3iTech поделился инсайтами и кейсами ИИ-трансформации бизнеса
AI-вендор и один из его клиентов рассказали, как генеративный ИИ и речевая аналитика революционизируют клиентский сервис
24-25 июня в столичном Holiday Inn Sokolniki прошла ежегодная конференция «Передовой опыт контактных центров — 2025», где компания 3iTech продемонстрировала передовые разработки в области искусственного интеллекта. В качестве платинового партнера мероприятия компания организовала серию экспертных выступлений и круглый стол, посвященные практическому применению ИИ-технологий.
Основные темы мероприятия
В своем докладе Дмитрий Макаренко, директор по развитию 3iTech, провел детальный анализ возможностей генеративного ИИ для обработки клиентских коммуникаций, развеяв мифы о его исключительно «модном» характере.
Эксперт-аналитик Галина Соловьева представила инновационный метод повышения эффективности голосовых ассистентов с использованием речевой аналитики.
Ярким моментом стало выступление Анны Макаровой из девелоперской компании «А101», клиента 3iTech, которая поделилась впечатляющим опытом цифровизации контроля качества сервиса через внедрение речевой аналитики с LLM-функциями.
Генеральный директор 3iTech Алексей Любимов подчеркнул:
«Обмен знаниями очень важен не только для инновационной отрасли искусственного интеллекта. Сегодня, за счет применения этой технологии, все секторы экономики России становятся инновационными. Меняются подходы к работе с клиентом, он получает недосягаемое ранее качество обслуживания, за счет внедрения речевой аналитики на базе ИИ. Вот почему мы, как вендор, поддерживаем эту конференцию на столь высоком уровне».
Источники изображений:
Пресс-служба 3iTech
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты



