Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Россияне готовятся к покупке крупной бытовой техники

Более 100 тысяч клиентов М.Видео-Эльдорадо оформили подписку М.Комбо за первые 4 месяца
Россияне готовятся к покупке крупной бытовой техники
Источник изображения: Пресс-служба М.Видео-Эльдорадо

Группа М.Видео-Эльдорадо делится результатами продаж собственной подписки М.Комбо за первые 4 месяца с момента старта в октябре 2024 года и фиксирует высокий интерес клиентов сети к выгодному решению — первые 100 000 подписок уже приносят пользу своим держателям. 

Директор по маркетингу Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков: «Мы видим, что россияне активно обновляют бытовую технику, а подписка М.Комбо становится для них удобным решением. Мы рады, что уже более 100 тысяч человек выбрали этот сервис, и продолжаем развивать его, чтобы предложить еще больше возможностей нашим покупателям. Оформить ее можно в каналах продаж Группы М.Видео-Эльдорадо».

Чаще всего клиенты с подпиской приобретают телевизоры (12,5%), стиральные машины (8,8%) и холодильники (7,4%). Также большим спросом пользуются встраиваемая техника (6,7%), товары для дома (6,2%) и мобильные телефоны (4,9%).

Рубрики

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Нижняя Красносельская ул., д. 40/12

Социальные сети

Рубрики

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия