РБК Компании
Главная ICL Services 15 января 2025

ICL Services внедрила best practices в ИТ-инфраструктуру крупного банка

В 2022 году из-за санкционного давления банковская отрасль столкнулась с серьезными вызовами. Банкам пришлось оперативно дорабатывать клиентские приложения
ICL Services внедрила best practices в ИТ-инфраструктуру крупного банка
Источник изображения: Freepik.com
Задача и причина

Из-за необходимости соответствия ИТ-системы и клиентских приложений новым требованиям у банка произошло увеличение числа тикетов технической поддержки, включая сложные случаи:

  • Ошибка параллельной обработки загрузки зарплатных ведомостей, из-за которой могло создаваться несколько зарплатных карт по одному запросу.
  • Проблемы во время регрессионного тестирования, часто связанные с неверными тестовыми данными.
  • Постоянные запросы на настройку печатных форм зарплатных карт по требованиям юридического отдела.

Чтобы справиться с этими задачами и кратно увеличить команду разработчиков, банк обратился к ICL Services. Эксперты компании прошли строгий отбор и стали частью команды заказчика.

Проект был реализован поэтапно. В первую очередь, ICL Services выделила специалистов уровней Middle и Senior, обладающих компетенциями в технологиях заказчика.

Далее были выявлены специфические особенности технологий банка, после чего проведено внутреннее обучение команды.

Эксперты ICL Services успешно адаптировались к процессам разработки, интегрировав свои международные best practices.

Каждый тикет сопровождался анализом требований, согласованием деталей с техлидами и реализацией на технологиях .NET. Базы данных MS SQL и PostgreSQL, а также системы обработки очередей сообщений Kafka и RabbitMQ использовались для решения задач.

Все разработки проходили тестирование с учетом обратной связи от заказчика.

В результате проекта специалисты внедрили
разработанные решения в промышленную среду и приступили к новым задачам. Сегодня специалисты
ICL Services продолжают успешно работать
над текущими задачами, поддерживая высокое качество выполнения работ.

Результат
  • Банк избавился от необходимости нанимать и обучать новых сотрудников, доверив задачи высококвалифицированным специалистам.
  • Увеличение численности команды разработки позволило ускорить внедрение нового функционала и исправление ошибок.
  • Эксперты ICL Services делились своими best practices, что помогло улучшить процессы разработки.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Galstuki.pro 4 ошибки в создании личного бренда

Профиль

Дата регистрации11.11.2010
Уставной капитал2 000 000,00 ₽
Юридический адрес Татарстан (Татарстан) респ., Лаишевский, Усады с., ул. Дорожная, дом 42, Корпус 2 офис 835
ОГРН 1101690062638
ИНН / КПП 1660146230 162401001
Среднесписочная численность2014 сотрудников

Контакты

Адрес 422616, Россия, Лаишевский район РТ, п. Усады, ул. Дорожная, 42 - Особая экономическая зона «Иннополис»
Телефон +78003339870

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия