Компания ЕАСЭК перейдет на собственную CRM-систему
ООО ЕАСЭК будет делать себе новую CRM. Почему компания приняла такое решениеВ современном бизнесе, где конкуренция достигает своего пика, удержание клиентов становится одной из главных задач любой компании. ООО ЕАСЭК запланировала себе создание своей CRM, исключительно под специфику компании. Но зачем тратить такие деньги?
CRM нельзя недооценивать, ее вклад для бизнеса огромен. Она становится почти ключевым инструментом для удержания клиентов, особенно для крупных компаний.
Рассмотрим подробнее, с помощью чего CRM помогает в этом вопросе:
1. Организация данных и понимание клиентов
Хранение всех данных в едином пространстве позволяет компании ускорить работу с информацией и снижает вероятность ошибок и недоразумений.
2. Улучшение качества обслуживания
CRM-системы помогут улучшить уровень обслуживания клиентов. Вся информация о клиенте доступна в режиме реального времени, что позволит персоналу компании быстрее реагировать на запросы и обращения. Или, когда клиент обращается в компанию повторно, менеджеры смогут мгновенно увидеть всю историю взаимодействий, что позволить повысить уровень доверия и удовлетворенности со стороны клиента.
3. Увеличение продаж и конверсий
Здесь все очевидно. CRM-системы значительно влияют на эффективность отдела продаж. Благодаря функционалу CRM менеджеры ЕАСЭК получат доступ к инструментам, которые помогут им отслеживать каждый этап сделки и максимально оперативно реагировать на изменения. Ведь система автоматически будет напоминать о «горящих» сделках и предложениях, которые требуют дополнительного внимания. В результате, инструменты CRM увеличат вероятность завершения сделки и повысят общий уровень продаж.
4. Снижение издержек и повышение эффективности
CRM-системы оптимизируют рабочие процессы и помогут снизить затраты на обслуживание клиентов. Например, автоматизация рутинных задач (таких как отправка писем и уведомлений) позволит сотрудникам больше времени уделять стратегически важным задачам, а не заниматься рутинными операциями.
5. Поддержка маркетинговых стратегий
Наша CRM позволит отслеживать, какие маркетинговые действия наиболее успешны для различных групп клиентов, и адаптировать предложения под конкретные сегменты аудитории. Это позволит повысить отклик на рекламные акции.
6. Долгосрочные отношения с клиентами и их удержание
Повышая уровень персонализации взаимодействий и сохраняя данные о предпочтениях и потребностях, бизнес становится ближе к своим клиентам, что способствует их удержанию и лояльности. Важно не забывать о том, что повторные продажи и рекомендации от существующих клиентов могут приносить компании около 60% прибыли, поэтому сохранение текущих клиентов возможно экономически выгоднее, чем привлечение новых.
7. Аналитика и прогнозирование
CRM-системы предоставляют компании аналитические возможности. На основе собранных данных ЕАСЭК сможет анализировать поведение клиентов, их предпочтения и выявлять закономерности. Эти сведения помогут компании строить более точные прогнозы и корректировать свои стратегии в режиме реального времени.
ЕАСЭК запланировал переход на собственную CRM-систему уже в следующем году. А зачем создавать свою? Ответ простой, чтобы система максимально работала для компании, учитывая специфику бизнеса, и всем сотрудникам было максимально комфортно с ней работать. Плюс безопасность, ведь вероятность утечки данных минимальна.
CRM это не просто тренд, это стратегический шаг, позволяющий компаниям адаптироваться к современным условиям рынка, оптимизировать рабочие процессы и предлагать клиентам именно те решения, которые они ожидают. Т.е. CRM не просто увеличит компании прибыль, но и создаст конкурентное преимущество, и с его помощью бизнес будет расти и процветать.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль