Индекс удовлетворенности клиентов РСХБ Факторинг составил 9,3 балла
В октябре 2024 года РСХБ Факторинг измерил лояльность и удовлетворенность клиентовВ октябре 2024 года РСХБ Факторинг провел опрос среди клиентов, чтобы рассчитать индекс их лояльности (NPS) и оценить уровень удовлетворенности качеством обслуживания (CSI).
В опросе приняли участие 39% от общего объема компаний-клиентов РСХБ Факторинг, которые получили финансирование в период с января по сентябрь 2024 года.
Среди респондентов 56% относятся к сегменту малого и среднего бизнеса, 44% являются представителями крупного бизнеса.
По результатам измерения:
- Индекс лояльности (NPS) по всей базе респондентов составил 68,7%.
- Индекс удовлетворенности клиентов качеством услуг РСХБ Факторинг (CSI) по всей базе респондентов составил 9,3 балла.
«Высокий уровень лояльности и удовлетворенности клиентов РСХБ Факторинг — это отражение результата работы всей нашей команды. При этом важно учитывать не только общие показатели, но и изучать обратную связь, чтобы оставаться в курсе изменения потребностей рынка. Полученные в ходе исследования данные помогли нам выделить аспекты, которые делают предложение РСХБ Факторинг ценным, а также определить области, требующие доработки и улучшения. В 2025 году мы продолжим работать с обратной связью клиентов для улучшения клиентского опыта на всех этапах взаимодействия с компанией», — генеральный директор РСХБ Факторинг Михаил Яценко.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль