РБК Компании

Продвижение онлайн-школы в контекстной рекламе

Результаты реализации стратегии продвижения и перфоманс маркетинга в контекстной рекламе для привлечения клиентов в онлайн-школу кондитерского искусства
Визуальное изображение концепции интернет маркетинга
Источник изображения: Михаил Каржин / Сгенерировано нейросетью leonardo.ai
Задача и причина

Задача: 

  • Привлечь клиентов в воронку продаж онлайн-школы по минимально выгодной цене через контекстную рекламу Яндекс Директ. 
  • Сделать рекламу основным каналом получения новых клиентов. Внедрить систему оптимизации маркетинга. 
  • Разработать систему точных отчетов о расходах на рекламу и количестве, и стоимости конверсии. 
  • Минимизировать неэффективные рекламные стратегии.

Зачем:

После ухода из зарубежных социальных сетей, где сейчас невозможно запустить таргетированную рекламу, снизился практически до нуля поток клиентов. 

Поэтому возникла острая необходимость наладить привлечение клиентов из доступных рекламных источников. Наиболее эффективным из них является Яндекс Директ, который способен показывать рекламу выбранной целевой аудитории и привлекать воронку продаж наиболее горячих клиентов, которые готовы купить здесь и сейчас.

Внедрение рекламной стратегии обеспечило дальнейшее существование и развитие онлайн-бизнеса.

Решение:

Был проведен анализ целевого спроса. 

В Яндексе собраны все целевые поисковые запросы, которые используют потенциальные клиенты для поиска решения своей проблемы. 

Также проведена сегментация спроса по отдельным категориям и для каждого сегмента спроса была разработана своя посадочная страница с уникальным предложением, которая вела человека на регистрацию в отдельную воронку продаж. 

Таким образом, рекламная компания получилась сегментирована по спросу и содержала в себе комплект воронок продаж. 

Человек приходит на посадочную страницу, видит там оффер, регистрируется и принимает участие, как правило, в бесплатном мастер классе, где ему рассказывают о бесплатном продукте, даны полезные знания. 

А затем пользователь попадает в контентную рассылку, которая ведется в telegram, и через емейл. Соответственно, часть покупателей приобретают платные продукты уже сразу после мастер класса, а другие подогреваются в контентной воронке продаж, постепенно становясь клиентами. 

Таким образом, создается база по которой делаются регулярные рассылки с предложением различных уникальных продуктов. 

Данная база клиентов является основополагающим активом онлайн бизнеса и позволяет зарабатывать даже при отсутствии рекламы.

Базовые составляющие стратегии продвижения

Продвижение онлайн-школы в контекстной рекламе

На результат рекламы в Яндексе сильно влияет конверсия посадочной страницы. Для достижения успеха необходимо разработать оффер, чтобы посадочная страница была релевантна поисковым запросам пользователей, удовлетворяла их основной интерес и давала выгоды, которые мотивируют человека еще больше оставить заявку и воспользоваться продуктом компании. 

Без грамотно подготовленных посадочных страниц. Сложно было бы достигнуть результатов в контекстной рекламе. 

Также принципиально важное значение имеет рассылка. 

Многие продукты, люди не покупают сразу. Онлайн курсы могут быть дорогими или сложными. Поэтому человеку, чтобы принять решение о покупке, необходимо время, а за этот период его могут увести конкуренты или он может найти другое, более выгодное предложение. Рынок постоянно растет, появляются новые обучающие программы, а также происходят сливы курсов на различных кланах и форумах. 

Но когда у нас запущена контентная рассылка, она постоянно держит клиента в тонусе, он получает интересные предложения, а также большую пользу от бесплатных материалов. 

Для подписчиков создаются специальные офферы, которые дают максимальную выгоду при заказе онлайн курсов. Все это позволяет удержать привлеченных клиентов и продавать им на протяжении длительного время. Основной акцент здесь в создании клиентской базы и в качественно долгом LTV.

Результат

Результаты реализации стратегии для онлайн школы

  • Был внедрен новый источник привлечения клиентов;
  • Количество конверсий выросло более чем на 10000%; 
  • Реклама постоянно расширяет охват целевой аудитории, добавляются новые воронки продаж, что позволяет каждый месяц увеличивать количество конверсий, с этим растут как рекламные расходы, так и максимизируется прибыль компании;
  • Также благодаря отчетности и аналитике, реализована система улучшения рекламного трафика, которая позволила минимизировать неэффективные рекламные расходы и направлять бюджет только на то, что работает эффективно

Выполненные задачи в рамках данного кейса

  • Реклама стала основным каналом получения новых клиентов. 
  • Внедрена систему оптимизации маркетинга. 
  • Разработаны и внедрены регулярные и точные отчеты о расходах на рекламу и количестве, и стоимости конверсии. 
  • Минимизированы неэффективные рекламные стратегии.
  • Настроен и оптимизирован новый канал привлечения клиентов в онлайн школу. 
  • Разработаны и запущены маркетинговые связки, которые после оптимизации стали эффективными для привлечения клиентов. 
  • Привлечены клиенты в воронку продаж по максимально выгодной цене. Рекламные компании в Яндекс директе работают по системе оплаты за конверсии.
  • Рекламный бюджет постоянно оптимизируется, внедрена система аналитики, которая позволяет выявлять неэффективные аудитории и креативы и делает рекламу прибыльной с высоким коэффициентом возврата инвестиций. 
  • Еженедельно клиенту предоставляются отчеты по расходу бюджета, а также детально анализируются рекламные компании. В результате все маркетинговые цели, которые были поставлены передо мною как маркетологом, были реализованы в полном объеме. 
  • План по конверсиям был превышен во много раз, что позволило онлайн школе работать на опережение своих конкурентов. И с данным клиентом я уже сотрудничаю 3 год.

Источники изображений:

Михаил Каржин / Сгенерировано нейросетью leonardo.ai

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Продвижение онлайн-школыПривлекаю для клиента в среднем 8000 лидов в месяц из рекламы в Яндекс Директ
2000 статей про маркетингНаписал и опубликовал; 1 миллион читателей
2000 рекламных кампанийНастроил под ключ для продвижения самых разных бизнесов
Эксперт в интернет маркетингеСертифицированный НП «Гильдия Маркетологов» эксперт по стратегическому маркетингу

Профиль

Дата регистрации23.08.2022
РегионКраснодарский край
ОГРНИП 322237500308036
ИНН 230603200357

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия