Как «Байкал Сервис» спас почти 400 деревьев
За счет увеличения на 25% объемов электронного документооборотаС начала 2023 года в транспортной компании количество отправляемых документов через сервисы электронного документооборота (ЭДО) увеличилось на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За первое полугодие текущего года сотрудниками компании было отправлено более 2,1 млн документов. Только в июле эта цифра составила 420 тысяч, в августе — более 500 тысяч.
«Если перевести эти цифры в бумагу, то получится почти 3 млн листов, то есть примерно 6 тысяч пачек, — отмечает руководитель службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергей Поляев. — Переход от бумаги в пользу электронного документооборота позволил сократить вред, наносимый окружающей среде, и сберечь почти 400 деревьев, что сравнимо с целой рощей».
По словам Сергея Поляева, цифровизация документооборота не стоит на месте, и в компании уже с мая используется новый, установленный на законодательном уровне, порядок отправки документов — с помощью машиночитаемой доверенности (МЧД).
«Процесс перехода на МЧД для нашей компании оказался не сложным. В короткие сроки нам удалось провести тестирование и осуществить пробную отправку документов, используя для создания удобный сервис «Контур.Доверенность, — добавил он. — В настоящее время все документы отправляются с помощью машиночитаемой доверенности. МЧД также применяется для подписания электронных накладных — сейчас над этим проектом весьма успешно работает наш IT-департамент».
Напомним, что компания «Байкал Сервис» — победитель премии ПРО ЭДО 2022 (номинации «Про успех: проект года» и «Про активность: эффективное подключение контрагентов»).
«Масштабы и опыт работы нашей компании в данном направлении вызывают живой интерес у коллег и партнеров, — отмечает Сергей Поляев. — Поэтому в этом году «Байкал Сервис» приглашен не только в качестве участника, но и в роли полноправного члена жюри премии ПРО ЭДО».
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль