Как мы организовали доставку из своего ресторана без агрегаторов
Ресторан Линдерхоф запустил сайт и мобильное приложение на Адвантшоп для заказов на самовывоз через интернетПервый сайт мы создали на Адвантшоп в 2016 году. За это время решение доказало свою надежность, гибкость и соответствие новейшим требованиям. Посетители ресторана Линдерхоф высоко оценивают удобство сайта и мобильного приложения для оформления заказов.
Линдерхоф — немецкий ресторан. Главная цель, которая стояла перед рестораном — сделать оформление заказа доставки удобным для клиентов. Причиной такой задачи послужила комиссия Яндекс.Еды, из-за которой блюдо стоило дороже. По просьбе постоянных клиентов ресторан решил создать скидку на самовывоз, которая делала этот способ более выгодным как для клиентов, так и для заведения. А также создать собственное мобильное приложение.
В онлайн-секторе заведение было представлено кастомным сайтом, который требовал постоянной технической поддержки. Все заказы, приходившие на сайт, обрабатывались вручную сотрудниками. Содержать такой сайт очень дорого, а порой и невыгодно, поэтому Линдерхоф стали искать иное интернет-решение для своего бренда. Мы предложили техническую реализацию на базе платформы Адвантшоп.
Схема работы
Сайт и мобильное приложение работают на движке Адвантшоп. В его функциональные возможности входят: push-уведомления, программа лояльности, онлайн-обработка заказов, а также интеграция с r_keeper и iiko. Механизм взаимодействия между сервисами выглядит так:
- Центр схемы — административная панель Адвантшоп. Она синхронизирует в себе работу как сайта, так и приложения, а заодно и интеграцию с учетной системой. Вся необходимая информация либо хранится в панели, либо проходит через нее.
- Сайт доставки, мобильное приложение и Яндекс.Еда являются витриной ресторана. Там клиенты видят меню и делают заказы.
- Заказы поступают и обрабатываются автоматически с помощью административной панели Адвантшоп и интеграции с учетной системой r_keeper.
Этапы работы
Чтобы реализовать намеченный алгоритм работы, нужно было:
- Перенести сайт Линдерхоф на типовое решение Адвантшоп и оптимизировать его.
- Запустить мобильное приложение для доставки.
- Настроить интеграцию с учетной системой r_keeper.
Разберем каждый этап с точки зрения пользы для ресторана.
Перенос сайта
Срок выполнения: 3 дня
Мы провели аудит предыдущего сайта Линдерхоф и перенесли его с кастомного на типовое решение. Это позволило оптимизировать работоспособность сайта и снять с заказчика постоянные расходы на техническую поддержку интернет-ресурса.
Создание мобильного приложения
Срок выполнения: 1 неделя
Помимо сайта было запущено мобильное приложение для бренда. Данные о заказах и меню в мобильном приложении также контролируется из административной панели Адвантшоп. Синхронизация между сайтом и мобильным приложение происходит в режиме реального времени.
Настройка интеграции
Срок выполнения: 2 недели
Линдерхоф избрали системой учета r_keeper — программное обеспечение для ресторанов, которое автоматизирует работу кухни, склада и зала. Интеграция между системами позволяет подгружать данные с учетной системы в административную панель Адвантшоп. R_keeper актуализирует информацию в меню, например, если блюдо поместили в стоп-лист, клиенты его не увидят на сайте и в мобильном приложении. Также синхронизирует статусы заказа, оперативнее предоставляя гостю информацию о готовности блюда.
Заключение
Теперь постоянные гости Линдерхоф пользуются мобильным приложением и сайтом бренда. Скидка на самовывоз позволяет клиентам получать любимые блюда по приятной цене, а ресторану обеспечить загрузку кухни, сохранив посадочные места в зале. Вместе с тем заведение продолжает работать через Яндекс.Еду. Этот канал позволяет привлекать новых клиентов.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости: