«Ингосстрах-Жизнь» признана лучшей в защите семьи по версии потребителей
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» была отмечена на XII Ежегодной премии «Выбор потребителя 2025»
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» была отмечена на XII Ежегодной премии «Выбор потребителя 2025», получив награду в номинации «С заботой о самом главном: лучшие страховые продукты для защиты семьи». Церемония вручения премии состоялась 11 ноября в отеле Grand Karat Hotel в Сочи.
Премия «Выбор потребителя» уже 17 лет подряд отмечает компании и проекты, завоевавшие наибольшее доверие аудитории. Награда вручается наиболее успешным брендам, демонстрирующим исключительное качество товаров и услуг, а также глубокое понимание потребностей своих клиентов.
«Полученная награда подтверждает, что продукты и философия «Ингосстрах Жизнь» находят достойный отклик у российских семей.
Отмечу, что в настоящее время мы наблюдаем ярко-выраженный тренд: потребитель продуктов страхования жизни молодеет, и для нас это важный индикатор. С одной стороны это говорит о том, что компания предлагает современные и понятные продукты, которые выбирает молодое поколение, с другой — это свидетельство повышения финансовой грамотности россиян, которые начинают формировать долгосрочные финансовые привычки в раннем возрасте. Второй тренд — изменившиеся горизонты планирования. Потребитель все чаще ориентируется на долгосрочные цели, заключая договоры на пять и более лет. Предпочтение отдается программам, где одновременно сочетается защита жизни и здоровья с сохранением и приумножением капитала. Фактически, благодаря изменениям как в рынке, так и в ожиданиях россиян, страхование жизни перспективно может выйти на первый ряд по важности для человека.
В этой связи стратегический вектор развития «Ингосстрах-Жизнь» — реализация страховых и финансовых решений для клиентов, которые являются повседневным механизмом заботы о благополучии близких, в особенности детей. Дети — это самое дорогое, что есть у нас, и каждый родитель хочет подарить своему ребенку уверенность в завтрашнем дне. Накопительное страхование жизни — это ключевой инструмент для реализации данных задач. Таким образом, дальнейшее развитие данного направления — приоритет компании, — отметил генеральный директор «Ингосстрах Жизнь» Владимир Черников.
Премия «Выбор потребителя» является одной из авторитетных общественных наград России, определяющих лидеров в различных категориях товаров и услуг на основе мнения конечных потребителей.
ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней c 2003 года. Компания ежегодно подтверждает рейтинг финансовой надежности, 30.06.2023 согласно аудиту РА «Эксперт РА» компании присвоен максимальный уровень надежности ru AAA, прогноз стабильный. В 2025 году компания отметила 22 года профессиональной деятельности на рынке страхования жизни.
Интересное:
Все новости:


