РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку

Клиника «Будь Здоров» вошла в топ-20 рейтинга частных клиник Vademecum

Рейтинг подготовлен аналитическим центром Vademecum
Частная медицина
Источник изображения: Shutterstock.com

Федеральная сеть частных клиник «Будь Здоров» вошла в топ-20 крупнейших частных медицинских многопрофильных клиник по выручке по итогам ежегодного  рейтинга «ТОП-200 частных многопрофильных клиник России» за 2023 г., подготовленного Аналитическим центром Vademecum.

Сеть клиник «Будь Здоров» по итогам 2023 г. демонстрирует уверенный рост выручки. По данным рейтинга, за минувший год объем дохода компании составил свыше 4,5 млрд руб., что на 5% больше, по сравнению с предыдущим годом — 4,27 млрд. Наиболее востребованными услугами у пациентов стали малоинвазивные гинекологические операции, флебологическое лечение без госпитализации, а также стоматология с седацией.

Позитивную тенденцию к росту продемонстрировали в 2023 году более 90% участников рейтинга частных многопрофильных клиник по выручке, исходя из данных исследования Vademecum. В среднем у ключевых игроков рынка частной медицины прирост год к году составил 24,2%. Совокупная выручка ТОП200 крупнейших игроков увеличилась на 15,5% — до 385,4 млрд рублей.  Объем российского рынка платных медицинских услуг в стоимостном выражении показал уверенный рост, превысив, по информации Росстата, 1,404 трлн рублей. Это на 15,2%, больше показателей 2022 года (1,218 трлн рублей) с учетом текущих цен.

Рост спроса на услуги частной медицины не снижается, и это ежегодно доказывают данные рейтинга. К примеру, в 2023 году более 300 000 человек стали пациентами сети клиник «Будь Здоров». Рост числа пациентов клиник является следствием комплексной работы всех подразделений компании, а также усиления команды врачей, расширения медицинских компетенций, работы над повышением качества медицинской помощи и омниканальности для пациентов, в том числе активного развития телемедицинских сервисов.

Ситуацию на рынке оценил генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин: «Если смотреть на общую ситуацию, то крупные сетевые игроки демонстрируют устойчивый рост по выручке, прежде всего, за счет масштабирования сети, открытия новых мощностей. Это могут быть как сделки M&A, так и реализация новых проектов в рамках имеющихся площадей, их расширение или увеличение эффективности».  

Среди драйверов роста он отметил развитие сети — как в регионах присутствия, так и в новых городах, чтобы как можно больше пациентов имели возможность получить качественную медицинскую помощь в удобной территориальной доступности. Поэтому в планах компании — региональная экспансия в Сибирь, на Дальний Восток, запуск проекта франшизы, развития направления промышленной медицины, благодаря которому «Будь Здоров» как медицинский оператор сможет оказывать качественную медицинскую помощь сотрудникам крупных российских предприятий в формате «цеховой медицины», управлять здоровьем персонала.

 «Меняется и сама модель потребления медицинских услуг. Ключевым трендом становится не лечение уже имеющихся заболеваний, а превентивная диагностика — увеличение количества чек-апов, вакцинаций, посещений клиник для диспансерного наблюдения. Приверженность населения к сбережению здоровья растет. Будут квалифицированные врачи и качественные услуги — будут и пациенты, поэтому это самый главный драйвер роста выручки любой клиники. Еще один ключевой фактор, влияющий напрямую на рост выручки — изменение структуры и объема имеющихся медицинских услуг, например, запуск комплексных продуктов, новых видов диагностики, цифровых сервисов, использующих искусственный интеллект и большие данные. Это комплексная работа, где выигрывают в конечном счете те игроки, которые могут быстро отвечать на вызовы рынка», — подчеркнул Родион Ступин.

На рост потребительского спроса по каналу платных медицинских услуг и каналу ДМС связан с рядом факторов, среди которых эксперт выделил повышение интереса крупных предприятий к программам ДМС, их расширение — в целях привлечения и удержания кадров. И это сказывается на повышении количества обратившихся в клиники.

Помимо роста потребительского спроса, на рынке частной медицины столь же активную динамику показывает и конкуренция за высокопрофессиональные кадры, причем как между частными киниками, так и с государственными медицинскими учреждениями. Кроме увеличения заработной платы среди эффективных инструментов удержания и повышения лояльности сотрудников — карьерный и профессиональный рост, непрерывное обучение, корпоративная культура, работа на современном оборудовании.

«Как бы ни решался кадровый вопрос, главным остается выбор и доверие пациентов, профессиональная медицинские компетенции специалистов и высокая сервисная составляющая. И это объединяет государственную и частную медицину — забота о здоровье пациентов и, в конечном счете, о лучшем качестве жизни», — отметил Родион Ступин.

Напомним, ежегодный рейтинг «ТОП-200 частных многопрофильных клиник России» составляется на основе данных о финансовых результатах работы игроков рынка, соответствующих требованиям и типологии Аналитического центра Vademecum. В частности, это медицинские организации с выручкой от 307 млн рублей, отвечающие двум критериям: отсутствие в структуре владения государственных компаний и ведомств и наличие в структуре услуг не менее десяти медицинских профилей. Анкета для участников включает вопросы и о финансовых результатах, и об операционных показателях клиник в разрезе регионов.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации20.01.2005
Уставной капитал1 293 356 163,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хамовники, пр-кт Комсомольский, д. 28, эт 1, 3 пом III, VI
ОГРН 1057746061262
ИНН / КПП 7704544391 770401001
Среднесписочная численность1709 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия