Маркетплейс вторсырья Vtorion запустил сервис проверки контрагентов
Сервис позволяет по запросу получить справочную информацию о благонадежности бизнеса, занятого в ломозаготовительной отрасли РоссииРешение реализовано по методике ФНС и «Знай своего клиента» ЦБ РФ и помогает компаниям совершать экономически безопасные сделки с ломом на маркетплейсе Vtorion.
Проверить можно добросовестность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из числа потенциальных и действующих контрагентов. Это позволяет снизить риски взаимодействия с недобросовестными компаниями.
«Процедуры ЗСК становятся обязательным условием проведения любых сделок. На рынке лома проверка только бухгалтерского баланса и отчетности недостаточна. Новый цифровой сервис дает оперативный и всесторонний анализ бизнес-партнера из официальных источников, включая кредитные и юридические риски. Таким образом, Vtorion развивает сервисы, которые привносят прозрачность и устойчивость в традиционную отрасль металлолома», — сообщил руководитель маркетплейса Кирилл Райченко.
Сервис «Знай своего клиента» для отрасли лома начал полноценно работать с начала февраля 2025 года для клиентов цифровой платформы Vtorion, вовлеченных в покупку и продажу лома черных и цветных металлов. Отчет предоставляется по запросу на основании собственных аналитических данных, а также из официальных источников Федеральной налоговой службы, Росстата, Федеральной службы судебных приставов, Единого федерального реестра сведений о банкротстве, ФАСа, Роспатента и других.
Информация ЗСК является вспомогательной для продавцов и потребителей вторичного металла, они самостоятельно оценивают добросовестность бизнеса своих контрагентов с точки зрения риска и вовлеченности в подозрительные операции. Сервис проверки встроен внутрь онлайн-каталога Vtorion и доступен зарегистрированным клиентам.
Маркетплейс вторсырья Vtorion напрямую соединяет поставщиков и потребителей лома по всей России и автоматизирует ключевые бизнес-процессы: обеспечивает быстрый поиск сырья и выбор предложений, организует электронные торги внутри личных кабинетов, позволяет дистанционно управлять активными поставками и использовать инструменты аналитики. В числе клиентов — 390 ломозаготовителей, а также крупнейшие металлурги страны.
В ноябре 2024 года оборот электронной коммерцией ломом через маркетплейс достиг рекордных 20 млрд рублей. Всего поставлено более 850 тыс тонн металлолома.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети