Индивидуальный подход как основа работы системного интегратора
Об истории становления системного интегратора и философии индивидуального подхода к клиенту рассказал исполнительный директор ITGLOBAL.COM Василий БеловВ ITGLOBAL.COM с 2016 года, в обязанности входит развитие компании, обеспечение роста финансовых показателей, открытие новых облачных площадок в России и за рубежом.
Расскажите немного о том, как ITGLOBAL.COM начинал свою деятельность, когда еще был известен как ИТ-ГРАД. Какой подход вы использовали в те времена?
ИТ-ГРАД начинал свою деятельность когда облачный подход к построению инфраструктур был новым, и часто проекты из облачных перетекали в интеграторские, когда заказчики говорили: нам все нравится, только можете все тоже самое развернуть у нас, on-premise. Так у ИТ-ГРАД появилось интеграционное направление, которое в дальнейшем выросло в крупного интегратора.
Компания прошла через значительные изменения за время своей работы. Как удалось сохранить ДНК компании?
Мы тщательно следим за тем, чтобы не отходить от нашей основной философии и сохранять синергию между различными направлениями бизнеса. Так в интеграционной деятельности мы всегда стремимся проектировать для наших заказчиков тот набор решений, которые сами используем в нашей инфраструктуре для оказания облачных услуг, но с учетом индивидуальных потребностей каждого Заказчика. Таким образом, заказчики получают решения, которые мы сами уже обкатали и досконально знаем на практике, как их эксплуатировать.
Как эти принципы помогли вам укрепить позиции на рынке системной интеграции и завоевать доверие клиентов?
Подход, где центральное место занимают стратегические интересы Заказчика, позволил нам создать прочные, долгосрочные отношения с нашими клиентами. Мы всегда стремимся понять уникальные потребности каждого клиента и предложить наиболее оптимальные решения из нашего портфеля продуктов, на базе продвинутого стека технологий, которые используются нами при оказании облачных услуг, что повышает их доверие и лояльность.
Какие ключевые моменты в истории ITGLOBAL.COM вы бы выделили как наиболее значимые для развития компании?
Одним из ключевых стал 2016 год — это мы стали крупнейшим поствщиком IaaS в России по версии CNews, в 2019 произошел ребрендинг и мы вышли на российский и международный рынки под новым названием ITGLOBAL.COM, в 2023 году открыли облачные площадки в Бразилии, ОАЭ и Турции, представительство в Гонконге, отметили 15-летие.
Как ITGLOBAL.COM разрабатывает решения для своих клиентов?
Мы используем комплексный подход, начиная с анализа бизнес-потребностей клиента, проектирования кастомизированных решений и заканчивая их внедрением и последующей поддержкой. В процессе разработки и внедрения мы опираемся на стандарты Project Management Body of Knowledge (PMBOK) и вендорские Best Practices для работы с оборудованием и программным обеспечением.
Какие преимущества получают клиенты от персонализированного подхода к проектам?
Персонализированный подход позволяет клиентам получать решения, которые полностью соответствуют их потребностям, обеспечивая высокую эффективность и гибкость.
Примеры особенно успешных проектов, где индивидуальный подход позволил создать оптимальную инфраструктуру для заказчика? Или где не индивидуальный подход не сработал бы вообще?
Один из таких проектов — создание облачной инфраструктуры для крупной розничной сети, где индивидуальный подход позволил интегрировать различные системы и значительно улучшить управление запасами и аналитикой.
Какие инструменты и технологии или методы и принципы используются для анализа потребностей клиентов и разработки наиболее подходящих решений?
Мы используем передовые инструменты для анализа данных, методологии Agile и DevOps, CI/CD, а также современные технологии, такие как искусственный интеллект и машинное обучение. Мы также активно применяем стандарты PMBOK и Best Practices вендоров.
Как обеспечивается качество и надежность решений в процессе их разработки и внедрения?
Качество и надежность обеспечиваются за счет строгого контроля всех этапов проекта, регулярного тестирования, использования лучших практик и постоянного мониторинга.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты