РБК Компании

Индекс удовлетворенности клиентов РСХБ Факторинг составил 9,3 балла

В октябре 2024 года РСХБ Факторинг измерил лояльность и удовлетворенность клиентов
Индекс удовлетворенности клиентов РСХБ Факторинг составил 9,3 балла
Источник изображения: Личный архив компании

В октябре 2024 года РСХБ Факторинг провел опрос среди клиентов, чтобы рассчитать индекс их лояльности (NPS) и оценить уровень удовлетворенности качеством обслуживания (CSI).

В опросе приняли участие 39% от общего объема компаний-клиентов РСХБ Факторинг, которые получили финансирование в период с января по сентябрь 2024 года.

Среди респондентов 56% относятся к сегменту малого и среднего бизнеса, 44% являются представителями крупного бизнеса.

По результатам измерения:

  • Индекс лояльности (NPS) по всей базе респондентов составил 68,7%.  
  • Индекс удовлетворенности клиентов качеством услуг РСХБ Факторинг (CSI) по всей базе респондентов составил 9,3 балла.

«Высокий уровень лояльности и удовлетворенности клиентов РСХБ Факторинг — это отражение результата работы всей нашей команды. При этом важно учитывать не только общие показатели, но и изучать обратную связь, чтобы оставаться в курсе изменения потребностей рынка. Полученные в ходе исследования данные помогли нам выделить аспекты, которые делают предложение РСХБ Факторинг ценным, а также определить области, требующие доработки и улучшения. В 2025 году мы продолжим работать с обратной связью клиентов для улучшения клиентского опыта на всех этапах взаимодействия с компанией», генеральный директор РСХБ Факторинг Михаил Яценко.

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
16 сентября 2019
Уставной капитал
100 000 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Пресненский, наб. Пресненская, д. 10, стр. 2, 17 эт, помещ. III
ОГРН
1197746560879
ИНН
9703001710
КПП
770301001
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия