Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Флант 3 сентября 2025

«Флант» провел ребрендинг после 15 лет работы на рынке

Компания «Флант» провела ребрендинг, обновив логотипы и фирменный стиль трех бизнес-направлений
«Флант»
Источник изображения: Личный архив компании «Флант»

Компания «Флант», российский разработчик программного обеспечения и поставщик управляемых ИТ-услуг, провела ребрендинг, обновив логотипы и фирменный стиль трех бизнес-направлений. Изменения коснулись визуальной составляющей Deckhouse, DevOps as a Service и «Экспресс 42», но не затронули юридическую структуру и основные принципы работы компании.

Новый визуальный стиль отражает динамичный рост и масштабирование бизнеса: от небольшой команды экспертов до участника топ-500 российских ИТ-компаний. В 2017 году «Флант» запустил экосистему Deckhouse, а в 2023-м объединился с «Экспресс 42», усилив консалтинговые и продуктовые компетенции. Сегодня компания занимает треть российского рынка ПО в сегменте коммерческих платформ контейнеризации. А число успешно реализованных проектов превышает 260, охватывая различные отрасли экономики. 

«За последние годы «Флант» значительно усилил позиции на рынке: выросли наши бизнес-направления, сформировалась четкая структура, а команда технических экспертов — одна из сильнейших в отрасли. Мы уверенно движемся к своим целям — и как зрелый разработчик с глубокой экспертизой хотим, чтобы наш облик соответствовал этому этапу. Обновленный стиль отражает технологичность, масштаб решений и профессионализм команды, готовой вместе с клиентами решать самые амбициозные задачи», — отмечает Александр Титов, генеральный директор компании «Флант».

Структура компании включает в себя три направления: Deckhouse предлагает продукты для enterprise-инфраструктуры, DevOps as a Service обеспечивает комплексное сопровождение 24/7, а «Экспресс 42» специализируется на DevOps-консалтинге и внедрении решений. Такой подход позволяет закрывать весь спектр потребностей заказчиков: от повышения эффективности инфраструктуры до круглосуточной технической поддержки.

Обновленная айдентика бренда придаст узнаваемости ключевым бизнес-юнитам, подчеркнет их технологичность и зрелость. При этом в новом позиционировании сохранятся основные ценности и принципы работы компании, такие как надежность, уверенность, индивидуальный подход к клиентам, применение проверенных практик и готовность решать сложные инфраструктурные задачи.

Ребрендинг коснется всех коммуникационных ресурсов компании, включая официальные сайты, а также Telegram-каналы, посвященные DevOps, Kubernetes и развитию Cloud Native-продуктов. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
115088, Россия, г. Москва, ул. Угрешская, д. 12, стр. 4, офис 47А
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия