ICL Services внедрила best practices в ИТ-инфраструктуру крупного банка
В 2022 году из-за санкционного давления банковская отрасль столкнулась с серьезными вызовами. Банкам пришлось оперативно дорабатывать клиентские приложенияИз-за необходимости соответствия ИТ-системы и клиентских приложений новым требованиям у банка произошло увеличение числа тикетов технической поддержки, включая сложные случаи:
- Ошибка параллельной обработки загрузки зарплатных ведомостей, из-за которой могло создаваться несколько зарплатных карт по одному запросу.
- Проблемы во время регрессионного тестирования, часто связанные с неверными тестовыми данными.
- Постоянные запросы на настройку печатных форм зарплатных карт по требованиям юридического отдела.
Чтобы справиться с этими задачами и кратно увеличить команду разработчиков, банк обратился к ICL Services. Эксперты компании прошли строгий отбор и стали частью команды заказчика.
Проект был реализован поэтапно. В первую очередь, ICL Services выделила специалистов уровней Middle и Senior, обладающих компетенциями в технологиях заказчика.
Далее были выявлены специфические особенности технологий банка, после чего проведено внутреннее обучение команды.
Эксперты ICL Services успешно адаптировались к процессам разработки, интегрировав свои международные best practices.
Каждый тикет сопровождался анализом требований, согласованием деталей с техлидами и реализацией на технологиях .NET. Базы данных MS SQL и PostgreSQL, а также системы обработки очередей сообщений Kafka и RabbitMQ использовались для решения задач.
Все разработки проходили тестирование с учетом обратной связи от заказчика.
В результате проекта специалисты внедрили
разработанные решения в промышленную среду и приступили к новым задачам. Сегодня специалисты
ICL Services продолжают успешно работать
над текущими задачами, поддерживая высокое качество выполнения работ.
- Банк избавился от необходимости нанимать и обучать новых сотрудников, доверив задачи высококвалифицированным специалистам.
- Увеличение численности команды разработки позволило ускорить внедрение нового функционала и исправление ошибок.
- Эксперты ICL Services делились своими best practices, что помогло улучшить процессы разработки.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети