Эксперты рассказали, сколько стоит наружная реклама в Китае
О нюансах и стоимости китайской наружки — в спецвыпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX
Команда первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX продолжает серию спецвыпусков из Шанхая, где недавно прошла диджитал-конференция IZMENI SOZNANIE 2025. В этом репортаже эксперты EKD Group, Сколково Китай, Digital Club и Maer Group рассказали обо всем, что нужно знать о наружной рекламе в Поднебесной, включая ее стоимость.
Особенности китайской «наружки»
Китайская наружная реклама — динамично развивающийся рынок, который сегодня невозможно представить без огромных площадей покрытия и передовых технологий. Именно цифровая наружная реклама драйвит эту отрасль, поскольку позволяет рекламодателям приобретать слоты и размещать цифровые рекламные ролики в режиме реального времени, используя данные об аудитории, местоположении и интенсивности трафика, а также задействуя искусственный интеллект, чтобы сделать рекламу более точной. Так, например, в шанхайском метро некоторые диджитал-панели регулируют скорость показа рекламы в зависимости от пассажиропотока: замедляют при низкой активности и ускоряют при высокой.
Еще одна характерная особенность — омниканальность рекламной стратегии, в рамках которой аудитория видит рекламную коммуникацию сначала в онлайне, затем на городских билбордах и в точках продаж.
Говоря об эстетических и стилистических качествах рекламных панелей, эксперты отметили, что в большей степени они дополняют и отражают общую атмосферу городской среды. На улицах Шанхая сосуществуют как традиционный Китай со старыми улочками и такими же вывесками, так и высокотехнологичный урбан с небоскребами и 3D-медиафасадами.
Сколько стоит китайская наружная реклама
Китайская наружная реклама, как и маркетинговое продвижение в целом в этой стране, — одна из самых дорогостоящих в мире. По словам экспертов, месячная аренда обычной виниловой поверхности в мегаполисе обойдется рекламодателю в 100 тыс. юаней, что эквивалентно более 1,2 млн рублей. Цифровые панели стоят еще дороже ввиду технологичности и возможностей таргетинга. Тем не менее широкий ассортимент рекламных носителей помогает брендам выбирать наиболее подходящие форматы и оставаться в зоне видимости для китайских потребителей.
Эксперты:
- Алексей Суховилин, заместитель генерального директора по продажам Maer Group
- Евгений Косолапов, генеральный директор Сколково Китай
- Артем Жданов, основатель медиа и коммуникационного агентства EKD Group
- Александр Кубанеишвили, CEO Digital Club
- Роман Бедретдинов, главный редактор Sostav.ru
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики