Агентство ArrowMedia выпустило итоговый дайджест за 2024 год
Все новости digital-мира: итоги 2024, тренды 2025 и прогнозы на будущее. А также комментарии ведущих игроков рынка и специалистов агентстваКоманда независимого digital-агентства ArrowMedia ежеквартально выпускает полезные дайджесты. Финальный выпуск включает в себя итоги уходящего года, а также предстоящие тренды и прогнозы на будущее. Новости рекламных систем и площадок, дополненные комментариями, в которых специалисты агентства делятся опытом и рекомендациями касательно новых инструментов. А также экспертное мнение ведущих игроков рынка из самых разных сегментов о ситуации в нише и о том, как прошел для них этот год, самых эффективных решениях и планах на 2025.
Вызовы и итоги 2024
Российские компании отметили менее выраженное негативное влияние текущего года. За первые 9 месяцев объем интернет-торговли вырос на 43%, при этом 97% от общего показателя составили покупки в российских интернет-магазинах и на маркетплейсах. Также более чем на 45% с начала года увеличился сегмент e-grocery, где 58% заказов приходится на регионы.
Вероника Павлова, руководитель performance-маркетинга Пятерочка Доставка: «Главный вызов в сегменте e-grocery — борьба за лидерство на рынке, а также за клиента в эпоху очень высокой конкуренции за рекламный инструментарий».
Татьяна Зайцева, e-commerce директор Dr.Head: «Основной вызов — это удержание клиентов, которые выбирают маркетплейсы за низкие цены и удобство. Чтобы привлечь покупателей на собственный сайт, необходимо предлагать уникальные условия, такие как консультации и расширенная гарантия».
Гиорги Грдзелишвили, руководитель группы закупки ЦИАН: «Растет фокус на удержание пользователей и повышение их LTV. Уделяется больше внимания разработке программ лояльности и персонализации предложений. Маркетплейсы стали важными каналами для performance-рекламы, в этом году были интересные коллаборации маркетплейсов как с застройщиками, так и с классифайдами».
Тренды и прогнозы на 2025
Что касается глобальных тенденций в digital-мире, активно развивается искусственный интеллект и генеративный AI. Это уже перестало быть просто модным течением, а стало обязательным инструментом. 97% агентств применяют ИИ и нейросети для разработки рекламных продуктов, по данным исследования АКАР. Также популярно углубленное использование многоканальных стратегий: на сегодняшний день 73% брендов придерживается такого подхода. А самым востребованным форматом контента продолжает оставаться видео: 86% компаний включали его в маркетинговые стратегии, и 93% из них отметили рост конверсий и продаж.
Татьяна Зайцева, е-commerce директор Dr.Head: «Усилится роль искусственного интеллекта. Компании будут активнее использовать его для автоматизации рекламных кампаний, персонализации пользовательского опыта, предиктивной аналитики и создания контента в реальном времени. Это повысит скорость и точность маркетинговых стратегий».
Анастасия Савина, коммерческий директор Бродвей Москва: «Продолжит расти доля видеосмотрения, а значит необходимо делать упор на качественный видеоконтент, что мы и делаем. К каждому спектаклю у нас есть видеотрейлер, а также сейчас мы думаем в сторону CGI-роликов».
Евгения Бараковская, руководитель департамента маркетинга девелопера AAG: «Думаю, что ИИ и машинное обучение будут играть центральную роль в маркетинге, оптимизируя процессы от сегментации клиентов до создания контента. Чат-боты и виртуальные помощники станут более человекоподобными, обеспечивая персонализированное взаимодействие с клиентами.
Вырастет значимость омниканального маркетинга. Бренды будут стремиться к созданию бесшовного клиентского опыта через интеграцию различных каналов взаимодействия, обеспечивая консистентность и персонализацию на каждом этапе пути клиента».
Дайджесты ArrowMedia будут полезны всем, кто интересуется и жаждет успехов в digital.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты