РБК Компании
Главная NDCG 2 июля 2024

Как заработать на Партнерской программе в 2024 году

В чем заключаются основные преимущества и особенности «партнерки» для бизнеса
Как заработать на Партнерской программе в 2024 году
Алексей Невзоров
Алексей Невзоров
Международный предприниматель

Основатель многопрофильного международного холдинга «НД Коммерц Групп». Экспертные знания в иммиграции. Помогаю получить гражданство или ВНЖ в более чем 40 странах (ЕС, США, ОАЭ и пр.).

Подробнее про эксперта

 

Партнерская программа в любом бизнесе — это взаимовыгодный способ зарабатывать как самой компании, так и ее партнерам. Как правило, первые расширяют свое присутствие на рынке, а вторые этому способствуют — и получают вознаграждение. 

Об опыте работы в партнерской программе рассказал руководитель эмиграционного центра Mircare Алексей Невзоров.

Преимущества для бизнеса

Партнерская программа необходима не только для продвижения продуктов и услуг через партнеров, которые фактически являются посредниками между компанией и ее клиентами, но и для развития самой компании. Создавая Партнерскую программу, компания расширяет свою клиентскую базу и линейку услуг, увеличивает мощности и выходит на новый уровень роста. 

Кто может стать партнером? Выделим несколько групп:

  • физлица и юрлица — от студентов и домохозяек до ИП и крупных компаний;
  • блогеры и медийные персоны;
  • тематические сообщества, блоги и турагентства;
  • специалисты и юристы в смежных сферах — как в России, так и за рубежом.

Варианты партнерства

В работе с партнерами можно использовать три модели взаимодействия:

1. Самостоятельная регистрация в Партнерском кабинете и прикрепление к партнеру без консультации. 

Пример: иммигрант из США ведет блог, в котором рассказывает о жизни в эмиграции. Если блогер рекомендует конкретный эмиграционный центр, то получает дополнительный доход за счет комиссии с клиентов. Или же администратор канала в Telegram о путешествиях рассказывает подписчикам в посте об услугах конкретного эмиграционного центра — и тоже получает после этого вознаграждение с пришедших по его ссылке клиентов.

Кому подходит: блогерам, администраторам порталов и каналов в мессенджерах, физлицам без опыта в миграционной сфере. 

2. Партнер привлекает клиентов в центр и получает комиссионное вознаграждение. 

Здесь важное честное и открытое сотрудничество — поэтапная оплата партнеру после оказания услуг клиенту, а также информирование обо всех этапах сотрудничества и оплатах в Партнерском кабинете.

Пример: Бюро переводов, оказывающее различные услуги по документам в процессе эмиграции, рассказывает об эмиграционном центре своим клиентам. Те в свою очередь обращаются туда за помощью в получении ВНЖ или гражданства. В результате партнер получает свое вознаграждение, а довольный клиент центра — готовую карточку ВНЖ или паспорт конкретной страны. 

Кому подходит: любым физлицам и юрлицам (самозанятым, работникам в сфере рекламы, агентам по недвижимости, ИП, бизнес-сообществам), а также бюро переводов и смежным компаниям.

3. Партнер расширяет свою продуктовую линейку за счет программ эмиграционного центра. 

Кому подходит: другим миграционным центрам, крупным компаниям с собственной базой клиентов.

Обратная сторона партнерства — тоже положительная

Другая составляющая партнерства — обмен ресурсами и опытом. К примеру, партнерам можно открыть доступ к базе знаний и информации обо всех направлениях и странах, с которыми работает эмиграционный центр. 

Немаловажно проведение отдельных мероприятий для партнеров. И вариантов достаточно много — бизнес-завтраки, миграционные конференции, обучение по услугам, а также совместные вебинары и прямые эфиры. Все это позволяет усовершенствовать бизнес-процессы, развивать и улучшать навыки и продукты обеих сторон.

Представим, что в эмиграционный центр N, специализирующийся на помощи в получении гражданства Израиля, обращается клиент. Однако в процессе консультации с клиентом выясняется, что Израиль — не совсем подходящая под его ситуацию страна для переезда. Сам клиент хотел бы жить в ЕС, и ему больше подходит вариант получения гражданства Румынии по репатриации. И здесь важный момент: вместо отказа клиенту компания N перенаправляет его в конкретный эмиграционный центр, эксперты которого оказывают полное сопровождение по получению гражданства Румынии. Как итог — N укрепляет свою репутацию и еще получает свое вознаграждение за перенаправленного клиента.

Принцип работы партнерской программы

  • Знакомство с Партнерской программой — через блогеров, турагентства, другие миграционные центры и крупные компании.
  • Регистрация партнеров в программе и изучение ее условий.
  • Заключение соглашения о сотрудничестве и фиксирование сумм вознаграждения и порядка выплат.
  • Использование уникальных реферальных ссылок — партнеры отправляют их потенциальным клиентам, которые проходят по ним и регистрируются.
  • Партнер выбирает наиболее выгодные для себя и привлекательные для второго партнера условия.
  • Комиссия за клиента выплачивается в удобном для партнера формате. Партнер получает комиссию за каждого клиента, оплатившего услуги компании. 

Партнерский кабинет — почему он важен

Партнерский кабинет представляет собой отдельную платформу, в которой фиксируется сотрудничество и договоренности с компанией. На самом деле, удобный личный кабинет — это важная составляющая долгосрочных деловых отношений с партнерами. 

Партнерам должно быть комфортно и легко отслеживать статусы оказания услуг клиентам, а также иметь возможность получать обратную связь о сотрудничестве. Важен и быстрый вывод заработка — чтобы это просто было сделать после оплаты услуг клиентом. Помимо этого эмиграционный центр закрепляет клиентов за партнерами — даже если клиент воспользуется услугой через год, партнеру все равно будет выплачена комиссия. 

Для партнеров могут быть введены дополнительные бонусы в виде VIP-статусов за большое число приведенных клиентов, а также создана реферальная система, по которой текущие партнеры могут получать 20% комиссии от каждого привлеченного клиента от реферала.

Отдельно хотелось бы отметить важность взаимодействия представителя компании с каждым партнером. Компании желательно предоставить для каждого партнера персонального менеджера, который будет всегда на связи и сможет ответить на любые вопросы. Как вариант — закрепить за каждым партнером личного куратора, который всегда онлайн в мессенджерах и доступен для звонка.

Подведем итоги

  • Партнерская программа нацелена на долгосрочное сотрудничество компании и партнеров. Это взаимовыгодный процесс — компания расширяет целевую аудиторию, а партнеры получают за привлечение клиентов вознаграждение.
  • Важно создать удобный формат работы по отслеживанию оказания услуг — Партнерский кабинет, где не только понятно, как отслеживать всех клиентов и партнеров-рефералов, но и легко выводить за них комиссию.
  • Не забывайте о привилегиях для своих партнеров — вводите особые статусы за достижение целей и платите за это повышенную комиссию, развивайте программу новыми моделями сотрудничества и прислушивайтесь к партнерам, чтобы воплощать новые интересные идеи в прибыльные проекты. Поощряйте дополнительными бонусами расширение партнерской сети. 
  • Эффективная партнерская программа должна быть хорошо спланирована, иметь справедливую бонусную систему и персональный подход к каждому участнику. Грамотное партнерство способно обеспечить мощный рост вашего бизнеса.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации29.01.2016
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛ. УГЛИЧСКАЯ ДОМОВЛАД. 12 К. 1 ЭТАЖ 1 ПОМ III
ОГРН 1167746101885
ИНН / КПП 7713410700 771501001
Среднесписочная численность13 сотрудников

Контакты

Адрес 127572, Россия, г. Москва, ул. Угличская, д. 12
Телефон +74952129172
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия