Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Top Broker estate 28 октября 2025

Почему трафик не всегда решающий фактор при покупке стрит ритейла

Запрос на покупку стрит ритейла начинается с фразы: обязательно наличие высокого пешеходного трафика, однако, последние сделки показали другие важные факторы
Почему трафик не всегда решающий фактор при покупке стрит ритейла
Источник изображения: Личный архив компании
Лина Оболенская
Лина Оболенская
Основатель и управляющая агентством недвижимости Top Broker estate

Дипломированный эксперт в области управления, стратегией развития бизнеса и операций с недвижимостью

Подробнее про эксперта

Стрит ритейл — это коммерческие помещения, как правило с отдельным входом с улицы. Основные требования к ликвидному торговому помещению: наличие отдельного входа, витринные окна, правильная форма помещения, максимально полезная площадь без подвалов и антресолей, высокий пешеходный трафик, а также близость к метро. Из этих элементов складывается стоимость объекта, также как и наличие данных факторов влияет на способность помещения генерировать стабильный высокий арендный поток. 

Запрос на покупку стрит ритейла начинается с фразы: обязательно наличие высокого пешеходного трафика, на втором месте наличие парковки и близость к метро. Часто инвесторы сначала отправляют своих специалистов для измерения количества пешеходов в час, но теряют при этом из вида другую целевую аудиторию — предпринимателей, клиенты которых готовы приезжать в любую точку города, потому что главная их цель — это специалисты, товары или услуги, которые находятся в этом помещении. К примеру, это именитые врачи, косметологи, или товары особенного производителя. Так, например, помещения на первой линии Ленинского проспекта, рядом с метро Октябрьская были реализованы нашим агентством клиентам, которые приобрели данные лоты для организации своей деятельности без цели сдачи в аренду.

Главными факторами при выборе помещений стали: знаковая локация, первая линия домов, наличие двух независимых входов, кольцевая станция метро в 8-минутах и организованный паркинг под шлагбаум для владельцев и персонала. Другой пример — коммерческое помещение на Новинском бульваре, 12, которое реализовало агентство в аренду под авторский ресторан. Высокого пешеходного трафика там нет, но наличие витринных окон, возможности организации летней веранды и большой вывески, которую видно с садового кольца и Нового Арбата — наделило явными преимуществами помещение, которое нашло своего арендатора на долгий срок. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

Реализовано активов свыше 10 млрдСовокупная стоимость реализованных активов за последние 3 года составила более 10 млр руб.
Рекордная сделка по аренде ОСЗВ июне 2025 года успешно реализована сделка по аренде здания гостиницы за 25 млн руб. в месяц
Продажа ОСЗ в Москве за 3,3 млрдВ 2025 году агентство сопровождало сделку по продаже здания в Москве стоимостью 3,3 млрд рублей

Профиль

Дата регистрации
21 июля 2021
Регион
г. Москва
ОГРНИП
321774600419621
ИНН
380121925017

Контакты

АдресРоссия, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, с. 1

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия