Почему в девелопменте важна индустрия развлечений
Как известно, любой дом всегда продается не сам по себе, а в контексте той территории, на которой он построенЭксперт в девелопменте загородных и курортных отелей, жилой недвижимости. Практик.
Если вы думаете, что современный девелоперский и домостроительные бизнесы основаны на архитектуре, строительных технологиях и мастерстве их применения, то вы глубоко заблуждаетесь. Современный девелопмент и домостроение основаны на индустрии отдыха и развлечений. Если вы хотите успеха своему девелоперскому продукту, если вы хотите, чтобы, построенный вами дом, продался успешно и дорого, то, соответственно, их надо поместить в контекст индустрии отдыха и развлечений. Таковы реалии современного девелопмента территорий и домостроения.
Многие девелоперы и домостроители мира уже достаточно давно не обращают особо пристального внимания на то, из чего и как построить, например, дом. Главное, чтобы экономика строительных процессов, как говориться, билась с инвестициями и желаемой маржинальностью. Совсем другое дело — продажа дома. И как известно, любой дом всегда продается не сам по себе, а в контексте той территории, на которой он построен. Почему, собственно, многие на рынке недвижимости отмечают важность локации. То есть, что бы девелопер или домостроитель не создавали — они продают это, как локацию.
В связи с этим, возникает вполне закономерный вопрос создания локации. Чем и как необходимо обеспечить условную территорию, чтобы те же самые дома, построенные на ней, успешно и дорого продавались? Отвечая на этот вопрос, можно перечислить много разнообразных элементов от автомобильных дорог и инженерного обеспечения территории, до социальных и коммерческих решений. Однако, инвестиции в территорию не безразмерное явление. Инвестиционных денег много не бывает. На все, что отвечает за успешную продажу тех же домов их в любом случае не хватит. Соответственно, формируя локацию, необходимо остановится на самом важном и самом эффективном. Например, на создании элементов и решений, отвечающих за отдых и развлечения человека на данной и конкретной территории, где построены дома.
В целом, успешная продажа девелоперских и домостроительных решений в современном мире напрямую связаны с отдыхом и развлечениями. Современный человек является ни кем иным, как активным потребителем всего, что обеспечивает ему отдых, что развлекает его — что так или иначе дарит ему положительные эмоции, что восхищает и удивляет его. На этом построены не только туристическая индустрия, не только киноиндустрия, но и девелопмент территорий и домостроение.
Если отставить в сторону фактор денег, отвечающий за комфортную и благополучную жизнь человека. Тем более, деньги везде разные, имеют разную стоимость, и сказать, что человеку для комфортной и благополучной жизни необходимо такое-то их количество, будет не совсем справедливо. Как можно отставить в сторону фактор доступности разнообразных товаров и услуг. Человек — существо адаптивное и вполне может приспособиться и пользоваться малым, не оригинальными, а аналогичными по форме и свойству товарами.
Ни деньги, ни товары с услугами не способны объединить людей во всем мире. И, что самое удивительное, работа также не является объединяющим фактором. Где-то люди работают очень много и зарабатывают очень мало денег, а где-то люди работают очень мало и зарабатывают очень много денег. То есть, работа — далеко не главный фактор, отвечающий за комфорт и благополучие человека. Много, трудно и упорно трудиться — не означает прямого пути к комфорту и благополучию. Зачастую все наоборот. Поэтому, для формирования локаций в девелопменте и домостроении применяется более универсальное решение, которое одинаково эффективно работает, как при небольшом количестве денег, так и при их значительном количестве.Которое эффективно работает при различном формате и виде трудовой занятости человека. Это отдых и развлечения.
Таким образом, можно с полной уверенностью утверждать, что формирование локации под жизнь человека — это, в первую очередь, формирование элементов и решений, отвечающих за отдых и развлечения человека. Именно, без них нельзя гарантировать успешную продажу девелоперских и домостроительных решений. А все из-за того, что комфортная и благополучная жизнь человека измеряется не количеством денег, и не работой как таковой, а возможностью и доступностью отдыхать и развлекаться.
P.S. Развитие девелоперских проектов в сфере отдыха и развлечений — вполне уверенный показатель движения общества к комфортной и благополучной жизни.
Источники изображений:
Личный архив компании М9 development
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль