Проект выпускника GenerationS войдет в первичное звено здравоохранения
Директор платформы по развитию корпоративных инноваций GenerationS о достижениях выпускников акселератора в области MedTechБолее 10 лет выстраивает инновационную экосистему России, объединяя всех участников рынка: государство, науку и бизнес
Каким образом искусственный интеллект может быть полезен в системе здравоохранения?
Искусственный интеллект (ИИ) в здравоохранении позволяет оптимизировать все процессы, например, время на обработку информации. Внедрение инновационных технологий, в частности в области цифровизации, позволяет адаптировать работу всей системы к текущим реалиям. Прогнозная аналитика, анализ изображений и цифровая диагностика, оценка лабораторных показателей и даже анализ загруженности медицинских учреждений — все это внедряется в повседневную работу благодаря ИИ.
Популярно ли направление MedTech среди участников акселератора GenerationS?
Да, разработки в области MedTech ведутся выпускниками GenerationS на протяжении долгих лет. Внедрение в систему здравоохранения подтверждает качество продуктов выпускников акселератора. Решения в данной области внедряются не только в России, но и за рубежом, в частности, в Объединенных Арабских Эмиратах. Один из таких проектов — приложение «Про родинки», разработанное выпускником платформы по развитию корпоративных инноваций GenerationS, компанией АИМЕД, и Приволжским исследовательским медицинским университетом в рамках проекта «Регион без меланомы».
Какой принцип работы приложения и для кого оно?
Приложение работает на основе двух нейросетей, при помощи искусственного интеллекта анализируется изображение родинки. На сегодняшний день клинические испытания проведены именно на взрослом населении. Сейчас у приложения более 550 000 пользователей по всей России, 70% из них — это женщины. Большинство пользователей из Москвы, Нижегородской области и Краснодарского края.
Как участие в акселераторе помогло стартапу выйти на новый уровень?
Главной целью участия стартапа в акселераторе был выход на зарубежные рынки — ОАЭ и США. Знания, которые были получены благодаря предметным и практикоориентированным лекциям помогли сформировать и протестировать различные варианты уникальных торговых предложений, выстроить позиционирование продукта, что позволило выйти продукту на первые апробации на зарубежных рынках.
Какова стратегия стартапа на данный момент?
Сейчас основной упор идет на B2G-сегмент. Идет работа с Минздравом России для того, чтобы быть включенными во все необходимые рекомендации. Также идет запуск и пилотные проекты в регионах. Самый большой пилотный проект был проведен в г. Нижнем Новгороде, на стадии запуска находятся еще два пилотных проекта — в г. Оренбурге и в Республике Татарстан. Ведутся переговоры и с рядом других регионов. Сейчас такая региональная экспансия — это основное направление стратегии компании.
Какие планы на будущее строит команда стартапа?
Команда стремится быть представлена в 50% регионов страны и достичь цели в 10 миллионов человек, прошедших скрининг с использованием их продукта. Планируется развитие в корпоративном сегменте, а также рассматриваются возможность выхода на зарубежные рынки, особенно в дружественные страны.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты