотели бы больше читать (6%), освоить новое хобби (3%) и начать учиться, чтобы получить новый навык (5%). Только 2% участников опроса ответили, что планируют завести домашнее животное в этом году. Остальные задумались о других целях, которые не уточнили.

Уделять больше внимания питанию в 2025 году рассчитывают 46% респондентов. Из них 26% собираются следить за сбалансированностью рациона, 12% — есть больше овощей и фруктов, 5% — не пропускать приемы пищи, 3% — отдавать предпочтение для перекуса сухофруктам, орехам, натуральным сладостям и снекам. Остальные считают, что с рационом у них все в порядке.

Самокат также проанализировал, как изменились предпочтения горожан в начале этого года, и отметил рост интереса к некоторым полезным продуктам. Например, пользователи сервиса чаще заказывали свежие томаты (+14,5%*), микс зелени (+35,1%*), мытую морковь (+21,1%*), овощи в вакуумной упаковке (+36,8%*), наборы свежих овощей (+82,1%*), листовые салаты (+15,1%*), микрозелень (+15,4%*) и сельдерей (+12,9%*). Также вырос спрос на голубику (+80,7%*), орехи кешью (+30%*) и фруктово-овощные снеки (+81,7%*).

Кроме того, 35% опрошенных поделились, что планируют посвящать больше времени физической активности: начать ходить в бассейн (12%), посещать спортзал (11%), бегать (9%), заняться йогой (2%) и освоить ракеточные виды спорта (1%). Уже занимаются спортом 19% респондентов, а 46% не планируют внедрять в жизнь спортивные активности.

А еще, по данным опроса, 40% россиян подвели и итоги прошедшего года. Цели на 2024 год ставили 65% опрошенных. Из них 28% отметили, что осуществили часть задуманного, 13% достигли всего, что запланировали, а у остальных это вовсе не получилось. Желание на 2025 год в новогоднюю ночь загадывали 39% россиян. При этом 35% формулировали его в уме. Только 2% сожгли бумажку с желанием и бросили ее в бокал. Также 2% опрошенных повесили ее вместе с игрушками или положили под елку.

 Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат:

 «Новый год — отличное время, чтобы задуматься о полезных привычках и, конечно, поставить цели и загадать желания. Здорово, что горожане в 2025 году планируют уделять больше внимания себе: следить за питанием, заниматься спортом, видеться с близкими, изучать новое. Мы рады, что можем быть рядом и дарить время на важное, помогая осуществить все задуманное».

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 17 по 23 января 2025 года, охват составил 59 812 интернет-пользователей.

 *За период 01.01.2025–22.01.2025 по сравнению с 01.01.2024–22.01.2024.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации30.10.2014
Уставной капитал674 010 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Донской, ш. Варшавское, д. 9, стр. 1, помещ. А, ком. 37
ОГРН 5147746290819
ИНН / КПП 7726759785 772601001
Среднесписочная численность145 сотрудников

Контакты

Адрес 117105, Россия, г. Москва, Варшавское ш., д. 9, стр. 1
Телефон +74957851700
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия