РБК Компании
Главная Sign.Me 11 июля 2024

Как упростить сделки с недвижимостью

Какие электронные сервисы могут быть полезны риэлтору и как их использование помогает развивать бизнес
Как упростить сделки с недвижимостью
Тимур Алексеев
Тимур Алексеев
Коммерческий директор Sign.Me

Эксперт в области внедрения электронной подписи в бизнес-процессы

Подробнее про эксперта

Цифровые сервисы и методы работы с клиентами

Омниканальность — для привлечения клиентов 

Омниканальность – интеграция разных каналов коммуникации в единую систему для предоставления непрерывного общения с клиентом. Основная цель омниканальности — обеспечить пользователю удобство и эффективность взаимодействия с компанией, независимо от выбранного им канала коммуникации. Рассмотрим пример: клиент находит вашу страницу в социальной сети и начинает общение там, задает вопросы в комментариях к постам. Когда речь заходит о сотрудничестве, покупке услуги, консультировании по продукту, общение переходит в созвон по телефону, в электронную почту или мессенджеры.

У риэлторов на рынке недвижимости большая конкуренция, клиенты всегда могут выбрать между разными агентствами и частными специалистами. Омниканальность помогает выгодно отличаться от коллег — кто-то предпочитает общаться в мессенджерах, другие — звонить, третьим необходима личная встреча, и когда специалист предлагает разные каналы связи, выше вероятность, что выберут именно его. То же самое происходит с электронными сервисами — чем больше способов работы есть у исполнителя, тем проще ему привлекать клиентов.

Электронная подпись — для повышения эффективности бизнеса и удержания клиентов 

В современном мире, где время — самый ценный ресурс, риэлторы сталкиваются с необходимостью оптимизации рабочих процессов. Один из инструментов, который помогает ускорить и упростить работу с клиентами — электронная подпись (ЭП).

Преимущества использования ЭП

Надежность. С помощью электронной подписи можно заключить договор оказания услуг, чтобы не остаться без заслуженной оплаты за проделанную работу, если клиент решит совершить покупку напрямую у собственника.

Экономия времени. Риэлторы могут подписывать документы удаленно, не тратя время на личные встречи. Это особенно актуально при работе с клиентами из других городов или при трехстороннем подписании.

Повышение эффективности работы. Возможность подписывать документы в электронном виде позволяет риэлторам заключать большее количество сделок за меньшее время.

Удержание клиентов и привлечение новых. Из-за высокой конкуренции на рынке недвижимости покупатели с большей вероятностью обратятся к тем риэлторам, которые помогают упростить процесс сделки. С электронной подписью оформить право собственности на недвижимость в Росреестре можно за несколько минут, а заключить договор между клиентом и риэлтором — онлайн в 1 клик.

Повышение уровня доверия клиентов. Использование ЭП обеспечивает прозрачность и надежность сделок, что способствует укреплению доверия между риэлтором и клиентом.

Расширение географии бизнеса. Риэлторы могут работать с клиентами из разных регионов, наращивая свою клиентскую базу.

Для каких документов риэлтору нужна электронная подпись? Практически для всех! Предварительный договор купли-продажи, авансовый договор, акт приема-передачи — все это удобно подписать в электронном формате, чтобы закрепить договоренности и забронировать недвижимость за конкретным покупателем. Это можно сделать усиленной электронной подписью (УНЭП), она гарантирует неизменность документа после подписания благодаря системе криптографической защиты информации. Усиленную электронную подпись невозможно взломать или подделать, в отличие от рукописной, где вам понадобится только шариковая ручка. При желании покупку квартиры можно оформить полностью электронно — только для этого понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП).

Электронные сервисы — для улучшенного клиентского опыта

Электронное расписание. Оно помогает планировать встречи с клиентами, просмотр объектов недвижимости и переговоры с партнерами. Существует множество способов планировать дела электронно — от платных персонализированных приложений до обычных будильников, заметок и календаря в телефоне.

Чат-боты. С ними бизнес продолжает работать, даже когда вы спите, заняты другими делами или находитесь в отпуске. Они способны круглосуточно предоставлять информацию о недвижимости, отвечать на часто задаваемые вопросы, собирать контактные данные потенциальных покупателей.

Виртуальная планировка. Что видит клиент, приезжая на еще не готовый объект? Фундамент или строительные леса. Даже если основная часть работ завершена, «кирпичная коробка» или голые стены могут заставить сомневаться — то ли это место, в котором хочется жить? Еще сложнее с дистанционной покупкой — на расстоянии определиться с квартирой довольно сложно. Решение есть — 3D-визуализация. С помощью специальных сервисов можно создать реалистичную планировку, выбрать размер холодильника, дизайн стен и даже цвет занавесок в спальне — все это помогает клиенту понять, насколько ему нравится квартира.

Привычные способы работы можно комбинировать с электронными сервисами. Клиент хочет посмотреть квартиру лично, а подписать договор позднее — после детальных раздумий и обсуждения с семьей? Пожалуйста, вы можете встретиться в офисе агентства недвижимости, а подписать договор онлайн — чтобы юридически значимый документ всегда был под рукой, и весь архив хранился в одном месте. Быстро дать ответ, в какой день и время вам удобно провести встречу, поможет электронное расписание. Клиент живет в другом городе или стране, или просто не хочет ездить от одного дома к другому и тратить время — доступен онлайн показ, 3D-тур, а познакомиться можно и по видеозвонку.

Репутация — главное в работе риэлтора

В мире, где информация распространяется мгновенно, репутация становится одним из важных факторов успеха. Сервисы электронного документооборота, удаленный просмотр квартиры и последующее дистанционное подписание договоров, возможность отправлять информацию по разным каналам связи выгодно отличают риэлтора от конкурентов и выстраивают положительную репутацию среди клиентов. Все сервисы можно комбинировать или внедрять новые под запросы покупателей, обеспечивая индивидуальный подход и повышая лояльность клиентов.

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации11.11.2011
Уставной капитал204 081,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Раменки, пр-кт Мичуринский, д. 45, помещ. 40, этаж 2
ОГРН 1117746908597
ИНН / КПП 7719795020 772901001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Мичуринский пр-кт, д. 49
Телефон +78002505869

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия